Лего: построй свою историю
Традиционно реклама Лего отличается яркими цветами и сложносочиненными композиционными решениями. Но и у правил бывают исключения.
Pereira & O'Dell создало серию из четырех постеров. Они почти монохромны, на них нет активного движения и сложных героев. Героем стал небольшой «кирпичик» - конструктивная единица Лего. На трех постерах рассказываются истории, на четвертом, историю предложено написать покупателю. Все просто, но еще одним героем стала типографика. Не часто встретишь хорошую работу со шрифтом. Нет, не перевелись дизайнеры, просто заказчики побаиваются лаконичной простоты шрифтовой рекламы. За ней, в отличии от яркой картинки, сложно спрятать несовершенство продукта. «Каждый кубик рассказывает историю. Построй свою».
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий