Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

TomaszWillem

TomaszWillem 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/02/2021 г.
Добавлено: 23.02.2021 15:02  |  #147386
Ответить с цитатой

Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10952
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 24.02.2021 3:21  |  #147394
Ответить с цитатой

Re: Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.обра
18+

TomaszWillem писал(а):
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"


Первым делом, оставьте Юнга в покое.
Вторым делом – выбросите учебник, в котором Вам рассказали про «архетипичную» рекламу.
Далее.
Всего два подхода.
1. Наличие - опирается на Образ Жизни, апеллируя к Потреблению – характерный признак такой рекламы, наличие в кадре явных гендерных признаков.
2. Отсутствие - опирающийся на Формы Поведения, апеллирующий к Управлению, исключая сам инстинкт, описывает то, что ему предшествует, его окружает, его завершает – характерный признак такой рекламы, отсутствие в кадре явных гендерных признаков.

Или по простому. Реклама Искусственных Систем (второй тип) в пределе имеет в виду бесполое существо, а лучше его упаковку - Форму, а реклама Систем Естественных (первого типа), в пределе, имеет в виду животное, а лучше рефлексы - Содержание.

К тому, что Юнг обозвал «архетипом», привязать ничего нельзя. Опыт не передаётся. Всё наоборот. Вы создаёте Образ, если он удачен, он подхватывается и усиливается, но если нет – он игнорируется.


Первый тип.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.



Второй тип.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Рекомендую Вам посмотреть подход отсутствия, на примерах эротического начала в искусстве ислама, с его категорическим табу на изображение обнажённого человеческого тела, а подход наличия в примерах эротического искусства Индостана. Обратите внимание на Китай. В прошлом году Алексей Маслов выпустил книгу "Битвы на атласных простынях. Святость, эрос и плоть в Кита". Она есть в сети. Будет время почитайте.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

11.12.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация