На Net-a-Porter появилась новая коллекция Карла Лагерфельда
В Интернет-магазине люксовой одежды Net-a-Porter появилась новая коллекция креативного директора дома Chanel Карла Лагерфельда, запуск которой ознаменовали пять акций с применением технологии «дополненной реальности».
Для этих акций портал Net-a-Porter вновь открыл свои торговые точки оффлайн - временные магазины Window Shop, впервые запущенные в сентябре 2011 года в ходе инициативы Fashion's Night Out в Лондоне и Нью-Йорке.
Собравшиеся в пяти точках планеты поклонники Net-a-Porter и Лагерфельда с помощью приложения для iPhone и iPad с технологией «дополненной реальности» могли сканировать изображения продуктов в витринах временных магазинов и выигрывать эти предметы. Кроме того, в рамках акций Net-a-Porter дарил кожаные перчатки от Лагерфельда первым 50 посетителям и раздавал бесплатные футболки и сумки для покупок тем, кто пришел позже.
Получить ощутимую пользу от приложения могут и те, кому не удалось побывать на акциях - с его помощью можно выиграть купон на покупки в Net-a-Porter на сумму в £1000.
Предметы, входящие в новую коллекцию Лагерфельда, можно приобрести на Net-a-Porter по цене от $95 до $450.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий