Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.01.2025 23:00  |  #152283
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « право и милость ».


Цитата:
Joe Biden pardons several family members

As one of his final acts in office, President Joe Biden pardoned several members of his family.
The White House announced the pardons in a last batch of clemency decisions just minutes before Donald Trump took the oath of office, saying they were intended to prevent “baseless and politically motivated investigations” against his family.
Biden had already issued a sweeping pardon in December for his son Hunter, who was facing sentencing in two criminal cases. The pardons for his other family members, signed Sunday, were similarly sweeping and covered all of their “nonviolent” actions dating back to 2014.
The pardon, which includes the president’s siblings James Biden, Francis Biden and Valerie Biden Owens, as well as brother-in-law John Owens and sister-in-law Sara Jones Biden, is one of the most extraordinary — and directly personal — clemency actions ever taken by an outgoing president. Biden attributed the decision to fear that his family would be targeted by the Trump administration and said their acceptance should not be “misconstrued as an admission of guilt for any offense.”
The pardons contradict Biden’s comments in 2020 criticizing Trump amid reports — which turned out to be untrue — that he might pursue “preemptive” pardons for family members and close allies at the end of his first term.
“Well, it concerns me in terms of what kind of precedent it sets and how the rest of the world looks at us as a nation of laws and justice,” Biden said in a CNN interview shortly after winning the 2020 election. “Now in terms of the pardons, you’re not going to see in our administration that kind of approach to pardons.”
Republicans quickly decried the Biden family pardons as a shocking abuse meant to cover up evidence of influence peddling and corruption.


Материал полностью.


Мария Владимировна отреагировала на это так:

Цитата:
Байден в последние часы президентства заранее помиловал ещё ряд членов своей семьи. Это уже кроме сына Хантера. И это без обвинений и решений суда. Самообличительно.

Как в том анекдоте.

Стоя перед алтарем, невеста жениху:

⁃ Любимый, я хочу признаться тебе в измене.
⁃ Любимая, но ты утром уже призналась. Пожалуйста, не переживай. Я всё простил, и мы начали всё с чистого листа.
⁃ Любимый, но с того момента появились новые данные.


Источник.


Такая трактовка кажется упрощённой.

А.п. не помнит, кто сегодня это сказал, но со стороны неизвестного а.п. автора, прозвучало гораздо более точное определение для данного акта – индульгенция .


Цитата:

Источник иллюстрации.


Именно индульгенция !

Позвольте напомнить:


Цитата:

Согласно катехизису Католической Церкви, индульгенция — это «отпущение перед Богом временной кары за грехи, вина за которые уже изглажена; отпущение получает христианин, имеющий надлежащее расположение, при определённых обстоятельствах через действие Церкви, которая как распределительница плодов искупления раздаёт удовлетворения из сокровищницы заслуг Христа и святых и правомочно наделяет ими»[5].

[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Индульгенция]Источник.[/url]


Злоупотребления «отпущения грехов» допущенные Байденом и демократами за последнее время можно сравнить разве что со скандальными деяниями Иоанна Тецеля:

Цитата:
Тецель избрал ареной своей деятельности Лейпциг и его окрестности. В пламенных выражениях он восхвалял народу чудодейственную силу своего товара; у него была особая такса для каждого преступления: 7 золотых для простого убийства, 10 — для убийства родителей, 9 — за святотатство и т. д. Тецеля принимали с великим почётом во всех городах. Мужчины и женщины, богатые и бедные сбегались к нему за разрешительными грамотами; даже нищие приносили свои последние гроши, чтобы смыть свои грехи и избавить души близких от мук чистилища[3].

[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Тецель,_Иоганн]Источник.[/url]


Цитата:

Источник иллюстрации.


Разумеется Трамп не Лютер, но кардинальный пересмотр сложившихся либеральных Форм демократического Поведения властьпридержащих, США явно не повредит.
_________________

С подозрением и реформаторскими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 23.01.2025 20:31  |  #152298
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:

WATCH LIVE: Trump tells World Economic Forum he ended Biden green policies
Источник видео.


Позиции России и США противоположны: США хотят закончить войну, Россия - в войне победить.

По существу, что бы Трамп ни говорил, англосаксам нечего предложить России, кроме капитуляции.

P.S.

Цитата:

Mike Pompeo: Trump can ‘actually deliver’ on ending war in Ukraine.
Источник видео.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 24.01.2025 20:20  |  #152302
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Все познается в сравнении.

Претензии Трампа на мировое господство особенно пикантно смотрятся на фоне инфраструктурного бардака внутри США.

Действие разворачивается на озере «Erie» из системы Великих Озёр Северной Америки.

Как иногда бывает зимой, в январе ударили морозы и корабль, разгрузившись в порту города Буффало, штат Нью-Йорк, застрял во льду через 20 минут после того, как его покинул.


Цитата:
Цитата:

Ship with 17 people on board stuck in ice on Lake Erie
Источник видео.

Цитата:

A Canadian freighter is trapped in ice on Lake Erie
Источник видео.

Цитата:

Freighter stuck in Lake Erie ice off Buffalo shoreline; Ice-breaking tug arrives to assist
Источник видео.

Цитата:

Freighter stuck in the ice on Lake Erie
Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Случилось это по нашему в четверг, по местному - в среду. Больше 24 часов тому назад. И вот уже вторые сутки США не могут найти озерный ледокол и обкалывают лёд вокруг застрявшего судна буксирами.
_________________

С интересом и понятными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 25.01.2025 18:44  |  #152310
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Цитата:
Цитата:

Why Scotland Loves Wild Haggis
Источник видео.

Цитата:

Exploring Scotland's Wild Haggis Animal With The Leading Expert
Источник видео.

