Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



uh-ti 
Гость
Добавлено: 02.10.2009 8:56  |  #100162
Ответить с цитатой

Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?
Добрый день.
Прошу вас подсказать мне: в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
Есть какие-то нетривиальные способы? Думаю

P.S. администрация торгового центра очень привередлива в вопросах "внутренней рекламы" ТЦ.

Заранее благодарю всех, кто откликнется!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.10.2009 12:52  |  #100193
Ответить с цитатой

uh-ti , в писковике набиаете "POS-материалы", и вуаля - пруд пруди инструментов, вбирай че хошь... Ну а если совсем все так плохо, поставьте штендер поперек потока и не парьтесь, для галочки сойдет Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.12.2009 16:40  |  #102765
Ответить с цитатой

Включите звуковой фон какой-нибудь. Пусть раз в полчаса из колонок радостный голос доностит что-нибудь вроде: "Только к новому году подключение к Интернет по специальным ценам... "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



uh-ti 
Гость
Добавлено: 16.12.2009 17:16  |  #102775
Ответить с цитатой

спасибо за советы!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10952
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.12.2009 17:41  |  #102776
Ответить с цитатой

Зачем?
uh-ti писал(а):
...в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
...
!


На этот вопрос Вы легко ответите сами, без посторонней помощи.


Поясню.

"Точку" не видят, по тому, что Языки не совпадают. Язык Образа Вашего Продукта не имеет отношения к Языкам преобразования Продуктов в данном Т. Ц. Но, Вам не выделить нужный Язык, пока Вы не локализуете Опыт и не выделите Закон его преобразования.


Или, "русским языком говоря", Вы должны Понять, не столько то, куда приделать то, что Вы сделали, сколько то, ЗАЧЕМ Вы это сделали?!


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.12.2009 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2009 17:42  |  #102777
Ответить с цитатой

uh-ti , инструменты Вам хорошо подсказал фреди .
Однако есть сомнение, что увеличив "представленность" (ну и термин Рассержен ), Вы существенно увеличите подключения. Возможно, место у Вас не то... и можно хоть шлакбаум в проходе ставить Подмигивать

Вы так уверены, что потребитель принимает решение о подключении в тот момент, когда увидит Вашу точку? Но Ваш товар/услуга явно не относятся к категории "спонтанных покупок" типа Сникерса (увидел, захотел, купил).

Вы так уверены, что потребитель пришёл в ТЦ, в частности, с целью подключиться и не может найти Вашу точку?

Спросите ПОТРЕБИТЕЛЕЙ об этом. Ключ "от прибыли" в кошельке потребителя.

Примеры реализации:
1.Сам подключался (очень давно) по выделенке, увидев рекламу, которую крутили по районной кабельной сети. Никуда вообще не ходил. Одно письмо (тогда ещё через модем) провайдеру - сами прибыли и всё сделали, кстати они при этом и в парадной своё объявление повесили о том, что подключают "Весь дом со скидкой".

2.Мобильный интернет хорошо продаётся у тех, кто сотовой связью занимается. Реклама самого товара/услуги идёт по региональному TV.

P.S. Ну вот, пока пост писал, Dimitriy всё предельно точно объяснил. Но, свой пост я стирать не буду, столько трудов Подмигивать ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10952
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.12.2009 18:00  |  #102780
Ответить с цитатой

"Точка" может предложить только лимитированный доступ.
В остальных случаях пользователь заключает договор о б/л доступе с провайдером, лично или по доверенности, в фирменном сервис-центре (а скоро это можно будет делать заочно).
Кому сейчас нужны интернет-пакеты?
uh-ti опоздали лет на десять.

P.S. Взаимно. Пост начертан по мотивам поста Уважаемого Jur. Благодарен
В единственном искреннем желании конкретизировать, на фактическом примере, ранее выраженную причинно-следственную связь (заглянул в портмоне и тут же конкретизировал). Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:28  |  #102927
Ответить с цитатой

однако, друзья-коллеги, али я до озлобленности за эту сумасшедшую неделю притомился, али в этом мире и впрямь ничего не меняется... в том смысле, что uh-ti уподобившись армии до этого не знамо кому уподобившихся таких же вот вопрошателей, сдулся... или сдулась... поди разбери... ну что за народ Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.12.2009 18:55  |  #102947
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
поди разбери... ну что за народ Засыпаю


+10

такова наша форумная доля (крест). Смущен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.12.2009 8:07  |  #102999
Ответить с цитатой

Katerina.F , про "крест" это Вы очень даже правильно Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

11.12.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация