Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



uh-ti 
Гость
Добавлено: 02.10.2009 8:56  |  #100162
Ответить с цитатой

Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?
Добрый день.
Прошу вас подсказать мне: в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
Есть какие-то нетривиальные способы? Думаю

P.S. администрация торгового центра очень привередлива в вопросах "внутренней рекламы" ТЦ.

Заранее благодарю всех, кто откликнется!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.10.2009 12:52  |  #100193
Ответить с цитатой

uh-ti , в писковике набиаете "POS-материалы", и вуаля - пруд пруди инструментов, вбирай че хошь... Ну а если совсем все так плохо, поставьте штендер поперек потока и не парьтесь, для галочки сойдет Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.12.2009 16:40  |  #102765
Ответить с цитатой

Включите звуковой фон какой-нибудь. Пусть раз в полчаса из колонок радостный голос доностит что-нибудь вроде: "Только к новому году подключение к Интернет по специальным ценам... "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



uh-ti 
Гость
Добавлено: 16.12.2009 17:16  |  #102775
Ответить с цитатой

спасибо за советы!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11274
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.12.2009 17:41  |  #102776
Ответить с цитатой

Зачем?
uh-ti писал(а):
...в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
...
!


На этот вопрос Вы легко ответите сами, без посторонней помощи.


Поясню.

"Точку" не видят, по тому, что Языки не совпадают. Язык Образа Вашего Продукта не имеет отношения к Языкам преобразования Продуктов в данном Т. Ц. Но, Вам не выделить нужный Язык, пока Вы не локализуете Опыт и не выделите Закон его преобразования.


Или, "русским языком говоря", Вы должны Понять, не столько то, куда приделать то, что Вы сделали, сколько то, ЗАЧЕМ Вы это сделали?!


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.12.2009 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2009 17:42  |  #102777
Ответить с цитатой

uh-ti , инструменты Вам хорошо подсказал фреди .
Однако есть сомнение, что увеличив "представленность" (ну и термин Рассержен ), Вы существенно увеличите подключения. Возможно, место у Вас не то... и можно хоть шлакбаум в проходе ставить Подмигивать

Вы так уверены, что потребитель принимает решение о подключении в тот момент, когда увидит Вашу точку? Но Ваш товар/услуга явно не относятся к категории "спонтанных покупок" типа Сникерса (увидел, захотел, купил).

Вы так уверены, что потребитель пришёл в ТЦ, в частности, с целью подключиться и не может найти Вашу точку?

Спросите ПОТРЕБИТЕЛЕЙ об этом. Ключ "от прибыли" в кошельке потребителя.

Примеры реализации:
1.Сам подключался (очень давно) по выделенке, увидев рекламу, которую крутили по районной кабельной сети. Никуда вообще не ходил. Одно письмо (тогда ещё через модем) провайдеру - сами прибыли и всё сделали, кстати они при этом и в парадной своё объявление повесили о том, что подключают "Весь дом со скидкой".

2.Мобильный интернет хорошо продаётся у тех, кто сотовой связью занимается. Реклама самого товара/услуги идёт по региональному TV.

P.S. Ну вот, пока пост писал, Dimitriy всё предельно точно объяснил. Но, свой пост я стирать не буду, столько трудов Подмигивать ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11274
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.12.2009 18:00  |  #102780
Ответить с цитатой

"Точка" может предложить только лимитированный доступ.
В остальных случаях пользователь заключает договор о б/л доступе с провайдером, лично или по доверенности, в фирменном сервис-центре (а скоро это можно будет делать заочно).
Кому сейчас нужны интернет-пакеты?
uh-ti опоздали лет на десять.

P.S. Взаимно. Пост начертан по мотивам поста Уважаемого Jur. Благодарен
В единственном искреннем желании конкретизировать, на фактическом примере, ранее выраженную причинно-следственную связь (заглянул в портмоне и тут же конкретизировал). Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:28  |  #102927
Ответить с цитатой

однако, друзья-коллеги, али я до озлобленности за эту сумасшедшую неделю притомился, али в этом мире и впрямь ничего не меняется... в том смысле, что uh-ti уподобившись армии до этого не знамо кому уподобившихся таких же вот вопрошателей, сдулся... или сдулась... поди разбери... ну что за народ Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.12.2009 18:55  |  #102947
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
поди разбери... ну что за народ Засыпаю


+10

такова наша форумная доля (крест). Смущен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.12.2009 8:07  |  #102999
Ответить с цитатой

Katerina.F , про "крест" это Вы очень даже правильно Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.04.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация