Новости

Подвинься, American Idol, реалити-шоу займется Walmart

Подвинься, American Idol, реалити-шоу займется Walmart

Джем для мороженого, обувь для собак и другие продукты поборются за место на полках ритейлера.

Компания Walmart Stores, которая уже успела позаниматься всем подряд - от финансовых услуг до потокового видео - на этот раз решила попробовать свои силы в создании реалити-шоу, превратив напряженную борьбу за право выставить продукты на своих полках в онлайновый конкурс с видеороликами и голосованиями.

@WalmartLabs (подразделение компании, занимающееся электронной коммерцией) и R&D (подразделение по работе с социальными медиа) на прошлой неделе официально запустили программу под названием Get on the Shelf («Попади на полку»), приглашая компании, и большие, и маленькие, представлять на конкурс свои идеи продуктов вместе с сопроводительными видеороликами. Потребители путем голосования будут определять, какие продукты им хотелось бы видеть на сайте Walmart.com или в своих местных магазинах Walmart. Три товара-победителя, набравшие наибольшее количество голосов, будут продаваться на Walmart.com, тогда как обладатель гран-при будет размещен на главной странице сайта, имеющего 50 миллионов уникальных посетителей в месяц, а также появится в избранных магазинах Walmart.

То, что Walmart запустил свою программу как раз в день начала нового сезона American Idol, по словам представителя компании, является всего лишь удачным совпадением. Проект был запущен в «мягком режиме» (чтобы исправить возможные недоработки), будучи упомянутым только в блогах Walmart для Нью-Йорка и Вашингтона. Поэтому на данный момент на сайте GetontheShelf.com зарегистрировалось всего лишь порядка 60 претендентов.

В их числе пользователь Marmalade Lady, представивший видеоролик, судя по всему снятый на Ярмарке штата Северная Каролина 2008, чтобы поддержать джем для мороженого Sundae MmmMarmalade из земляники, ананаса и французской ванили. Бренд Hugs Pet Products подал сразу несколько заявок на участие, сопровождаемых по виду профессиональными рекламными роликами. В числе представленных компанией продуктов - портативная мойка для собак и обувь для собак, напоминающая угги, под брендом Pugz Shoes.

Потенциальные поставщики должны зарегистрировать свои заявки до 22 февраля. Голосование будет разбито на два этапа - с 7 марта по 4 апреля пользователи будут выбирать 10 финалистов, а с 11 по 24 апреля - трех победителей. Точно так же как конкурсанты American Idol, компании-участники смогут использовать социальные медиа или любой другой инструмент, чтобы убедить своих друзей, семьи и родные города проголосовать за них. Наблюдение за тем, насколько умело компании смогут привлечь интерес к себе, по словам вице-президента @WalmartLabs Криса Болта (Chris Bolte), тоже является частью конкурса.

По словам г-на Болта, цель @WalmartLabs заключается не только в совершенствовании своих платформ электронной коммерции и социальных медиа, а также своих технологий, но и в том, чтобы ввести ряд новшеств с точки зрения самих принципов ведения бизнеса ритейлера. «Walmart проделывает огромную работу, направленную на то, чтобы на полках стояли те продукты, которых хотят потребители, - говорит он. - Нам же хотелось попробовать что-то новое - дать нашим потребителям возможностям выбирать продукты, которые мы должны продавать».

Этот шаг, как утверждает г-н Болт, не направлен на то, чтобы заменить закупщиков Walmart.com или  Walmart: «Мы хотели дать им возможность идентифицировать продукты, о которых они, возможно, даже не думали прежде, и связаться с их поставщиками».

Проект проводится в качестве эксперимента, но, по словам Болта, возможны и повторные его реализации: «У него есть все задатки для того, чтобы стать постоянной программой». В дальнейшем может быть введена сегментация по странам, регионам или товарным категориям, но в первом эксперименте могут участвовать только компании из США. Walmart будет продвигать эту программу при помощи Walmart.com, а также Twitter и Facebook.

Прошлогодняя попытка предпринимательского стартапа OraBrush пробиться на полки Walmart со своими скребками для языка при помощи вирусных роликов и рекламы на Facebook, по словам Болта, не является источником вдохновения данного проекта. «Однако история OraBrush, история компании, пытающейся пойти в массы даже не имея нужных структурных ресурсов, вселила в нас определенную уверенность в том, что  эксперимент будет интересным», - говорит он.

Ничто не препятствует нынешним поставщикам Walmart также пробовать свои силы на GetontheShelf.com, хотя более вероятно, что участниками, в большинстве своем, будут маленькие игроки. Walmart также предложит помощь в увеличении масштабов производства продукции победителей, чтобы ее объемы удовлетворяли требованиям глобального ритейлера с оборотом в 419 миллиардов долларов.  По словам Болта, эта помощь может включать в себя финансирование или помощь в поиске субподрядчиков. 

branded.ru
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация