При цитировании Участника, в разделе ник, не выставляется ник:
Гость писал(а):
При цитировании Участника, в разделе ник, не выставляется ник:
"Гость" это я!
Так же уместно, было бы указание времени размещения поста, "Добавлено...", ведь цитировать можно посты не только с данной конференции, но и с конференции, год, два, три,, четыре назад.
Еще, кажется полезным, появление поисковой системы по Форуму, позволяющей Участнику получать доступ к уже обсужденным ранее вопросам.
"Гость" это я!
Так же уместно, было бы указание времени размещения поста, "Добавлено...", ведь цитировать можно посты не только с данной конференции, но и с конференции, год, два, три,, четыре назад.
Еще, кажется полезным, появление поисковой системы по Форуму, позволяющей Участнику получать доступ к уже обсужденным ранее вопросам.
Ну, если пошло такое дело, то мне тоже хотелось бы видеть кто? из Участников, сейчас на форуме и в конкретной теме присутствует. Вроде стандартная эта опция, даже для phpBB по умолчанию присутствует...
2Dimitriy
а что не устраивает в поисковой системе на форуме? В расширенном варианте вроде достаточно для любого поиска? имхо, конечно.
а я бы сказала еще, что бы имениники показывались на сегодня. А то вдруг у Участника знакомого день рожденье - а ты и не поздравил его. Неудобно.
правда мало кто заполняет это поле - но мое мнение, это из-за года. А если сделать дата-месяц обязательным, а год рождения - по желанию, то хорошо будет.
Cedars, одни и те же темы, поднимаются с завидной регулярностью и, к сожалению, с равноценным результатом.
Katerina.F, "неудобно, спать на потолке - одеяло падает".
"Для продолжения рода" - как говорил Горин, устами одного Барона: - "Нужно совсем другое!"
"...старушка, дряхлая моя!"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».