Как хорошо сидеть в калоше!
Во всех отношениях примечательная рекламная кампания обувной марки LL Bean использует, пожалуй, самый древний рекламный прием - гиперболу.
Но не на словах, мол «купите наш намбер ванн», а на деле: изготовив из стекловолокна и пенки автомобиль-ботинок в виде знаменитой калоши Maine Hunting Shoes. 100-летний юбилей бренда (а именно к нему и приурочена кампания) - это благотворительный жест. Каждый, прокатившийся за доллар по Штатам, сделает посильный вклад в фонд национальных парков страны, для путешествий по которым и предназначена оная обувь.
Основание автомобиля (кому интересно) взято с пикапа Ford F-250 Super Duty Diesel. Но суть не в том. Представляете, как было бы здорово, если бы по земному шару ездили вот такие веселые машины - от сапог «Топтыгин» или вятских валенок до Carlo Pazolini до Aldo? И каждый бы собирал денежку на благоустройство своего ландшафта? А в качестве сувениров народу раздавались бы сказки-путешествия: «Гулливер» Свифта, «Чудо-Дерево» Чуковского и, конечно же, песенку Эдварда Лира о бедной Дженни, чья туфелька отправилась на мельницу - на переработку.
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий