Огурец упаковали в "Рекламисте"

Агентство "Рекламист" разработало для агрокомплекса "Суховский" логотип, краткое руководство по его использованию и два вида огуречной упаковки, каждая из которой будет использоваться для определенного региона.
Логотипом послужил своеобразный образ нарезки:


Первый вид упаковки "Хамелеон" - это своеобразная игра с покупателем, где огурец ассоциируется с экзотическим животным - хамелеоном за счет некоего визуального сходства. Изображение хамелеона выполнено в виде прозрачного окна, через которое виден продукт.




Второй вид упаковки "Разделочная доска" выполнен в стиле экодизайна и состоит из двух элементов - имитации разделочной доски с текстурой дерева и прозрачного пакета. Такой ход призван показать продукт готовым к употреблению и делать его ближе к столу покупателя. Использование текстуры натурального дерева должно подчеркивать экологичность продукта.



26.01.2012











Комментарии
Написать комментарий