Интересует реклама по бартеру или партнерские отношения.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Monstermedia 
Гость
Добавлено: 23.06.2009 11:54  |  #96413
Ответить с цитатой

Интересует реклама по бартеру или партнерские отношения.
У меня есть интересная услуга, которая представляет из себя SMS сервис.
На услугу есть спрос. Это можно проверить, если запустить тестовую рекламу.
Меняю % от прибыли на рекламную площадь.
Предложение актуально для Санкт-Петербурга и Москвы.
Просьба писать в личку контактный e-mail, куда можно направить мое предложение.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.06.2009 13:24  |  #96416
Ответить с цитатой

Не могу себе представить ситуацию:"на услугу есть спрос", а предлагают работать по бартеру Потрясен
Почему так? И кто последствия от бартера "зачищать" будет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Monstermedia 
Гость
Добавлено: 23.06.2009 13:34  |  #96417
Ответить с цитатой

Поэтому предлагается для начала запустить тестовую рекламу для изучения потребительского спроса. В какой-то мере эта работа уже была проделана.
Я думаю, что если есть свободные рекламные площади, выгоднее хоть что-то на них разместить, чем ничего, хотя если эти площади вам не принадлежат, тогда конечно хочется получить гарантии того, что это действительно сработает, но эффективность рекламных кампаний тоже не гарантирует результата.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.06.2009 5:23  |  #96450
Ответить с цитатой

Monstermedia писал(а):
... но эффективность рекламных кампаний тоже не гарантирует результата.


это как? эфект = результат, он либо есть, либо, извените, его нет! Теория "суслика" (его никто не видит, а он есть) вполне пригодна для шуточного развода, но никак не для серьезного предложения! Подмигивать

Уважаемый, Monstermedia, безсомнения адверти пригодная площадка для поиска партеров, но корректность и "понятность" предложения прямо влияют на его результат!

Может быть выложете развернутое предложение в "копилку компредов"? Смущен а вдруг... Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11273
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 24.06.2009 17:23  |  #96498
Ответить с цитатой

Monstermedia писал(а):
У меня есть интересная услуга, которая представляет из себя SMS сервис.
На услугу есть спрос. Это можно проверить, если запустить тестовую рекламу.
Меняю % от прибыли на рекламную площадь.
Предложение актуально для Санкт-Петербурга и Москвы.
Просьба писать в личку контактный e-mail, куда можно направить мое предложение.


Понятно, что речь идет о Рекламе-Процессе.
При столь скудной информации Вам никто не поможет.
Ваша скрытность в описании принципа и свойств Вашего м/м объяснима, но неоправдана.
Если Ваше решение обладает, как и должно, абсолютной новизной, его не имеет смысла компилировать.
Я это точно знаю, как автор рекламоносителя , который открыт для копирования и воспроизводства уже 11 год.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Monstermedia 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 14:00  |  #96526
Ответить с цитатой

Я же писал в начале, кому интересен продукт, который я хочу рекламировать, пишите мне контактный e-mail в личку, тогда я смогу направить свое предложение и вы сможете его оценить или на это никто не обратил внимания? Я понимаю что здесь возможно собрались гуру рекламного бизнеса, но по-моему я достаточно ясно выразился. Я здесь не для того чтобы обсуждать механизмы работы моего сервиса, а для того чтобы найти людей с рекламными возможностями. А если коротко, мой сервис предлагает "поиск" через sms технологии. При хорошем трафике sms, могут получаться неплохие прибыли, но для этого нужна реклама.
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 25.06.2009 17:26  |  #96549
Ответить с цитатой

Monstermedia писал(а):
...Я здесь не для того чтобы обсуждать механизмы работы моего сервиса, а для того чтобы найти людей с рекламными возможностями...

В этом случае имеет смысл перенести вашу тему, т.к. этот форум называется ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ и как раз служит местом обсуждения механизмов работы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.04.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация