Coruna Branding Group объявляет о создании марки яиц
Как же мы привыкли к тому, что сегмент премиум в любой отрасли предстает перед нами - покупателями стандартным набором богатых атрибутов: золото, радикальный черный, завитушки, прописной Allegro - смесь настоящего барокко и нашего представления о нём.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50948.htm
Ну, не знаю... По мне, так эта упаковка скорее на молодежь ориентирована - простая и стильная. Другой вопрос в том по каким параметрам определялся этот самый премиум-класс. Я покупаю дорогие вещи, косметику премиум класса.... но вот по магазинам ходит моя половина, которая вряд ли купит яйца высшей ценовой категории. Другой дело, будь я как раз настоящим (золотым что ли?)))) представителем, обратила ли я на эти яйца внимание.... боюсь, что нет. Разве что огромный ценник красного цвета гласил "Яйца для V.I.P." или что-то в этом духе. Да, я все еще полна этих стереотипов, которые упомянуты в первом абзаце этой статьи.
В яйце меня интересует качество (свежесть) и цена, но не марка. В некоторых областях марки просто не нужны. Большинству все равно какой марки будет яичница.
Кому как. Я яйца (и вообще продудкты) предпочитаю конкретных марок, ну привык и покупаю их. И тут узнаваемость упаковки немаловажная вещь.
В питере есть свои лидеры яиц - дорогая узнаваемая упаковка. Приятно смотреть и обладать.
А с этой упаковочкой мне кажецца промах вышел. ИМХО
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».