Цитата:
Scots are tricking tourists into thinking HAGGIS is a real creature - with hilarious AI-generated images showing a hedgehog-like beast roaming the Highlands

Haggis is surely Scotland's most iconic dish.
And with Burns Night finally here, millions of Scots will be tucking into the savoury pudding – made of sheep's offal, oatmeal and and spices – along with neeps (turnips) and tatties (potatoes).
But across the Atlantic, where haggis has been banned for more than 50 years, many Americans are struggling to understand what the delicacy actually is.
Now, cheeky Scots are tricking tourists into thinking the haggis is a real creature –caught and skinned before ending up on Burns Night dinner plate.
One Scottish TikTok user posted a clip of herself visiting Glasgow's Kelvingrove Museum, where a wild haggis model is on display.
She says: 'Here's what a wild haggis looks like! It's totally real!! It's in a museum and everything.'
One user replied: 'Am I the only one who just learned about a completely new animal', while another said: 'i can't tell if this is legit or not.'
Meanwhile, hilarious AI-generated imagery posted by the 'Haggis Wildlife Foundation' also presents the 'wild haggis' native to the Scottish Highlands as a real species.
@eddiefadewalker
Here’s what a wild haggis looks like! It’s totally real!! It’s in a museum and everything!!!! #scottish #scottishtiktok #scotland #haggis #wildhaggis #scottishculture #scottishjokes #glasgow #kelvingrovemuseum



Amongst the heather the wild haggis roams, according to the Haggis Wildlife Foundation. But there's something not quite right about the site's alleged photographs


Like something between a hedgehog and a guinea pig, the cute little mammal scuttles through the heather over hills and steep mountains of Scotland

TikTok clips seemingly narrated by David Attenborough explain: 'Deep in the rugged forests of Scotland, an extraordinary diversity of wild haggis thrives.'
The Foundation adds: 'If you're lucky enough to visit Scotland, keep your eyes peeled for these elusive creatures during your hikes or nature walks.'
Like something between a hedgehog and a guinea pig, the cute little mammal scuttles through the heather over hills and steep mountains of Scotland, clips show.
TikTok's predominantly Gen-Z userbase is falling for the elaborate hoax, with one saying: 'I didn't even know that these animals existed.'
Another TikTok user posted: 'what happens on burns night, do they hide? poor things', while yet another said: 'I cant tell of its ai or not.'
Someone else said: 'this is ai, right? i'm so confused.'
Of course, the wild haggis – or 'Haggis scoticus' to give it its supposed Latin name – is a traditional Scottish hoax.
Origins of the myth are unclear, but it playfully capitalizes on a lack of knowledge globally about what haggis actually is, especially in the US, where it has been banned since 1971 due to the inclusion of sheep's lung.




According to the clips, wild haggis comprises several different subspecies each 'uniquely adapted to its local environment', including the 'woolly haggis' and the 'wild male mullet haggis'


Burns Night is finally here, which means millions of Scots will be tucking into their haggis tonight in honour of legendary poet Robert Burns. But as you eat the legendary delicacy, spare a thought for the 'elusive' animal ending up on your plate


Haggis Wildlife Foundation seems entirely set up for the sole purpose of duping Americans. The site is filled with AI-generated images of wild haggis specimens and fictional staff who work at the Foundation, including 'Professor McDougal MacDougal' and 'Dr Ewan McHabitat'


Haggis Wildlife Foundation claims to have been founded in 1892 - although its website and social media accounts only seem to go back to September 2023

According to a 2003 survey, one-third of US visitors to Scotland believed the wild haggis to be a real creature.
On its glossy website, Haggis Wildlife Foundation claims to have been founded in 1892 – although the site and social media accounts only seem to go back to September 2023.
It is filled with AI-generated images of wild haggis specimens and fictional staff who work at the Foundation, including 'Professor McDougal MacDougal' and 'Dr Ewan McHabitat'.
According to the video clips, wild haggis comprises several different subspecies each 'uniquely adapted to its local environment', including the 'woolly haggis' and the 'wild male mullet haggis'.
There's also the 'Irn-Bru' haggis, described as 'a diminutive and orange-hued variant' that mostly consumes 'fruit from the Irn-Bru tree', in reference to Scotland's famous soft drink.
According to legend, the wild haggis's left and right legs are of different lengths allowing it to run quickly on steep mountains and hillsides, but only in one direction.
Others say there are two varieties of haggis – one with longer left legs that can only run clockwise and one with longer right legs that can only run anticlockwise.
Meanwhile, the species native to Scotland's flatter terrain has evolved legs of equal size – a 'crucial adaptation', the Foundation says.




The site says: 'Our foundation endeavors to elucidate the intricate ecological dynamics of Scotland's biodiversity'


Haggis Wildlife Foundation says: 'For over 140 years, we have ensured a refuge for Wild Haggis and offer professional training for prospective Haggis Guardians, staff, volunteers and haggis handlers'

Haggis Wildlife Foundation does admit the animal 'may not exist in the physical sense', but 'certainly exists in the hearts and imaginations of the Scottish people'.
'Wild haggis exists in a unique phenomenological space where the distinction between 'real' and 'not real' becomes meaningless,' it says.
Wild haggis was the subject of a viral post on Reddit two years ago when one user posted an image of the beast with the question: 'are haggis real?!! I NEED TO KNOW.'
One person replied, 'Yes, though very hard to find in the wild', while another said 'they are slowly creeping up the endangered species list'.
A third replied: 'Yes, traditionally people keep them as animals and raise them, usually from birth, until Burns Day where people will put down their pet haggis.'
Someone else posted: 'Aye, but due to global warming they're a lot less common these days.'
Dr Jason Gilchrist, an ecologist and lecturer at Edinburgh Napier University, said he will be eating vegan haggis with his neeps and tatties this Burns Night.
Regarding the wild haggis, he told MailOnline: 'Weel, ah hae heard o' it, bit despite kin hoors spent drookit up th' bonnie hills o' Scotland, ah've ne'er set sicht oan yon seendle elusive beastie.'
MailOnline used AI to translate to English: 'Well, I have heard of it, but despite many hours spent soaked on the beautiful hills of Scotland, I have never seen that small elusive creature.'


Материал полностью.

Цитата:
The offal truth: Haggis has its historical roots in ENGLAND, Scottish expert claims

It's Scotland's national dish, famously immortalized by legendary poet Robert Burns as 'great chieftain o' the pudding-race' in 1786.
But the origin of haggis – made of offal, oats and spices and famously served with 'neeps' (turnips) and 'tatties' (potatoes) – appears to be English.
Scottish writer and University of Oxford graduate Emma Irving confidentially describes it as an English invention.
'What many people don't know is that Scotland's national dish was invented by their auldest of enemies: the English,' said Irving in an article for The Economist.
The first recorded recipes using the name 'hagws' or 'hagese' come from English cookbooks in the 15th century.
No mention of haggis appears in any 'identifiably Scottish text' until 1513, when it briefly appears in a verse by William Dunbar, a Scottish poet and priest at the court of James IV.



Scots around the world will celebrate Burns Night (January 25) in celebration of the life and poetry of poet Robert Burns. The haggis was famously described by Burns as 'Great chieftain o' the pudding-race' in 1786

But this is nearly 100 years after the earliest recording of a haggis recipe, in an English cookery book called 'Liber Cure Cocorum' dating from around the year 1430 and originating in Lancashire.
Irving said haggis only became linked with Scotland after the Highland Clearances between 1750 and 1860, when many tenant farmers were evicted to make way for sheep.
She told BBC Radio 4: 'Haggis, because it was so economical and also nutritious...became really popular north of the border.'
She said the stereotype of a poor peasant eating offal 'was used to put successful Scottish people in their place'.
She added: 'Burns saw this slight and he turned it into an accolade.
'He saw the poetry in haggis, for him it became an emblem of Scottish character, sort of resourceful and hearty and unassuming and you know everything that the decadent English weren't.'
According to Professor Rebecca Earle, a food historian at the University of Warwick, historical versions of haggis may have existed in England and Scotland in different forms.
'Lots of cultures have versions of a sausage-like thing comprising meat offcuts and some sort of grain,' she told MailOnline.
'The specificities of that combination of grain and meat – oats, rice, wheat, lambs' lungs, pig's blood – is what makes each dish distinctive, but all are part of a broader category of food shared by many people.'


Материал полностью.

Цитата:

The Definitive Address to a Haggis in Edinburgh Castle
Источник видео.

_________________
С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.01.2025 21:48  |  #152314
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Первого января 2025 а.п. опубликовал пост о прототипах «зубов дракона».
И надо же такому случиться, что просматривая текущий отраслевой материал он обнаружил вот этот комментарий:


Цитата:

the reinvention of the caltrop, dropped by drones in Ukraine
Источник видео.


Позвольте процитировать должный фрагмент поста от 01.01.2025.:
Dimitriy писал(а):
«Дураки» и «Дороги»: « ».


Но, как специалисты по Теории Рекламе Вы понимаете, что история развития «зубов дракона» за последние 100 лет предполагает долгую жизнь их прототипов.

Однако у Уважаемых коллег может возникнуть справедливый вопрос: «зубы дракона» - средства защиты от танков, самые первые танки появились в 1916, но кому и зачем могли потребоваться такие устройства до 1916 года?

Да, действительно, до 1916 танков не существовало, а вот конный и пеший строй были и неплохо себя чувствовали.

Рогу́льки желе́зные, помётные или подмётные кара́кули, триболы, триволы, «троицкий чеснок».

Первое упоминание о таком средстве борьбы с пешим и конным строем, в заслуживающем доверия источнике, восходит к периоду заката Рима, к концу 4 века н.э.


Цитата:

Как чесноком с вражьим войском боролись.
Источник видео.


Автор вышеприведённого материала в своей оценки опирается на описание «чеснока», как традиционного средства борьбы с пехотой и конницей противника Флавием Вегецием, написавшим свою работу «De re militari», между 390-410 г. н.э..
И да, действительно эту работу принято считать первой, из ряда себе подобных, к которой можно относится серьезно.
Но, это вовсе не означает, что этот вид оборонительного оружия не использовали прежде.


Цитата:

Чеснок из арсенала Троице-Сергиевой Лавры, сделан до 1609 года.
Источник иллюстрации.

Цитата:

Coat of Arms of Möller family
Источник иллюстрации.


_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 31.01.2025 19:15  |  #152333
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Этот случай произошел в ноябре прошлого года: школьника исключили из списка школьной экскурсии на местную АЭС по тому, что одно из его гражданств – российское:
Цитата:
Lukiolainen ei päässyt retkelle ydinvoimalaan – Olkiluoto pitää Suomen ja Venäjän kaksoiskansalaisuutta turvallisuusuhkana.
Lukiolaisen perhe pitää päätöstä syrjivänä. Suojelupoliisista kerrotaan, ettei kaksoiskansalaisten vierailusääntöjä strategisissa kohteissa ole tiukennettu.

Marraskuussa Anastasia kohtasi odottamattoman tilanteen. Hänen poikansa Dima oli lähdössä yhdessä muiden Kulosaaren lukion oppilaiden kanssa retkelle Olkiluodon ydinvoimalaan. Dima sai kuitenkin Wilma-järjestelmän kautta viestin, ettei hän voi osallistua tapahtumaan, koska on syntynyt Venäjällä. Dima on Suomen kansalainen, joten Anastasia ei ollut pelkästään yllättynyt, vaan myös tuohtunut opettajalta saamasta viestistä. Diman saamassa viestissä luki seuraavaa:
”Hei, sain tiedon Olkiluodosta, että yritysturvallisuuden ja vallitsevan maailmantilanteen takia et voi osallistua vierailulle Olkiluotoon, koska olet syntynyt Venäjällä. Tämä on tiukka yritysturvallisuuden linjaus, johon ei valitettavasti voi vaikuttaa.”
– Se, mitä meille tapahtui, on suorastaan absurdia, Anastasia katsoo.
– Voiko ydinvoimalan johto todella ajatella, että lapsi voisi olla vakooja? Mikä on kieltämisen tarkoitus? Millä tavalla poikani on vastuussa ”maailman tilanteesta”? Tämä on täysin rasistinen, järjetön ja lainvastainen perustelu olla päästämättä oppilasta retkelle.
Äidin ja lapsen nimet on muutettu heidän yksityisyytensä suojaamiseksi. Toimitus on nähnyt koulun kanssa käydyn kirjeenvaihdon. Dima on sekä Suomen että Venäjän kansalainen.

Lukio: päätös tehtiin Olkiluodon ydinvoimalassa
Kulosaaren lukion rehtori Minnariitta Raitio kertoi Yle Novostille sähköpostitse, että ydinvoimalan retkelle osallistuvien tuli täyttää etukäteen henkilötietolomake.
– Lukiolaistemme Olkiluodon vierailun edellytyksenä oli osallistujien henkilötietojen toimittaminen etukäteen tarkastettavaksi. Tämän jälkeen saimme Olkiluodosta tiedon, ketkä pääsivät mukaan.

Olkiluodon ydinvoimalassa on tiukennettu sääntöjä, jotka koskevat kahden maan kansalaisia
Olkiluodon ydinvoimalan viestintäpäällikkö Johanna Aho vastasi Yle Novostin toimittajalle sähköpostitse, että yritysturvallisuudessa tehtyjen riskienarviointien perusteella on tehty päätös olla päästämättä Venäjän ja Valko-Venäjän kansalaisia vierailuille ydinlaitokseen.
– Meillä Olkiluodossa on tehty yritysturvallisuudessa riskienarviointiin ja viranomaisyhteistyöhön perustuen linjaus, että Venäjän ja Valko-Venäjän kansalaisia ei oteta vierailulle ydinlaitoksille. Vierailukeskukseen toki pääsee, mutta laitosvierailut eivät ole mahdollisia, kirjoittaa Aho.

Suojelupoliisi: emme ole tiukentaneet kaksoiskansalaisten vierailusääntöjä strategisissa kohteissa
Ylen Novostin toimitus otti yhteyttä suojelupoliisiin kysyäkseen, voiko ydinvoimalavierailuja rajoittaa kansalaisuuden perusteella. Supon viestintäasiantuntija Irene Zidanin mukaan suojelupoliisi ei kommentoi yksittäisiä tapauksia julkisesti, mutta yleisellä tasolla ei ole annettu ohjeita tiukentaa turvallisuuslinjaa strategisissa kohteissa.
Zidanin mukaan kriittisen infrastruktuurin toimijat vastaavat itse omien kohteidensa turvallisuusjärjestelyistä ja siten myös vierailijakäytännöistä.
– Lainsäädäntö tai muu ohjeistus ei rajoita kaksoiskansalaisten vierailuja kriittisen infrastruktuurin kohteissa. Supo käy eri toimialojen kanssa jatkuvaa vuoropuhelua, mutta viranomaistehtävämme mukaan emme anna määräyksiä turvallisuusjärjestelyistä, vastaa Zidan.

Yhdenvertaisuusvaltuutetun toimisto: lapsen ja äidin kannattaa ottaa meihin yhteyttä
Yhdenvertaisuusvaltuutetun toimiston erityisasiantuntija Matti Jutila totesi myös, ettei voi kommentoida yksittäisiä tapauksia. Samaan aikaan Jutila viittasi lainsäädäntöön, jonka mukaan erilaisen kohtelun pitää perustua lakiin.
– Erilaisella kohtelulla yhdenvertaisuuslain mukaan pitää olla hyväksyttävä tavoite ja keinot tavoitteen saavuttamiseksi ovat oikeasuhtaisia. Jos näin ei ole, voi erilainen kohtelu olla syrjintää. Tietyissä tapauksissa erilaisesta kohtelusta ei tarvitse säätää lailla, mutta silloinkin menettelylle pitää olla perus- ja ihmisoikeuksien näkökulmasta hyväksyttävä tavoite ja keinojen on oltava oikeasuhtaisia, vastaa Jutila sähköpostitse.
Oppilasta tai hänen huoltajaansa voi myös ohjeistaa olemaan yhteydessä yhdenvertaisuusvaltuutetun toimistoon, jolloin voidaan arvioida tarkemmin, onko asiassa tarvetta yhdenvertaisuusvaltuutetun toimenpiteille, kommentoi Jutila.


Материал полностью.


Какую угрозу может представлять для финской АЭС ребёнок с гражданством России или Белоруссии?


Финны и эстонцы родственные народы не только по происхождению, но и идеологически.

Русские в Эстонии – неграждане, большинство меньшинства - их права и возможности существенно ограничены. В пределе, Эстония хотела бы, что бы русских в Эстонии не стало совсем.

В Финляндии, по отношению к россиянам - гражданам России и россиянам с двойным гражданством, массовой дискриминации пока нет, но есть множество примеров частной и корпоративной дискриминации по национальному признаку. В частных постах в Сети, финны выражают желание, что бы россиян в Финляндии не осталось вовсе.

В общем, Финляндия уверенно идёт по стопам Эстонии к объявлению россиян людьми другого сорта, лицами без гражданства, врагами финского народа и наконец массовой депортации или массовому истреблению.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.02.2025 19:28  |  #152338
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Тема разведчиков Всадников по прежнему не дает покоя депутатам разного калибра:

Цитата:
Курьерам просят выдать «лежачих полицейских».
Петербургский депутат предлагает создать тротуарную инфраструктуру.

С окончанием сезона СИМ проблемы сверхмобильных персонажей на улицах городов никуда не делись. И даже обострились в условиях гололеда и более длинного темного времени суток. Курьеры на современных электрических велосипедах гоняют по тротуарам, торопясь развезти как можно больше заказов и заработать как можно больше денег. По пути они не замечают ни знаки, ни разметку, ни людей. Депутат петербургского Заксобрания Алексей Цивилев считает, что пора вводить новые ужесточения и ограничительную инфраструктуру. Обращения на эту тему он отправил в ГИБДД и в Министерство транспорта.

