Новости

Facebook не торгуется

Facebook не торгуется

Facebook приостанавливает торги акциями на внебиржевом рынке. Этот шаг может означать, что компания скоро подаст документы на проведение IPO, считают эксперты. Facebook может привлечь в ходе IPO рекордные $10 млрд.

Социальная сеть Facebook приостанавливает торги собственными акциями на внебиржевом рынке, сообщает The Financial Times со ссылкой на собственные источники. С 25 по 27 января подобные торги проводиться не будут. Юристы Facebook не будут одобрять трансакции до следующей недели, хотя заявки можно будет оставлять, говорят источники.

Бумаги непубличных компаний обычно продаются на специализированных электронных площадках. Наиболее популярные в США - это SecondMarket Inc. и Shares Post Inc.

По словам гендиректора альтернативной биржи SecondMarket Барри Зильберта, частные компании могут приостановить торги акциями на вторичном рынке, чтобы оценить реальное число своих акционеров. Последний раз Facebook приостанавливала торги именно из-за этого.

Нынешнее решение может означать, что Facebook в ближайшее время может подать документы на проведение первичного размещения акций, пишет FT.

Компании могут заморозить торги до официального объявления своего решения об IPO или какой-либо сделки, чтобы защититься от обязательств, говорит исполнительный директор PrivCo (компания специализируется на исследовании частных компаний) Сэм Хамади.

«В течение двух лет все ожидали, что со дня на день Facebook разместится на бирже. Многое из желаемого было принято за действительное и поднимало стоимость акций, - цитирует FT Хамади. - Это первый подтвержденный сигнал о реальности их планов».

Впрочем, скидочный сервис Groupon и производитель игр для соцсетей Zynga, акции которых уже торгуются на бирже, перед IPO не приостанавливали торги на внебиржевых площадках, напоминает Хамади. Но производитель программных средств для корпоративных сетей Jive и гид по потребительскому рынку Angie's List приостанавливали внебиржевые торги.

По словам источников Bloomberg, приостановка торгов акциями Facebook не обязательно означает, что заявка на IPO будет подана в скором времени.

IPO Facebook должно стать одним из крупнейших в мире. По неофициальной информации, компания планирует провести первичное размещение акций во втором квартале 2012 года - на третьей неделе мая, пишет The Telegraph.

В ходе IPO компания намерена привлечь около $10 млрд, рассчитывая на оценку бизнеса на уровне $100 млрд.

На альтернативной бирже SharesPost ценные бумаги Facebook на последних торгах стоили $34, оценка сети составляла $80 млрд.

В Facebook и SharesPost от комментариев отказались. Социальная сеть не раскрывает планов по выходу на биржу. Администрация интернет-ресурса официально не раскрывает и финансовые показатели.

«Думаю, IPO Facebook станет фейерверком успеха», - цитирует FT автора книги «Эффект Facebook» (The Facebook Effect: The Inside Story of the Company that is Connecting the World) Дэвида Киркпатрика.

Газета.ру
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация