Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA
Проблематика современных российских инноваций и путей их развития и реализации была поднята на сессии «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», которая открыла серию мероприятий проекта Real Innovations, организованного агентством Rapid Forward Agency.
Сессия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации» дала старт мероприятиям проекта Real Innovations, организованного Rapid Forward Agency (RFA). Первая дискуссия состоялась на базе коворкинга YellowDoor совместно с Innov8 Global Ventures. Среди приглашенных спикеров выступили Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, подняв самые актуальные темы особенностей развития инноваций в России и за рубежом, а также раскрыв проблематику современных трендов венчурного рынка и болевых точек проектных стартап-команд.
«Прошедшая сессия открывает целую серию подобных образовательных сессий-нетворкингов и воркшопов в рамках нашего нового проекта Real Innovations, который, в первую очередь, направлен на начинающих инноваторов и технологических предпринимателей и команд. Следующее наше мероприятие состоится уже в середине октября. Это будет форсайт с практиками медийного и рекламного рынков и крупнейшими российскими рекламодателями, посвящённый теме AR в рекламе», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.
«В отличие от стандартных мантр «начинайте делать, тестируйте и пробуйте», я, как человек из маркетинга, который не запускает продукт до того момента, пока не понимает, что сможет его точно продать, применил совершенно другой принцип. Что такое видение и чем оно отличается от описания вашего продукта? Видение – это очень конкретное и немногословное описание того, зачем вы делаете в принципе этот продукт. Не что, а – зачем. В чем будет долгосрочный результат, который через сто лет будет всё ещё актуальным», – рассказывает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.
«Как только начальники начали диктовать, мы с тех пор уже 60 лет и летаем на одной ракете – особых инноваций и нет. И это организационные проблемы, не интеллектуальные. Над инноваторами сидят уважаемые люди, которым давно пора отдыхать или учить других. Но их невозможно по статусу убрать. Давайте сделаем так, что будет свобода творить, не будет риска ошибаться – только так может быть реальный прорыв по всем направлениям. Хорошие инновации ни в коем случае не диктуются сверху», – высказывает своё мнение Евгений Калюжный, основатель стартапа SpaceDarts и проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC.
Прошедшее мероприятие входит в проект Real Innovations, объединяющий креативные технологические команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте www.realinnovations.ru до 1 октября 2018г.
Для справки:
Агентство Rapid Forward Agency – российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:
Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.
Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний и запуск медиа-проекта Real Innovation.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».