3 вопроса по наружному маркетингу

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kerirusel28

kerirusel28 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/02/2021 г.
Добавлено: 25.02.2021 19:51  |  #147405
Ответить с цитатой

3 вопроса по наружному маркетингу
Я работаю над дополнительным проектом, связанным с маркетингом, и у меня есть пара вопросов к сообществу экспертов.

Как маркетинговое агентство (или даже компания, занимающаяся маркетингом самостоятельно):

Сколько вы готовы платить за размещение рекламы на заднем стекле автомобиля в течение 1 месяца?

какое минимальное количество автомобилей необходимо, чтобы кампания имела смысл?

Наклейка будет закрывать ТОЛЬКО заднее стекло (без упаковки на остальную часть автомобиля).

Какие показатели производительности вы ожидаете, и вас устраивают оценки?

какие минимальные параметры таргетинга вам нужны, чтобы рассмотреть возможность использования этого маркетингового канала? (Возраст, пол, местоположение, интересы, ...) Какой минимум.

Большое спасибо за вашу помощь.

Рады обсудить любые вопросы / отзывы :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lindas

lindas 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/09/2021 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.09.2021 11:36  |  #148097
Ответить с цитатой

Этот способ не очень хорошо работает в сфере наружной рекламы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

den1988

den1988 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/11/2021 г.
Добавлено: 09.11.2021 14:04  |  #148216
Ответить с цитатой

спасибо за советы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milannochka

Milannochka 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2020 г.
Добавлено: 20.09.2022 16:32  |  #150129
Ответить с цитатой

Интересные вопросы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 24.06.2023 19:25  |  #150960
Ответить с цитатой

Я думаю главный вопрос, который должен задать себе маркетолог - какие источники рекламы будут самые эффективные в том или ином случае. Мы вот к примеру сейчас продвигаем услугу по сносу зданий. И первое о чем я задумался, как заинтересовать потенциального клиента, который увидит цену на снос сооружений. Ответ очевидный - привлекать его хорошими условиями и бонусами. Условно за заказ определенного объема, делать какую нибудь скидку или подарок.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация