Маркетологи, есть вопрос. Злободневный!!!

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.08.2005 12:11  |  #17582
Ответить с цитатой

Маркетологи, есть вопрос. Злободневный!!!
Что маркетолог может найти сам (я имею ввиду информацию о целевой аудитории и объемах рынка) и что нужно обязательно заказывать?

Буду рада любой информации.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.08.2005 12:56  |  #17583
Ответить с цитатой

А нету точных правил. Нету, поверьте. Это вечная тема про аутсорсинг. В принципе можно все сделать самой. А можно все отдать дяде. Это зависит от отношений с жабой (которая душит) Вас и ваше начальство.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.08.2005 10:16  |  #17595
Ответить с цитатой

О, здравствуйте уважаемая [b]iguanna[/b]!
Оказывается вы "ближе к пирогу" чем я думал.
Соглашусь с [b]nikky[/b], и добавлю. Сделайте сами, то есть воспользуйтесь "открытыми" источниками необходимой инфрмации, а потом выберите "самую" животрепещущую проблему и попробуйте её заказать... получите такое "предложение"!!! Я имею ввиду цену, что Ваша "жаба" спрыгнет с вас и вы перестаните мучатся вопросом заданным в начале этой переписки. Собственный мониторинг, которому доверяешь и интуиция (суть освоение теории). Более ничего.
Извините [b]nikky[/b], за развёрнутый "повтор" ваших мыслей.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.08.2005 10:48  |  #17643
Ответить с цитатой

Спасибо, Глубокоуважаемый nipani , тогда вопрос по сути.

Новая ниша - услуги локального ремонта автомобилей, узкая специализация. Шеф планирует создать брэндинговую сеть технических центров в количестве 100 штук по Москве. Мне ясно: количество потенциальных клиентов, размер рынка, тенденции, как изменить цены. Не ясно: мотивы клиентов, их ожидания, чем мы должны отличиться конкретно. Как позиционироваться: рационально ("это качественно, дешево и быстро") или эмоционально ("только лохи красят целиком")?


Прошу прощения, возможно, за лишние вопросы, если есть желание, ответьте: какой вид исследований нужно провести,чтобы заполнить пробелы? Фокус-группа? Холл-тест? что-то еще?
Какую компанию - исследователя можно порекомендовать?

Спасибо.
Вернуться к началу

lisenka

lisenka 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 18/07/2005 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2005 16:00  |  #17650
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Как позиционироваться - это к нам.
Как раз занимаемся разработкой концепций позиционирования и продвижения товаров/услуг. Могу выслать по мылу структуру концепции позиционирования, как ее разработать, идеология, для кого и почему и прочее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 29.08.2005 16:29  |  #17653
Ответить с цитатой

[b]iguanna[/b], имею желание испробовать бесплатно свою уникальную методику - она помогла уже четверым. пришлите, пожалуйста, мне личное сообщение. Это можно сделать, внимательно прочитав все форумные этикетки в низу этого моего ответа.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.08.2005 16:37  |  #17654
Ответить с цитатой

nipani , написала
Вернуться к началу

dtyneepin

dtyneepin 

Харизма: 1

Сообщений: 2
С нами с 27/04/2006 г.
Добавлено: 27.04.2006 16:16  |  #31290
Ответить с цитатой

Про аутсортинг можно прочитать здесь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация