ХЕЛП!!!!! Народ помогите, надо раскрутить медицинский центр

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Julia78

Julia78 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 28/04/2006 г.
Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 02.05.2006 21:41  |  #31475
Ответить с цитатой

ХЕЛП!!!!! Народ помогите, надо раскрутить медицинский центр
Мне предложили разрекламировать маленький медицинский центр. Нужно увеличить приток пациентов на 200 человек ежемесячно. Реклама есть только в еженедельной панораме куда и уходит основной бюджет на рекламу. Мне выделяют в месяц 50000 рублей. Что делать?. :? .У меня паника!!! :(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

ayva

ayva 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2005 г.
Добавлено: 03.05.2006 12:17  |  #31482
Ответить с цитатой

Разместите рекламу в бегуне, в яндекс директ и гугле, не дорого, работает. Не гонитесь за первые места, при ограниченном бюджете неэффективно. Определите место скопление потенциальных потребителей центра (например у ближайшего метро, у супермаркет и т.д.), главное в том же районе, что и центр, поставьте, пока можно, газель с мобильным стендом. Это тоже не сильно дорого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 03.05.2006 14:49  |  #31484
Ответить с цитатой

Попробуйте раскидать листовки по почтовым ящикам ближайших домов. Не предлагайте скидки или бесплатную процедуру. Просто информационные, но красиво и главное толково сделанные. Звуковые объявления в транспорте - выброшенные деньги. Девушки - промоутеры около блидайшего метро, торгового центра или крупной аптеки работают. Но они должны быть чистенькие и не похожие на старух бомежй. Иначе получите обратный эффект.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Julia78

Julia78 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 28/04/2006 г.
Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 08.05.2006 0:37  |  #31700
Ответить с цитатой

ayva писал(а):
Разместите рекламу в бегуне, в яндекс директ и гугле, не дорого, работает. Не гонитесь за первые места, при ограниченном бюджете неэффективно. Определите место скопление потенциальных потребителей центра (например у ближайшего метро, у супермаркет и т.д.), главное в том же районе, что и центр, поставьте, пока можно, газель с мобильным стендом. Это тоже не сильно дорого.
А сколько стоит разместить рекламу в бегуне? :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Julia78

Julia78 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 28/04/2006 г.
Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 08.05.2006 0:39  |  #31701
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Попробуйте раскидать листовки по почтовым ящикам ближайших домов. Не предлагайте скидки или бесплатную процедуру. Просто информационные, но красиво и главное толково сделанные. Звуковые объявления в транспорте - выброшенные деньги. Девушки - промоутеры около блидайшего метро, торгового центра или крупной аптеки работают. Но они должны быть чистенькие и не похожие на старух бомежй. Иначе получите обратный эффект.


А как насчет видио рекламы в маршрутке?..Работает?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 08.05.2006 22:16  |  #31707
Ответить с цитатой

По поводу рекламы в Бегуне. Не ленитесь зайдите, подберите ключевые слова и посчитайте. Медиаплан за Вас делать никто не будет! Реклама в маршрутках, такой-же "дохлый котик" как и в троллейбусах. Ничего кроме омерзения у потенциальных клиентов не вызовет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 04.08.2006 9:17  |  #36867
Ответить с цитатой

Используйте листовки в ближайшие дома, сделайте яркую, понятную вывеску на мед центр, разместите рекламу в справочную телефонную службу, и в печатное издание.
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 10.03.2007 13:16  |  #60197
Ответить с цитатой

Не достаточно информации.
Если у вас скажем стоматология, то вообще можно увеличить обороты не потратив не одной копейки!! Например, нужно просто правильно организовать работу - т.е обзванивать каждые 6 месяцев клиентов и приглашать для прохождения профилактического осмотра.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 11.03.2007 5:27  |  #60215
Ответить с цитатой

Re: ХЕЛП!!!!! Народ помогите, надо
Гость писал(а):
Мне предложили разрекламировать маленький медицинский центр. Нужно увеличить приток пациентов на 200 человек ежемесячно. Реклама есть только в еженедельной панораме куда и уходит основной бюджет на рекламу. Мне выделяют в месяц 50000 рублей. Что делать?. :? .У меня паника!!! :(


Поделились бы результатом? Чем сердце успокоилось то? Получилась раскрутка или как?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.03.2007 16:44  |  #60616
Ответить с цитатой

Поделились бы результатом? Чем сердце успокоилось то? Получилась раскрутка или как? Думаю
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация