Pernod Ricard выпустила джин Plymouth в новой бутылке

Pernod Ricard представила новую бутылку джина Plymouth. Ее создали в агентстве Design Bridge, взяв за основу материалы из архивов бренда.
Так, на задней части бутылки есть изображение монаха, которое должно служить своеобразным намеком - «как только ноги монаха становятся сухими, запасы джина Plymouth нужно пополнять», а на этикетке появилось увеличенное изображение корабля. Именно на нем в далеком 1620 году отцы-доминиканцы отправились крестить Америку.
Кроме этого джин Plymouth вернулся к «исторической» форме бутылки, которая как нельзя лучше соответствует оригинальной крепости Plymouth - 41,2% и репозиционированию в сегмент super premium +.
Известно, что обновленный Plymouth уже представили на испанском и австралийском рынках. На очереди - США, Австрия, Дания, Норвегия, Греция и Япония.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий