Как рекламировать недвижимость

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.10.2010 12:27  |  #110722
Ответить с цитатой

Как рекламировать недвижимость
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article84000.htm

Вернуться к началу



GR_MaNN 
Гость
Добавлено: 19.10.2010 12:28  |  #110723
Ответить с цитатой

PR2B Group опять радует! Прикольные ребята, что Журавель, что Герн, что Борисов. Всегда пишут подробно и профессионально. Реклама недвижимости расписана что называется от и до. Как рекламировать недвижимость - теперь не проблема. Респект!
Вернуться к началу



Козлевич 
Гость
Добавлено: 19.10.2010 18:38  |  #110739
Ответить с цитатой

А раскладки, а директ, а спам?
Ну, так то да...
Вернуться к началу



А ЧЕ 
Гость
Добавлено: 19.10.2010 19:27  |  #110740
Ответить с цитатой

А че ее рекламировать то? Итак пипл схавает!
Вернуться к началу



GR MaNN 
Гость
Добавлено: 21.10.2010 14:26  |  #110777
Ответить с цитатой

А ЧЕ писал(а):
А че ее рекламировать то? Итак пипл схавает!
Нет, с рекламой недвижимости, и пиаром недвижимости, и брендингом недвижимости - проблемы. Причем, существенные. Журавель тут просто резюмировал рекламу недвижимости и дал неплохие предложения для девелоперских проектов.
Вернуться к началу



Тайна 
Гость
Добавлено: 23.10.2010 17:08  |  #110824
Ответить с цитатой

А к нам за брендингом обращались из СУ 155 - только они ТУПЫЕ!!!
Вернуться к началу



GoBlin 
Гость
Добавлено: 29.10.2010 10:59  |  #110906
Ответить с цитатой

Президент PR2B Group, Уважаемый Владимир Журавель! Постоянно читаю Ваши статьи и вот что думается мне...
А сколько "литературных негров" на Вас работает? Ну, НЕ ВЕРЮ, что Вы такой плодовитый и талантливый. Никто из президентов САМ не пишет, а Вы, что - РЫЖИЙ
Вернуться к началу



GoBlin 
Гость
Добавлено: 01.11.2010 10:44  |  #110978
Ответить с цитатой

Владимир Журавель! А еще один "литературный негр" Вам не нужен? Предлагаю свои услуги. Книги моих псевдонимов становятся бестселлерами!
Вернуться к началу



GoBlin 
Гость
Добавлено: 03.11.2010 10:34  |  #111055
Ответить с цитатой

Значит, негры Вам не нужны? Может, Вы ксенофоб?
Вернуться к началу



La Rouge  
Гость
Добавлено: 08.11.2010 14:37  |  #111201
Ответить с цитатой

где-то уже читала другую статью этого автора, тоже про рекламу, брендинг и PR, только в сфере финансов - знает свое дело чел, толково пишет..
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.04.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация