Новости

Дэвид Бэкхем хочет защитить свое имя в России

Дэвид Бэкхем хочет защитить свое имя в России

Товарный знак David Beckham bodywear теперь будет защищен в России от подделки. Заявку в Роспатент подал сам футболист через своих английских юристов.

Сделано это для того, чтобы защитить продукцию, которую выпускают под брендом David Beckham, от контрафакта. В частности, речь идет о линии нижнего белья David Beckham bodywear, которую известный спортсмен разработал для шведской марки H&M и которая появится в продаже уже в февраля этого года.

Футболист Дэвид Бекхем имеет в мире моды, наверное, такое же, если не большее, влияние, как в мире спорта. И если спортивная карьера 37-летнего футболиста постепенно сходит на нет, то как модель и бренд в мире моды Бэкхем только набирает популярность.
Спортсмен, давший свое имя парфюмерной продукции и линейке спортивной одежды, впервые выступил в роли дизайнера - он разработал линию мужского и женского нижнего белья и пижам для шведской марки H&M.

H&M с 2004 года ввела в практику сотрудничество с известными дизайнерами. Такие коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета. Коллекции для шведской марки разрабатывал Карл Лагерфельд - сообщалось, что в крупных городах коллекция была раскуплена в течение часа. Была своя линия в H&M от Стеллы Маккартни, Мадонны, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг.

«Слова о том, что сам Бекхэм разработал линейку нижнего белья, - это маркетинговый ход. Распространенная практика, чтобы потребитель думал, что известный футболист создавал модель трусов, которые покупатель носит», - считает  управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Отметим, что имя футболиста и раньше использовали для рекламы нижнего белья - он участвовал в рекламной компании Армани, сообщалось, что за год продажи боксеров этой марки выросли в полтора раза.

Дэвид Бекхем - единственный игрок Англии за всю ее историю, забивший голы на трех чемпионатах мира. В составе клубов Дэвид Бэкхем шесть раз становился чемпионом английской Премьер-лиги, был победителем Лиги чемпионов, обладателем Суперкубка Испании, чемпионом Испании. 

Но спортивные клубы платят огромные деньги, покупая этого игрока, не только за его спортивные успехи. Команда, в которой играет Бэкхем, резко увеличивает продажи фирменных маек и другой футбольной атрибутики - и речь идет о вполне серьезных деньгах. Например, испанский «Реал» увеличил продажи на 137% после покупки Бэкхема, и за время прибывания этого игрока продал футбольной атрибутики на €440 млн. Когда Бэкхем заключил контракт с американской командой Los Angeles Galaxy, к нему сразу поступили предложения стать лицом рекламной компании Adidas, Walt Disney, сети кабельного спортивного телевидения ESPN и мобильных телефонов Motorola. Он в разное время сотрудничал  с такими компаниями, как Pepsi, Adidas, Castrol, Marks & Spencer, Police Sunglasses, был лицом рекламной компании японского шоколада Meiji и японской косметики TBC, D&G, Vodafone. Это далеко не полный список тех брендов, с которыми сотрудничал футболист.

В 2008 году Дэвид вместе со своей супругой выпустил новый, парный, аромат Signature, а также стал производителем собственной линии продуктов для здорового питания.

«Стоимость бренда «Дэвид Бекхэм» оценить сложно потому, что нет юридического лица, на которое зарегистрировано это имя, - сказал Еременко. - И мировая популярность не всегда соответствуют максимальным гонорарам». По сообщениям СМИ, за рекламную компанию в H&M футболист получил $7 млн. По мнению Еременко, это достаточно скромная цифра. «Думаю, что даже топовые российские звезды - к примеру, Алла Пугачева или Иван Ургант, могут запросить такие же деньги. Хотя российские звезды вообще себя очень переоценивают, у европейцев другой менталитет в этом плане». 

Желание Бэкхема единолично использовать своей имя как товарный знак в России оправданно. Некоторые российский магазины уже вовсю зарабатывают на нем - так, интернет-магазины продают майки с его именем. 

Маркер
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация