Вот такая приключилась история летом 2006 года, если бы я не работал в рекламном бизнесе, то наверно махнул бы рукой и забыл, но я этого пропустить не могу.
Пятница. День. Звонок из Д. банка.
- Александр Александрович, здравствуйте, Вас беспокоят из Д. банка, меня зовут N.
- Здравствуйте,
- Мы вас поздравляем, в розыгрыше призов по акции VISA и Д. банка вы победитель!
- Да!?
- Да, вы выиграли приз 2 билета на премьеру фильма «…………..», которая состоится в среду 12 числа в кт…….
- Спасибо, и как мне его получить?
- Вам надо приехать в офис на белорусской и обратиться к операционисту в зале, вам выдадут ваш приз,
- Спасибо, обязательно заеду, до свидания,
- Поздравляем еще раз, до свидания!
Хм. Думаю, может, кто пошутил? Ладно, проверим – поверим. Первый раз, что я что то выиграл! Сижу сам не верю.
Понедельник. Спасибо сотрудникам «Дистрибьютора», подтвердили, что правда такая акция идет. Рад до безумия, не потому что в кино пойду, думаю и без акции добрые люди пригласили бы, а потому что ВЫИГРАЛ! Первый раз!!!
Среда. Утром. 9.30 Приезжаю в отделение банка.
Подхожу к свободному операционисту. Умирающая девушка с недовольным лицом, не поднимая головы, а только глаза.
- Что вы хотели?
- Здравствуйте, мне звонили из вашего банка, сказали что я выиграл приз и его можно у вас получить. (какой, что, и куда не называю)
- Какой приз?
Тут я себя уже почувствовал «белой вороной» как дурак просящий черт знает что (типа в булочную за гайками зашел)
- Мне сказали пригласительные…
- Куда?
- Я не знаю, сказали приехать к вам в офис, по акции с VISA-ой
- А, в кино штоль?
- Наверно
Тут она берет трубку телефона, звонит куда то:
……..- тут за пригласительными пришли куда послать то чо с ним делать?.......
Так продолжается примерно минуту.
- Идите в 10-ю кассу…
Захожу, никого нет. Спустя пару секунд заходит девушка (ни здрасьте ни до свидания, такое ощущение что ей еще хуже чем той операционистке,) и начинает что то искать и копаться во всяких ящиках, перекладывать мешки с чем то, перекладывать стопки бумаг с места на место, так длится минуты две.
- Паспорт..
Достаю загран паспорт, (российский у жены, она оформляем гражданство ребенку) кладу в лоточек.
Ничего так и не найдя, она плюхается в кресло. Разговаривая с соседкой по кассе (у них там окошки), одной рукой берет паспорт, переводит взгляд на паспорт, отворачивается обратно, «кладет» его обратно в лоточек со словами:
- Мне российский нужен..
И продолжает дальше разговаривать.
- Извините, а это не паспорт разве?
- Вам не понятно? Мне российский нужен..
- А в чем разница? Или это не удостоверение моей личности?
- А может вы не тот Д., откуда я знаю у меня же нет вашей фоторгафии?
Тут то я и обомлел. Но на всякий пожарный контрольный вопрос:
- Так вы мне не отдадите приз?
- Нет.
На том и разошлись. Моя мечта опять не сбылась.
Мораль.
Во всех грехах и неудачах Клиента, как правило обвиняют агентство, типа оно плохо работает и их реклама не работает и толку нет, рвут контракты а еще могут и штрафы наложить. Обидно когда вложенный труд агентства, сотрудников Клиента, начиная от руководителя до девочки которая обзванивала столько человек, перечеркивается хамством одной неудовлетворенной особы. Я вот теперь точно разорву все отношения с Д. банком, закрою все кредиты и выброшу их карту. Да еще и всем друзьям посоветую. И дело то не в билетах, и не в кино, а в отношении к клиенту. Честно говоря, было неприятно. И это притом, что тебе говорят куда приехать, а не ты выбираешь, где тебе удобно.
Был бы рад что бы это попало в отдел маркетинга Д. банка и VISA-ы.
Господа маркетеры, увольняйте службу персонала! Агентства работают до двери!!!
Всем удачи!
Негатив, конечно же, налицо.
По опыту могу сказать, что проблема внутренних коммуникаций очень актуальна для крупных компаний. Если один отдел может хорошо отработать, то второй забыли предупредить или его руководитель не счел нужным обратить внимание на какие-то рабочие моменты. У меня была ситуация, когда для регистрации участия в мероприятии указывался телефон секретарей, а последние ввиду отсутствия прямого указания руководства отказывались переводить такие звонки в отдел рекламы или вовсе переводили не туда.
Дело тут даже не в негативе, это уже следствие, а вот с причиной необходимо разбираться. А цепочка эта длинная, тем более в большой организации. И трактовка "отдел забыли предупредить" здесь не подходит, что значит забыли предупредить!? Никого и не надо предупреждать соответствовать уровню и тебованиям компании где работаешь, вежливо разговаривать с клиентом и не хамить ему. Если сотрудник не знает что делать, надо вежливо попросить клиента подождать "минуточку" и выяснить ситуацию. А пока мы будем всех предупреждать, времени на работу не останется. Но опять таки я не об этом, а об отношениях клиента и агентства. Получается что от агентства требуют качественную работу и в срок, а что творится у самого клинта "на местах" почему то ни кого не волнует, хотя начинать надо именно с этого.
В любом случае успех рекламной кампании зависит от клиента и РА в равной степени, однако не все это понимают.
Поэтому при проведении рекламных кампаний нужно проговаривать, а лучше прописывать все звенья и этапы, и определять критерии оценки выполнения каждого этапа, чтобы РА не стало в случае неудачи "козлом отпущения".
Любой компании нужно формировать внутренюю корпоративную культуру. К сожалению не все компаннии в России этим занимаються. Фирма может быть успешной если развиваеться во всех направлениях.
РА действительно иногда обвиняют не умышленно. Проблема лишь в том, что наши РА не всегда выполняют все виды работ в полном цикле необходимые для фирмы. Не всегда настойчивы и часто идут на поводу у заказчика. Отсуда и неэффективность работы РА.
Вот по этому - на западе большое распостранение получили различные книжечки с купонами, а у нас нет - потому что людям "западло" вырезать купончики и идти к касиру - что та при всех его "обломает", и будет такой бедолага стаять как оплеваный.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».