Курьерные светофоры
В обращениях к главе ГИБДД Михаилу Черникову и министру Роману Старовойту он жалуется, что неожиданные маневры курьеров вызывают беспокойство и страх у пешеходов: «Передвижение по тротуарам курьеров на транспорте, который обладает признаком невозможности полного контроля за ним со стороны человека, а также в условиях гололедицы, по накатанному снегу или в темное время суток, создает явную угрозу безопасности жизни и здоровью граждан. В условиях плохой видимости неожиданные маневры, в том числе при неблагоприятных погодных условиях, повышают риск несчастных случаев». Парламентарий просит высказать мнение о целесообразности применения тех или иных технических средств организации движения на тротуарах, включая разметку, «лежачих полицейских», детекторы транспорта (выделено а.п.) и так далее. Кроме того, депутат обратил внимание на то, что передвигающиеся на колесном транспорте доставщики используют не только тротуары, но и специально оборудованные для лиц с ограниченными возможностями, пожилых людей, мам с колясками или детей пешеходные пути, пандусы подземных и надземных переходов, зданий и сооружений. «В результате инфраструктура, предназначенная непосредственно для маломобильных граждан, фактически оказывается в пользовании у сверхмобильных и помогает им передвигаться, не спешиваясь, по объектам, по которым они не должны этого делать по определению», — взмутился Цивилев. Поэтому парламентарий просит рассмотреть возможность ужесточений ПДД, чтобы запретить курьерам пользоваться «чужой» инфраструктурой.

Комментируя обращения «Парламентской газете», депутат отметил, что в идеале в будущем при таком интенсивном развитии СИМ и электрических велосипедов потребуются отдельные светофоры для мобильных участников дорожного движения (выделено а.п.): «Конечно, сегодня говорить об этом рано. Но, возможно, наступит время, когда для СИМ и электровелосипедов будут выделены отдельные дорожки» (выделено а.п.).

Не СИМ, но Черный плащ
Депутат Госдумы Ярослав Нилов разделяет беспокойство петербургского коллеги, так как эти гонки курьеров часто сопровождаются бесцеремонным аварийным поведением: «Торопясь отвезти заказ, они носятся по тротуарам, нарушая скоростной режим, едут по пешеходным переходам, хотя должны спешиваться. Мы хотели усилить ответственность, но так и не вышли на рассмотрение законопроекта. А через пару месяцев начнется новый сезон СИМ, и возникнут очередные проблемы».

Депутат считает интересной идею устройства «лежачих полицейских» на тротуарах и применение других инфраструктурных решений, которые автоматически заставляют снижать опасную скорость. Кроме того, по его мнению, следует внедрять систему обязательного страхования гражданской ответственности, а курьеры маркетплейсов должны иметь отличительные знаки, номера и рейтинговаться.

Член Общественной палаты России Александр Холодов заявил, что не совсем согласен с Алексеем Цивилевым. Потому что для начала нужно разобраться, кем являются курьеры: «Те, кто передвигается на электровелосипедах, маскируются под СИМ, при этом ими не являются. То есть они считаются велосипедистами, если мощность их средства передвижения меньше 250 Ватт. Если выше — то они уже передвигаются на мопедах. А следовательно, должны быть в шлеме, иметь водительские права и ездить по краю проезжей части, не затрагивая тротуары».

Холодов рассказал, что встречал маломощные электрические велосипеды в продаже, но очень редко. Так что 99 процентов из них фактически мопеды.

«Поэтому, на мой взгляд, здесь в первую очередь нужно ужесточить контроль за уже действующими правилами. И это очень многое может поменять в работе курьеров. По крайней мере, определенный порядок навести. Им придется или пересаживаться на менее мощные электровелосипеды, или соблюдать правила и ездить с правами. Кстати, так мы еще и решим проблемы с гастарбайтерами без прав, а в доставке все чаще будут работать наши студенты», — считает Холодов.


Материал полностью.


Казалось бы ничего нового: всё то же блаженное непонимание слуг народа реального положения дел и сути происходящего…

Чего только стоит одно из высказываний депутата Алексея Цивилева:


Цитата:

«Конечно, сегодня говорить об этом рано. Но, возможно, наступит время, когда для СИМ и электровелосипедов будут выделены отдельные дорожки» (выделено а.п.).

Источник.


К сожалению, Уважаемый депутат в принципе не понимает причину появления нарушений правил со стороны СИМ, когда создание аварийной ситуации на границе, пересечении Дорог Водителя и Пассажира является смыслом и целью движения любого и всякого разведчика Всадников.

Политику Дорожного движения СИМ курьеров полезно проиллюстрировать примером полупогружённых безэкипажных катеров, БЭКов ВСУ(мелкобритании), когда движение брандера на границе сред (воды и воздуха) даёт ему преимущество в маскировке.
Собственно, в каждой из сред - воде/воздухе существенных затруднений в обнаружении цели давно нет, но на границе воды и воздуха, каждое из уверенно работающих в своей среде устройств обнаружения/слежения непременно даёт сбои.
И как было определено опытным путём наилучшей средой для обнаружения и уничтожения является среда вспомогательная, не основная.
Именно поэтому, в настоящее время, морские брандеры ВСУ засекают с помощью БПЛА с воздуха и успешно уничтожают воздушными FPV-дронами.

Подобно с пороговым поведением разведчиков Всадников – их всегда интересует граница Сред. Само их движение немыслимо без постоянного многократного, желательно аварийного, пересечения этих границ. Где основной средой их движения является Дорога Водителя, а вспомогательной, где его следует определять и задерживать – Дорога Пассажира(Пешехода), тротуар .

Соответственно, создание выделенных полос для движения разведчиков Всадников, представляет из себя благоглупость космических масштабов.

Но, что же все-таки ценного и полезного в инициативе депутата Алексея Цивилева?

Не уж то линейная проекция средств управления дорожным движением Водителей пригодна для подобной организации дорожного движения Пассажиров?

Конечно нет!
Мы убедились в этом в Ковид, когда на Дорогах Пассажиров – в торговых залах, в вестибюлях, гардеробах, фойе стали наносить разметку и размещать знаки, характерные для организации Дорожного движения Водителей.
Да, некоторые уникальные знаки, регулирующие движение Пассажиров на их Дорогах созданы были, но их количество и неповторимость стали исключением, только подтвердившим давно известное правило про «свиное рыло» и «калашный ряд».

Что же тогда в инициативе депутата внушает некоторую надежду на исправление ситуации?

Во-первых , потихоньку полегоньку приходит понимание того, что Пассажир не просто выгодный груз, но полноценный участник Дорожного Движения.

Во-вторых , изменение отношения к Пассажиру, в понимании депутата к Пешеходу, неизбежно влечёт изменение отношения к Дороге Пассажира (Пешехода) – тротуару (торговому, выставочному, театральному, заседаний, прощания и т.д. залу, салону такси/автобуса/самолета/парохода и т.д., фойе, платформе, парку/скверу/лесу, квартире/дому и т.д., и т.п.).

В-третьих , появляется понимание того, что нарушителей Пассажирского Дорожного Движения следует искать и задерживать не на границе Дорог, а в одной из Сред, где их лучше всего видно, а именно на Дорогах Пассажиров.

Что касается предложенной Уважаемым депутатом меры в виде «лежащего полицейского», то достаточно посмотреть на опыт организации переходов для людей в загонах для животных со времён Рима, что бы понять, что этот вид сдерживания активности разведчиков Всадников на тротуаре - ни о чём.

Нужна реальная служба инспекторов Пассажирского движения, подобная службе ГИБДД(или как её там сейчас называют), которая только и сможет если не прекратить полностью, что конечно невозможно, то существенно снизить аварийность пороговых СИМ на Дорогах Пассажиров.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.02.2025 18:46  |  #152345
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Очередная депутатская инициатива, обусловленная закономерным возмущением горожан-пассажиров(пешеходов), откровенной беспомощностью исполнительной власти и сюрреализмом идей власти законодательной, продолжает свой путь в обсуждениях региональных СМИ.

Настоящая статья, приводимая в качестве иллюстративного материала к посту, лучшее тому доказательство:


Цитата:
Электровелосипеды хотят изгнать с тротуаров Петербурга
В городе на Неве намерены урегулировать правила перемещения терроризирующих горожан курьеров.


С приходом зимы с улиц Петербурга исчезли самокаты. Однако горожанам это помогло мало — теперь они вынуждены уворачиваться от курьеров на электровелосипедах, которые носятся по тротуарам с бешенной скоростью, игнорируя и пешеходов, и правила безопасности.
Проблемой озаботились в петербургском ЗакС. Однако очевидно, что простого и быстрого решения пока нет.

«Конечно, их нужно переводить на дорогу, чтобы они находились в рамках общей структуры движения. Ни по каким тротуарам они ездить не должны. Этим вопросом нужно заняться — и достаточно серьезно. Я думаю, если это требует внесения каких-то изменений в законодательство, то нужно вносить, в том числе — на федеральном уровне», — подчеркнул спикер заксобрания Александр Бельский.

На сайте парламента запущен опрос о том, где должны передвигаться электровелосипеды. На момент написания статьи 88,1% проголосовавших посчитали, им необходимо использовать проезжую часть. Разрешить передвижение по тротуарам считают возможным 7,4% участников опроса, а 4,5% не определились с ответом.
Ожидается, что данные опроса будут использованы в работе Комиссией по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Она уже готовит проект документа, который собирается направить премьер-министру Михаилу Мишустину.
В числе предложений — обязать использующего электровелосипед гражданина в тех случаях, когда отсутствует возможность передвижения по автодороге, велодорожке или обочине, спешиваться и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешехода. Эти же нормы должны относиться и к людям, использующим для передвижения СИМ.
Однако, по словам возглавляющего комиссию депутата Алексея Цивилева, сначала инициативу следует обсудить с компаниями, которые занимаются услугами доставки, и «прийти к соглашению».
В аккаунте депутата в «ВК» под постами о необходимости урегулировать движение электровелосипедов разгорелись споры.

«У курьеров должны быть права. Чтобы они хотя бы правила соблюдали. И штрафовать их надо так же, как водителей. Хорошо говорить о дорожках для них в спальных районах, где есть возможность отделить эти дорожки. Как житель центра считаю, что их надо убрать с узких тротуаров. Пусть передвигаются по дороге. Я, будучи водителем, быстрее среагирую на велосипедиста, чем ребенок на тротуаре. Им там не место», — отмечается в одном из комментариев.

И подобных мнений много.
Другие горожане полагают, что и на дороге электросамокатам делать нечего — они будут мешать автомобилистам и поспособствуют росту аварийности. Их вариант — запретить полностью.

«У нас есть тротуары — они только для пешеходов, у нас есть дороги — они для машин. Эту железную синюю, желтую рухлядь убрать прочь из городов страны. Изуродовали город. В культурной столице, красивейшем городе мира, по улицам ездят рикши с торбами, накрытые сверху пологами из пленки, замотанные в какие-то пакеты, в тряпки, в масках, в очках, с пакетами на руках. Жесть», — негодуют в комментариях.

«Если выгнать их на дороги, резко возрастет аварийность и снизится скорость потока. Сейчас нас подвести к необходимости за городской счет (считай — за наш) строить велодорожки, чтобы курьеры, работающие на сверхбогатые компании, ездили по ним в ущерб городу. Проще запретить велокурьеров — и все. И накладывать оборотный штраф на тех, чью продукцию возят, но кто же осмелится», — высказывает мнение один из участников обсуждения.

«Нужен запрет вообще на все эти велодоставки, люди вполне могут до ПВЗ дойти. Оставить доставки только машинами или пешком! И пусть это будет очень дорого, чтобы наши ленивцы вспомнили, как ногами ходить», — полагает другой.


