у конкурента такое же название компании. что делать?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

colour

colour 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/07/2012 г.
Добавлено: 11.07.2012 14:34  |  #121553
Ответить с цитатой

у конкурента такое же название компании. что делать?
добрый день, коллеги! прошу совета у знающей и читающей публики. Компания выходит на новый рынок (B2B продажи инженерного оборудования в новом регионе ). Но так сложилось исторически, что там есть уже сильный игрок, который имеет то же название. один в один с нашим. Говорить о смене названия нельзя, т.к. компания давно и успешно развивается в других регионах. как продвигаться в этом городе? как позиционировать себя на рынке? какие PR-технологии отстройки от конкурента применять? Заранее спасибо за ваши вдумчивые советы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11274
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 12.07.2012 19:54  |  #121571
Ответить с цитатой

Уточните пожалуйста.

Ваша компания является производителем или посредником?
То же в отношении Ваших конкурентов.
Так же интересно "зачем так сложилось исторически".

Благодарю за вопрос.

Ответ на Ваш вопрос зависит от подробностей в деталях, но безотносительно к Вашему статусу в Процедуре Преобразования Продукта, он совершенно тривиален.
И про PR, пожалуйста, не вспоминайте - общественное мнение к производственному циклу фактического отношения не имеет, но имеет отношение спекулятивному рынку перепаковки Продуктов Вашей деятельности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

colour

colour 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/07/2012 г.
Добавлено: 13.07.2012 19:01  |  #121587
Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо за ваши вопросы. Наша компания является крупным оптовым посредником, которая поставляет оборудование на объекты строительства и эксплуатации. Филиалы успешно развиваются во многих регионах. С этим же регионом (о котором идет речь выше) изначально ситуация не задалась. Мы не смогли там утвердится в свое время. Сейчас данный регион для нас является стратегически важным и мы идем туда снова. Конкурент-клон там существует давно, работает на том же рынке. тоже оптовик. его знают в нашей клиентской среде (застройщики, монтажные компании). и вот вопрос в том, как до клиентов донести преимущества и особенности своей компании, и чтобы у него сложилась явная остройка от клона. что мы другие, мы обладаем таким-то набором конкурентных преимуществ. ...Либо это и важно , донести, и совсем необязательно что у клона такое же имя. и пусть...как считаете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11274
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.07.2012 23:53  |  #121589
Ответить с цитатой

Вы не совсем корректно ставите вопрос.

Суть Задачи не в том, как вести себя Вам, в отношении Вас, как Продукта, – сие не Ваше дело, но дело тех, кого обслуживаете Вы и тех, кто обслуживает Вас. Не стоит отнимать хлеб насущный у своих Клиентов, Партнеров, Конкурентов. Ваша идентификация – их забота, обязанность и ярмо.

Суть Задачи в том, как Вам отстроить свой Профиль в свойствах обслуживаемых Вами Продуктов Обмена.

Уточню.

Вам должно быть дело до уникального Профиля Ваших услуг – Подписи Свойств, которой Вами будут выражены вносимые Вашими специалистами исключительные изменения Процедуры Преобразования искомого Вами Продукта Обмена.



Или глубже.


Производитель и Посредник, оба влияют на свойства Преобразуемого ими Продукта.

Производитель добивается своего, в специфическом Процессе Коллективного Преобразования именуемого Производством.

Посредник берет свою долю, в уникальной Структуре Продукта Индивидуального Преобразования именуемой Управлением.

Другое дело, что Производителя все время сносит в Потребление, а Посредника в Распределение.

И более того. Есть в Вашей среде номинальные Посредники, а фактически давно формализовавшиеся Распределители, равно, как и в среде Производителей можно встретить Специалистов заместивших свои профессиональные навыки, хозяйственным колдовством.


Исправим допущенную Вами неточность в формулировке «проблемы», проявив ответ, который Вы замаскировали в упаковке Вашего вопроса.

Единственно, кто реально может составить Вам конкуренцию – Вы сами.

Вы не Копия – они не Оригинал.

Ваши опасения о мере Подобия «клона» связаны с Вашим рациональным страхом проявления Вашего Политического профессионального Начала.

Что не плохо и не хорошо, но искусственно.



Разумеется, мой ответ на Ваш вопрос, как и на вопрос, который, по моему мнению, Вы имели в виду, отражает исключительно мою точку зрения, которая по определению не может претендовать на исключительность и полноту.
Надеюсь, другие Уважаемые Участники этого Форума, найдут время и желание высказаться по сформулированному Вами вопросу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



artnaming 
Гость
Добавлено: 15.08.2012 18:06  |  #122024
Ответить с цитатой

Первая мысль - провести ребрендинг, но если не хочется менять название, то, как вариант, откройте от Вашей компании "А" дочернюю компанию "Б", и продвигайте уже ее, можно с приставкой, например ООО "А-Б".
Вернуться к началу



logo 
Гость
Добавлено: 28.06.2015 15:04  |  #133203
Ответить с цитатой

Поясняю: если у вашего конкурента название зарегистрировано как товарный знак по определённым классам Мкту, то он вправе обязать вас не использовать его название в данных классах, в случае вашего отказа, обратится в суд. Если же вы торгуете колбасой, то можно использовать аналогичное название. Других вариантов нет. Поэтому по смене названия именно Говорить Приходится. Товарный знак и название Ооо - это разные вещи.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:46  |  #140822
Ответить с цитатой

и такое бывает
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.06.2018 20:29  |  #142022
Ответить с цитатой

В период создания компании Вы проверяли придуманное имя компании на наличие в других регионах? Вероятно, что нет. Придется действовать оогласно указанным выше советам.
Вернуться к началу

qstarter

qstarter 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 07/05/2019 г.
Добавлено: 07.05.2019 21:04  |  #144106
Ответить с цитатой

перефразировать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 16:20  |  #145686
Ответить с цитатой

А я бы открыл дочернюю компанию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.04.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация