Как продать МИР?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.02.2006 12:00  |  #26340
Ответить с цитатой

Как продать МИР?
Уважаемые коллеги!

Хочу обратиться к Вам за помощью!
Я работаю в отделе маркетинга, рекламы и аналитики крупной ярославской компании «Золотые Палаты». Компания занимается предоставлением профессиональных услуг на рынке недвижимости, причем масштабы действительно внушительны: от купли-продажи квартир до реализации крупных объектов. Мой опыт в вопросах, связанных с недвижимостью, пока не слишком велик, поэтому, естественно, периодически возникают проблемы. К тому же, как известно, критерием истины является практика (ее-то и не хватает!), а то, чему учат в вузе, и то, что написано в книгах, в реалиях нашей российской действительности далеко не всегда применимо (я думаю, многие через это прошли и меня поймут!)
Проблема в следующем: сейчас на меня «повесили» продажу здания бывшего кинотеатра, расположенного практически в центре города. В общем-то, на первый взгляд, все просто и ясно: кинотеатров, особенно современных, в Ярославле явно не хватает, здание кинотеатра вполне пригодно для реконструкции, модернизации и т.д., следовательно, прямой путь – поиск инвестора, грамотная рекламная компания, и - город получает новый современный кинотеатр (или я ошибаюсь и не все так просто?). Тем не менее, руководство никак не может решить, чего же оно все-таки хочет: продать здание под кинотеатр, развлекательный центр, офис, банк и т.д. Меня постоянно торопят, и все, на мой взгляд, рациональные инициативы, встречают, мягко говоря, без восторга.
Чтобы понять реальную ситуацию я провела анализ рынка кинотеатров и кинокомплексов Москвы, Питера и некоторых других городов. Вот что получилось: строительство, модернизация, переоснащение кинотеатров – действительно перспективный сегмент рынка, при этом в последнее время в Москве и Санкт-Петербурге рынок постепенно приближается к точке своего насыщения (кассовые сборы падают, рейтинга посещаемости снижается и т.д.). В то же время, в провинции тенденции прямо противоположные. Налицо явный недостаток качественных кинотеатров и огромная потребность в них.
Возьмем, к примеру, Ярославль. У нас всего (представьте, всего!) 6 кинотеатров с общим числом мест около 2500, из них только 4 можно считать более или менее современными, хотя оборудование и качество обслуживания в них оставляет желать лучшего. Показательно, что в центральной, исторической части Ярославля в настоящее время лишь 1 кинотеатр (540 мест), а в будущем деловом центре города с общей численностью населения 200 тыс. человек – всего один нерегулярно работающий кинозал на 110 мест. Это при том, что Ярославль - крупный промышленный, культурный, туристический центр, с населением более 600 тыс. человек, расположенный всего в 280 км от Москвы! Опросы общественного мнения, которые мы провели в начале 2006 года, показали, что более 70% жителей Ярославля не удовлетворены качеством услуг существующих кинотеатров, при этом среди основных недостатков наиболее часто указывалась невозможность приобретения билета на желаемый сеанс (так, билеты стоимостью 170-250 рублей на фильм «Дневной дозор» в первые две недели января можно было купить лишь за 3-4 дня, предварительно отстояв в очереди), неудачное расположение существующих кинотеатров, недостаточное качество обслуживания.
Таким образом, наиболее перспективным направлением мне представляется все-таки поиск крупной компании, занимающейся переоборудованием и реконструкцией кинотеатров. Как я поняла, путь моих дальнейших действий не особенно волнует руководство. Важен прежде всего результат, который пока, увы, не достигнут, а значит, скоро последуют санкции. Это очень обидно, поскольку проделана большая работа и выбрано, на мой взгляд, далеко не бесперспективное, а возможно, и наиболее правильное направление.
Дорогие коллеги, подскажите, что предпринять в этой ситуации. Хотелось бы узнать мнение «старших товарищей» по поводу того, на верном ли я пути. Если да - как мне действовать дальше, как ускорить процесс? Если нет – как изменить направления деятельности, на чем сосредоточить свои усилия? Может быть, кто-то захочет поделиться своим позитивным или, наоборот, негативным опытом в нелегком деле продажи крупного объекта? Буду очень благодарна! Надеюсь, что и мой опыт, накопленный за это время, станет в будущем кому-нибудь полезен. Всем заранее большое спасибо!

Инна Иванова.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.02.2006 15:43  |  #26351
Ответить с цитатой

@Таким образом, наиболее перспективным направлением мне представляется все-таки поиск крупной компании, занимающейся переоборудованием и реконструкцией кинотеатров@.
По-моему, неправильно. Покупателем здания может быть не генералььный подрядчик, а компания эксплуатационная, то есть прокатчик.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация