Не знаю, куда приткнуться со своим сообщением.... проблема в следующем:
Хотим сделать в качестве сувенирной продукции USB-флешку со своим логотипом, а на флешку закатать презентацию. Проблема - кто может подсказать фирму, делающую тиражирование информации на USB-флешку.
Странный вопрос, флешку можно платиной покрыть и бриллиантами инкрустировать вообще-то, как делали мы. Есть еще точилки от Сваровски, носовые платки от Шанель и много всего что некоторые люди в менее виповском варианте на распродажах "всё по 10" покупают и не обламываются))
Извините за вторжение.
Есть ещё: шелкотрафарет, наклейки (в т. ч. объёмные или с голограммой), цепочка с биркой (а-ля армейский медальон или брелок). Ну и т. п.
Было бы интересно узнать о деятельности фирмы (вдруг что либо оригинальное придет в голову).
Цитата:
кто может подсказать фирму, делающую тиражирование информации на USB-флешку
Если проблема в "тиражировании", то младший сын "тёти Дуси" сделает это за пару тугриков без проблем (если самим лениво).
И почему именно "флэшка"? А CD-визитка не прокатит?
Обратитесь в
http://komus-reklama.ru
у них очень гибкий подход к клиентам, производят нанесение на рекламные предметы разными способами, возможно смогут вам помочь с тиражированием информации на флешках.
А я бы Вам посоветовал обратиться в компанию ПРОФИТИ ,они работают с сувенирной продукцией и представительского класса.Я заказывал у них к новому году много сувенирки, в том числе и дорогой для VIP клиентов.Честно скажу, очень понравилось и качество услуг и сам подход к выбору оптимальных по бюджету и качеству позиций. Чувствуется профессионализм и знание рынка. Причем выбрал их только потому, что они уже 10 лет работают в этой сфере и не ошибся.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».