Сувенирка.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:09  |  #73050
Ответить с цитатой

Сувенирка.
Что лучше: стандарт, Засыпаю к которому все привыкли или креативное нечто, Вспомнил когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:17  |  #73055
Ответить с цитатой

МАРИ , А это смотря для кого и в кком регионе.
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:21  |  #73058
Ответить с цитатой

Допустим если брать большие города. С одной стороны все уже приелось, а с другой - не всех увлекает что-то необычное...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 15:25  |  #73059
Ответить с цитатой

МАРИ , Большие города это не объяснение =) Если Вы хотите то, что растащут "прямо все" не получится. Сначало Вы оперделитесь что это за сувенирка (от какой компании пищевая, пивная), после ЦА (возраст, увлечения, психологический портрет) и уж полсе принимайте решение.
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:05  |  #73067
Ответить с цитатой

можно узнать что подразумевает фраза "креативное нечто"

нанести логотип на то, начто еще не догадались нанести другие???
или полностью с ваять на заказ что нить из драг металлов но с юэсби портом??

зависит опять же от бюджета, скока выделят на подарки
и кому вручать директорам или в общем принес курьер в конторку,

ну и собственно насколько это важно, если конторе год и она тока стала на ноги и осмотрелась по сторонам, тратиться на креатив считаю необоснованно, ну а если хорошие позици на рынке сам бог велел повыделываться, статус обязывает, а как известно хороший понт дороже денег Восхищен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:10  |  #73069
Ответить с цитатой

poisent , От чего же - порой хороший понт в начале жизни даёт не малый вес Подмигивать
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:20  |  #73070
Ответить с цитатой

возможно,
смотрю кто что предпочитает
быстро спуститься с горы взять себе две три коровки
или подождать а потом медленно спуститься с горы и взять все стадо Восхищен

тут уж у кого какие цели и тактические соображения, а там все средства хороши
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11298
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.09.2007 16:56  |  #73073
Ответить с цитатой

Re: Сувенирка.
МАРИ писал(а):
Что лучше: стандарт, Засыпаю к которому все привыкли или креативное нечто, Вспомнил когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят? Очень счастлив


Ну не люблю я эту конференцию. Не по форме. Не по содержанию.
Сколько раз уже объяснял, ЗАЧЕМ нужен Сувенир.

Еще раз, для тех, кто не ведает, чем занимается.

Сувенир - Продукт иммитирующий/демонстрирующий свойства Преобразуемого Продукта - Товара, Услуги, Решения - Управляемых, Производимых, Расспределяемых и Потребляемых. Одновременно, как Структура и как Процесс.
Иначе Сувенир сильно формализированный Цикл Жизни Рекламируемого Продукта, оформленный в один из сонма сопутствующих такому Циклу Процессов и Структур.
Сувенир нужен для того, что бы потенциальный Потребитель рекламируемого Продукта, инициировал, с его помощью, короткий персонифицированный Цикл Жизни рекламируемого Продукта, в том качестве, в каком он готов его преобразовать.
По скольку Цикл короткий, то этот потребитель и прочие потребители будут заинтересованны вложить в такой цикл свои ресурсы - Инвестиции. Но, в отличии от Сувенира, Инвестиции игрушечными не будут. Тот, кто начал играть первым получит, то, чего он пожелал, остальные, соттветственно меньше.
В конечном счете, несмотря на очевидные потери, некоторое количество потребителей перейдет к Полному Циклу рекламируемого Продукта.

Ваша ограниченность в понимании назначения Сувениров давно не умиляет. И как следствие, не то слово, раздражает патологическая неспособность такие Сувениры создавать. В прочем, что от Вас можно ждать, если Вы не знаете с чем Вы имеете дело.

Примеры.
Церковь, любая и всякая Сувенир, как Процесс, наполнена Сувенирами, как Структурами, и Вы приходя в "ее лоно", играете свою скромную роль, так же, на время, становясь Сувенирами.

Фильм, что Вы смотрите Сувенир, как Процесс, опирается на Сувениры Вашей жизни, и Вы на время его просмотра становитесь ... правильно Сувениром.

Половой акт, Сувенир...

Ваши похороны - Сувенир. И Вы и там и здесь - Сувенир. И те что пришли попрощаться с тем, что Вы здесь - Сувениры (и принесли они с собой, что ......)


Выборы - Сувенир. Участники их Сувениры. Сами Вы там, кто? Опускаете Вы в ту щель, что? Получаете, Вы в результате, кого? И ничего не поделаешь. Политика - сплошь Сувениры. По другому не бывает. Не плохо, не хорошо - искусственно.

Летний лагерь для детей - Сувенир. Дети там - Сувениры. Вы там, для детей и для персонала, кто?

Машина Ваша - Сувенир. Дорога по которой Вы катитесь - Сувениры. Пробка в которой Вы стоите.... Сотрудник из органов, который что то от Вас хочет... (И то что он хочет ...., и то, на основании чего, он этого от Вас хочет, то же ....)

Наша армия - Сувенир. Персонал-...., Техника - ...., Результат - ....

Я могу так долго, мне не лень.
Важно, однако, что бы Вы поняли, что Сувениров, как всего "короткого", должно быть в меру.


_________________
И здесь же.
Если кто то считает, что Сувениры придумали люди, то он глубоко заблуждается.
Продуктов такого рода полно в окружающей и Образующей Вас Природе, в Естественных Системах Распределения.

Но, давольно и этого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11298
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.09.2007 17:08  |  #73074
Ответить с цитатой

Да, МАРИ, ответ на Ваш вопрос.

Тем "лучше", чем полнее, созданный Вами или привлеченный Вами, Сувенир будет иммитировать/демонстрировать Цикл Жизни рекламируемого Вами Продукта.
А степень полноты должна быть связана с мерой инерционности, степенью формализации, принятой в используемой для продвижения такого Сувенира Среде.


Хотя определить Вы ее прямо не сможете. Вам нечем. Но, можно косвенно, по поведению Продуктов со схожим, по планируемой продолжительности, Циклом Жизни.

Пример:

Taverna-lucifero

Advertising Agency: LS&Partners, Rome, Italy
Creative Director: Luisa Scarlata
Art Director: Simone Santese
Copywriter: Daniele Papa
Published: September 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



XeNi 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 18:10  |  #73083
Ответить с цитатой

мда, жуткий пример и очень по-делетантски сделан с точки зрения владения фотошопом
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

09.04.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация