ФАС запретила рекламу кофе-машин на автозаправках "ЛУКОЙЛа"
Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламную акцию кофейной компании SQUESITO, которую автозаправках "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" проводит ООО "НДК".
ООО "НДК" распространяет на автозаправочных станциях ООО "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" купоны с приглашением принять участие в акции кофейной компании SQUESITO, следующего содержания: "В период с 01.08.2011 по 01.10.2011 кофейная компания SQUESITO дарит Вам кофейный мастер-класс у Вас дома и капсульную кофе-машину*! Для того, чтобы получить приз, необходимо было выполнить ряд требований. А именно: 1. Заправиться на 100 руб. и более на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" в Москве. 2. Сохранить 5 кассовых чеков. 3. Собрать 5 печатей SQUESITO. 4. Договориться об удобном времени, месте доставки кофе-машины и проведении кофейного мастер-класса по телефону. 5. Зарегистрироваться на сайте www.squesito.ru и получить кофейный аксессуар от компании Squesito." При этом в рекламном купоне отмечалось, что количество кофе-машин ограничено.
При рассмотрении материалов дела комиссия УФАС установила, что в рекламном купоне кофейной компании SQUESITO отсутствует информация о необходимости приобретения их продукции. Также нет информации об организаторе, о правилах проведения рекламной акции, количестве призов или выигрышей по результатам данного мероприятия.
Комиссия Московского управления ФАС признала в действиях ООО "НДК" нарушение ч. 7 ст. 5, п. 2 ст. 9 ФЗ "О рекламе". Компании выдано предписание об устранении нарушений. Материалы дела будут переданы должностному лицу УФАС для проведения административного расследования.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий