Вакансия: Технический Директор SaaS продукта
Присоединяйтесь к нашей команде и постройте успешную карьеру в международной технологической компании!
Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
В настоящее время у нас открыта вакансия: Технический Директор SaaS продукта
Основные требования:
• Образование: Высшее в сфере информационных технологий
• Опыт работы с многоязыковыми удаленными командами (Delivery, Sales, Marketing) находящимися в разных странах
• Опыт в выполнении проектов в Software Development, Infrastructure, Information Security, Support, R&D от 5 лет
• Опыт руководства удаленными коллективами разработчиков и реализации кросс-командных проектов от 30 человек
• Опыт работы с гибкими методологиями разработки
• Знание современных методологий проектного управления и разработки ПО, отличное понимание всех бизнес-процессов разработки ПО
• Умение организовать коллективную разработку, эффективное тестирование, документирование, контроль качества разрабатываемого ПО
• Понимание принципов микросервисной архитектуры, контейнеризации
• Ориентация на результат, развитое чувство ответственности за сроки и качество
• Способность работать с большим количеством задач
• Готовность к ненормированному рабочему дню
• Умение корректно отстаивать свою точку зрения
• Опыт в организации команд поддержки 24x7
• Свободный английский язык
Дополнительные (желательные) требования:
• Понимание технологий Google Cloud Platform, Kubernetes, DevOps, OpenStack
• Понимание технологий ИБ и опыт управления проектами по ИБ
• Опыт реализации проектов в области машинного обучения, R&D проектов
• Хорошая математическая подготовка: статистика, дискретная математика, аналитическая и вычислительная геометрия, методы машинного обучения
• Опыт использования популярных библиотек машинного обучения для Python: pandas, numpy, scikit-learn, Tensorflow, Theano и т.д.
• Знание одного из следующих языков: Java, C/C++, Python
• Понимание технологий BigData, CUDA
Должностные обязанности:
• Осуществление проектирования, развития, поддержки SaaS продукта в публичном облаке
• Плотная работа с продажами, маркетинг, Product team
• Работа с командами за пределами России
• Полная ответственность за все технологии в проекте
• Ответственность за Software Development, Infrustructure, Information Security, Support, R&D
• Формирование плана и контроль выполнения R&D работ по нескольким направлениям
• Формирование и реализация технологической стратегии развития продукта
• Подготовка требований на модернизацию архитектуры и доработку сервисов в составе продукта
• Контроль полноты и качества аналитики
• Формирование плана разработки и распределение задач внутри команды в jira в соответствии с продуктовой стратегией
• Реализация мероприятий систематического контроля работы команды разработки (митапы, стендапы, ревью кода и т.д.)
• Участие в организация процессов CI и тестирования
• Организация процессов Agile с использованием профессионального ПО Atlassian
• Непосредственный подбор новых членов команды (математики, дата сайентисты, аналитики, разработчики, тестировщики)
• Мониторинг и контроль сроков выполнения задач по разработке внутри команд
• Ежедневная подготовка и презентация отчетов о работе команды
• Составление и исполнение бюджетов по технической части
Мы гарантируем:
• Работу в профессиональной команде над передовыми и интересными проектами.
• Работу в непосредственной близости от м. Кожуховская.
• Оформление в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».