Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?
По сути, Вы правы, ранее баннеры давали только переход на страницу рекламодателя, и это не обязательно была целевая аудитория, которую хотел видеть на своем сайте рекламодатель. Некоторые виды баннеров негативным образом влияли на потребителя, так как часто рекламодатели заказывали раздражающие всех и вся всплывающие окна, ну посудите сами, какое мнение сложится о рекламодателе? Если пользователь не может избавиться от назойливого окна… наибольшую эффективность приносит для сайта именно контекстный таргетинг, он сейчас широко используется при размещение баннеров на площадках. Если интересует Вас именно контекстный таргетинг, то почитайте подробнее о нем на сайте рекламной сети вонго медиа, но я бы еще порекомендовал Вам воспользоваться географическим таргетингом, чтобы о Вашем центре узнало как можно больше потенциальных клиентов. Принцип работы контекстного таргетинга прост, Вы наполняете свой ресурс ключевыми словами, затем обращаетесь в рекламную сеть, которая разработает для Вас баннер и выберет площадки, наиболее подходящие под Вашу тематику. Таким образом, при переходе на Ваш ресурс Вы получите по сути уже готового потребителя. Дальнейшие действия потребителя будут зависеть исключительно от уникальности наполнения Вашего ресурса, ведь это тоже не малая работа.
Люди добрые, помогите молодому специалисту.
Интернет-реклама делиться на баннерную и контестную (пр я не беру в расчёт). До недавних пор контекст был впереди. Но последние год-два появились рекламные баннерные сети, которые стали внедрять главное преимущество контекста - таргетинг, то есть статичность канула в прошлое. Следовательно, эффективность баннеров теперь должна быть порядком выше, так как кроме визуальной составляющей, прибавились ещё и таргетинги? Так что же лучше использовать, к примеру, для техцентра по американским авто?
В зависимости от того, какие вам нужны регион и ца, вы сможете подобрать тематические порталы с помощью географического таргетинга. Например, в вонго медиа есть такая возможность, что очень удобно, так как сам процесс подбора трудоемкий. В итоге вы получаете только реальных пользователей. Да и платить Вам нужно будет только за них. И кстати, по поводу формата окон баннера, подходящим для вашего техцентра будет топлайн (яркий и эффектный дизайн)
Да по-сути сегодня контекст и баннеры ничем не отличаются, кроме визуальной составляющей. Вот в качестве примера можно взять вышеописанную рекламную сеть, там точно такой же таргетинг, как и в контексте - http://vongomedia.ru/1-2/#3
Так что смело можно использовать и то, и то, всё зависит от цен за целевого уника, как мне кажется.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».