Впрочем, и эти суждения вызывают протесты.

«Подумайте об инвалидах, пожилых и тех, кто болеет. Услуга практически социальная. Я за сеть велодорожек. Появился новый участник движения. Не одинокий, как раньше, спортсмен», — указывают ее противники.

К дискуссии подключилось «Петербургское велообщество». В качестве одной из причин проблемы там назвали нехватку в городе полноценных велодорожек, по которым бы могли передвигаться курьеры. Вместе с тем, полагают в организации, электровелосипеды «уже относятся не к СИМ, а к мопедам, поэтому, в соответствие с ПДД, водители данных электромопедов должны двигаться только по велодорожкам и дорогам, но никак не по тротуарам». А обязанность контролировать соблюдение данного правила лежит на госавтоинспекторах.
Чтобы улучшить ситуацию, предлагается, в частности, активизировать создание велоинфраструктуры, а также озаботиться организацией экспериментальной сети магистральных временных велополос по наиболее востребованным направлениям движения велосипедистов.

Но некоторые не согласны и с этими предложениями.

«Идея только одна — полный запрет передвижения по пешеходной зоне, без вариантов. Приравнивать электробайк к автомобилю: скорость у него ровно такая же — как на дороге, так и на пешеходных зонах! Максимально наплевательское отношение к людям, догнать или как-то зафиксировать наезд часто вообще невозможно. Как вариант — обязательное ношение фиксирующих камер на шлемах и полный запрет на выезд на тротуар. Это единственное, что может помочь. Разговоры о велодорожках — в пользу бедных. Толку от них никакого, когда они носятся по полностью пешеходной зоне — и плевать на все», — полагает одна из пользовательниц «ВК».

Примечательно, что осенью 2024-го Минтранс публиковал для обсуждения проект закона об учете и контроле средств индивидуальной мобильности. В нем вводился новый термин «электровелосипед» — «транспортное средство конструктивно повторяет велосипед, но оборудовано автоматически включаемым на ходу вспомогательным мотором мощностью до 0,25 кВт», а также предполагалось объединить в единую категорию («средство микромобильности») мопеды, электровелосипеды и СИМ. Их владельцев хотели обязать регистрировать технику в десятидневный срок после покупки в специальном реестре с получением «учетного знака» (аналог автомобильного госномера) и «учетной метки» (QR-код). Однако сейчас на странице инициативы стоит отметка «Принято решение о приостановке разработки законопроекта».
Пока на федеральном уровне всеобъемлющего решения не просматривается, сервисы доставки в Петербурге призвали открыть единую «горячую линию» для обращений по работе курьеров, которые нарушают правила дорожного движения или мешают пешеходам на тротуарах. Идентифицировать доставщиков должны помочь номера на сумках. Однако сложно представить, что пешеход, уворачивающийся от мчащегося электровелосипеда, сможет этот номер заметить (да и камера видеофиксации вряд ли способна его считать). А номера на самих велосипедах в большинстве случаев отсутствуют.
Примечательно, что осенью на заседании комиссии по транспорту озвучивались предложения о создании единого реестра курьеров, а также необходимость ввести для них обучение и экзамен на знание правил ПДД. Однако, похоже, пока ответственность сервисов доставки за безопасность пешеходов будет позиционироваться как добровольное инициативное начинание, кардинально ситуация в лучшую сторону не изменится. Ведь модель их работы не предполагает привлечения курьера в штат, а значит — в случае ЧП отвечает сам доставщик.


Материал полностью.


Так и хочется привести цитату из классика…

Михаил Афанасьевич Булгаков «Мастер и Маргарита»:


Цитата:

Впоследствии, когда, откровенно говоря, было уже поздно, разные учреждения представили свои сводки с описанием этого человека. Сличение их не может не вызвать изумления. Так, в первой из них сказано, что человек этот был маленького роста, зубы имел золотые и хромал на правую ногу. Во второй – что человек был росту громадного, коронки имел платиновые, хромал на левую ногу. Третья лаконически сообщает, что особых примет у человека не было.

Приходится признать, что ни одна из этих сводок никуда не годится.

Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом – иностранец.

Источник.


Разведчики Всадников, летом на электросамокатах, зимой – электровелосипедах, ведут себя, как:

• Всадники на тротуарах Пешеходов;
• Пешеходы на дорогах Водителей.

А.п. уже привык к тому, что к его сожалению, никто из Уважаемых коллег терминологией Темы «Дураки» и «Дороги» не интересуется и считает, что Пешеход это тот, кто ходит по тротуарам, Пассажир тот, кого возят в салоне, а Всадник это вообще - плод отраслевого воображения а.п..

Так вот, это не так!!!

Если Вы игнорируете Всадников, тех от кого происходят Водители, то это не значит, что они исчезают с дорог.

Равно, если Вы считаете, что движение по тротуарам не требует квалификации и по ним ходят Пешеходы, а не профессиональные Пассажиры, то это означает, что Вы отрицаете очевидное, так как:
• никакому Пешеходу в голову никогда не придёт жаловаться на Всадника, который любому и всякому Пешеходу пара;
• действительно возмутить своим Поведением Всадник может только квалифицированного Пешехода – Пассажира, для которого тротуар не просто форматированная компонента инфраструктуры проезжей части, а его законная Дорога.

И вот здесь мы подходим к сути этой беды.

Да, Разведчики Всадников – самокатчики и велосипедисты использующие чужие Дороги для провокации аварийных ситуаций и получения таким путём нужной им информации не правы, но гораздо более них в сложившейся патовой ситуации виноваты чиновники – Возничий, которые не желают признавать в Пассажира профессионалом, его квалификацию достойной уважения и признания и продолжают считать его бессловесным бездушным сверхвыгодным грузом!

По тому, что в тот самый момент, когда чиновники согласятся, что движение по тротуару требует квалификации, что квалификация Пассажира – Процесса Пешехода достаточна, тотчас все встанет на свои места.

Тротуар из части благоустроенной Дороги Водителя станет Дорогой Пассажира, предполагающей наличие его ответственности за соблюдения Правил Пассажирского Движения и его равноправие с Водителем – Процессом Всадника.

А вслед за этим появится его служба контроля за соблюдения таковых прав и обязанностей, закрепленных в Правилах его Пассажирского Движения.

Разумеется, разведчики Всадников от этого не исчезнут, но их движение по вновь открытым Дорогам Пассажиров станет более организованным.

P.S.
Само собой, разведчики Всадников никогда не прекратят хулиганить на Дорогах Водителей и Пассажиров, по тому, что недоверие между Всадниками и Чиновниками (Возничим) полностью не исчезнет никогда.
Но, их популяция значительно сократится, а их действия станут куда менее агрессивными если Чиновники (Возничий) признают необходимость создания и внедрения Общественного Транспорта Водителей – транспортеров.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 08.02.2025 18:30  |  #152349
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Наши законодатели не перестают нас развлекать:

Цитата:
В РФ прорабатывают вопрос о госрегистрации электросамокатов


"В рамках внесения изменений в план мероприятий, направленных на дополнительное нормативно-правовое регулирование развития средств индивидуальной мобильности и обеспечение безопасности дорожного движения при их использовании, правительство Российской Федерации прорабатывает вопрос об установлении особенностей государственной регистрации СИМ", - сказал сенатор.
Шейкин сообщил, что он ознакомился с документом кабмина, который, по его мнению, позволит усилить контроль за использованием электросамокатов, гироскутеров и других аналогичных средств передвижения. Также это поможет минимизировать риски аварийных ситуаций и обеспечить защиту всех участников дорожного движения, убежден парламентарий.
...

Материал полностью.


Прочитав, а .п. тут же задался бессмертным вопросом классика:

Цитата:

Источник видео.


Да, разумеется, само электрическое СИМ, в случае заводского брака или ненадлежащих условий его эксплуатации может представлять известную угрозу окружающим, например в случае возгорания/взрыва батареи.

Другими словами, формальная регистрация СИМ несомненно способна пополнить государственный бюджет, но она, в лучшем случае, никак не скажется( и не сможет никак сказаться) на повышении уровня безопасности Д.Д..

Допустим сенаторов, в самом деле интересует не организация очередной статьи дохода бюджета, а дорожный мир.

Тогда им следует обратить свое внимание на самих Водителей СИМ.


Цитата:

Источник видео.


Как известно сенаторам, подавляющее большинство случаев ДТП связано не с самими СИМ, а с непрофессиональными действиями их Водителей.

Именно пороговое вождение Водителей СИМ представляет основную угрозу для Пешеходов (Пассажиров).

А само пороговое вождение Водителей СИМ обуславливается интересом к реальной дорожной ситуации тех ЕСО>ИСО, на средства которых они Водителями становятся.

Да, разумеется, таковой законный интерес со стороны ЕСО>ИСО Водителя, обусловлен произволом со стороны чиновников (Возничего) ИСО>ЕСО, но мы сейчас эти подробности опустим и перейдем к сути дела.

Такие пороговые потенциально-опасные Формы Поведения Водителей таким сугубо административным полностью исключить нельзя, но можно побудить Водителя их самостоятельно ограничить.

Что бы это произошло, надо, что бы регистрационный знак стал из Продукта Процессом.

Большинство СИМ не могут работать без мобильных устройств, а все такие устройства, в каждый момент времени, могут быть определены по своему положению в пространстве и во времени.

То есть любой и всякий Водитель СИМ, по процедуре эксплуатации большинства СИМ, не аноним.

Значит мы можем, на каждый отдельный маршрут присваивать Водителю свой уникальный виртуальный «номерной знак», маркер, метку, которая бы отображалась бы в программной среде в реальном времени.

Процедура активации СИМ немного бы затянулась, но тогда все движения Водителя СИМ на Дороге стали бы наглядными и публичными.

Сотрудникам ДПС не пришлось бы за ними гоняться, искать/проверять регистрационный знак, бегать за Водителем сбежавшим с места ДТП и т.д.

А.п. отдает себе отчет в том, что страх плохой помощник при профилактике ДТП Водителей СИМ и что в конечном счёте «менять надо в консерватории», но а.п. так же понимает, что при отсутствии адекватного восприятия реальных причин возникновения этой проблемы в обществе, такое ограниченное её исправление, по крайней мере, может подтолкнуть участников ДД к более серьезному подходу в её принципиальном решении, чем то, что доступно им сейчас.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11192
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 10.02.2025 21:52  |  #152354
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Цитата:
Денис Пушилин – о пробках в Донецке, о восстановлении дорог, в том числе объездных.


Радость Дениса Владимировича понятна, но непростительна.

Появление пробок означает, прежде всего, что чиновники Возничего, ответственные за восстановление дорожного движения продолжают упорно не замечать нужд и чаяний Всадников и происходящих от них Водителей.

Такое прискорбное положение усугубляется так же тем, что несмотря на все успехи СВО фронт находится достаточно близко. А это означает, что по этим прифронтовым дорогам ездят более Всадники, чем Водители, потому что для Водителей эти дороги ещё опасны и их опыт и их квалификация могут представлять угрозу, как их здоровью, так и их жизни.

То есть, если пробки возникают уже на этом этапе, то в дальнейшем, по мере удаления линии фронта и появлению квалифицированных Водителей, все движение на таких дорогах встанет колом.

В завершении этого поста, а.п. хотел бы напомнить, что пробки на прифронтовых дорогах радостны не только для Дениса Владимировича, но и для ВСУ, полагающих скопление частного пассажирского транспорта законной военной целью. Именно по этому, в самое ближайшее время, Денис Владимирович, как ответственный руководитель в настоящем и боевой офицер в недавнем прошлом, просто обязан добиться от сервисов Яндекс-пробки & Со, что бы дорожные заторы на картах его региона не отображались в принципе!
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 27 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация