Carlsberg разыграл сертификаты на билеты на ЕВРО 2012
В начале января завершилась интерактивная рекламная акция от Carlsberg, которая была проведена для поклонников датского пива в популярной социальной сети Facebook.
В период с 23 ноября 2011 по 6 января 2012 года участники акции боролись за главный подарок - сертификаты на право получения билетов на матчи Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012тм.
Акция проходила в рамках общей промо кампании ТМ Carlsberg - «На что ты готов ради того, чтобы быть на ЕВРО 2012?» - и состояла из трех последовательных этапов. 1 этап проходил с 23 по 29 ноября 2011 года, в ходе которого участникам предлагалось дать креативный ответ на вопрос «Почему мяч круглый?!». Во время 2 этапа, который длился с 14 по 21 декабря 2011 года, участники имели возможность проявить весь творческий потенциал, повторив один из трех предложенных игровых моментов с футбольных матчей. Забавную ситуацию необходимо было запечатлеть на фото и разместить для голосования на странице бренда. В рамках 3 этапа, который продлился с 26 по 30 декабря 2011 года, пользователям предлагалось сфотографировать выдающуюся ситуацию/поступок, который, по их мнению, заслуживает того, чтобы получить за него билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм, а также придумать описание к фото. Полученные творческие шедевры размещались на facebook-странице Carlsberg для публичного голосования.
Стоит отметить, что в ходе каждого этапа акции 5 участников, набравших наибольшее количество «лайков» за свои ответы или фото, получили по ящику пива Carlsberg и возможность попасть в финал конкурса для участия в розыгрыше главного подарка.
По результатам итоговой жеребьевки, состоявшейся 6 января 2012 года, победителем акции стал Дмитрий Нанаки (г.Одесса), который получил 2 сертификата на получение билетов на матч УЕФА ЕВРО 2012тм..
Дмитрий Нанаки, победитель акции, г. Одесса: «Акция позволила весело и интересно провести время в сети. Спасибо Carlsberg за невероятный подарок, который позволит мне осуществить маленькую мечту - попасть на ЕВРО».
Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine: «Carlsberg - прогрессивный бренд, который всегда идет в ногу со временем. Благодаря официальному представительству в facebook, у наших потребителей есть возможность в простой и интерактивной форме участвовать в жизни бренда. Акция продемонстрировала, что онлайн-юзерам интересно участвовать в активностях, где необходимо проявить свои творческие способности. Спасибо всем участникам за интерес к событиям бренда».
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий