Нужна помощь

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

vikosha

vikosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/02/2010 г.
Добавлено: 24.02.2010 23:34  |  #104827
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Скажите, пожалуйста, какие проблемы и недостатки могут быть в рекламной деятельности предприятия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11274
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 25.02.2010 1:04  |  #104828
Ответить с цитатой

Подробности, пожалуйста.

На этой Конференции, Тема "Реклама и Производство" уже поднималась.
Например здесь и здесь.
Впрочем, без ясного Понимания Вашей Задачи, любое предложенное Решение, окажется не исключительным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

vikosha

vikosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/02/2010 г.
Добавлено: 25.02.2010 16:09  |  #104854
Ответить с цитатой

Я пишу диплом. У меня есть пункт, где я должна написать проблемы и недостатки в рекламной деятельности предприятия.
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.02.2010 17:37  |  #104857
Ответить с цитатой

vikosha , вероятно, Ваш диплом по конкретному предприятию, а не по отрасли?
Проблемы и недостатки имеются у каждого КОНКРЕТНОГО предприятия, где собственно их и следует искать. И у каждого предприятия свой индивидуальный набор проблем.

Общие проблемы для всех предприятий проистекают из проблем в Среде - см. по ссылкам коллеги Dimitriy в предыдущем посте.

Цитата:
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.

Для некоторых предприятий это может быть положительной особенностью. Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11274
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 25.02.2010 19:39  |  #104858
Ответить с цитатой

vikosha писал(а):
Я пишу диплом. У меня есть пункт, где я должна написать проблемы и недостатки в рекламной деятельности предприятия.
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.


За свою жизнь мне пришлось писать дипломы - свои и чужие.
Должен Вам заметить - странный у Вас диплом.

Уважаемый Коллега Jur прав.


Jur писал(а):
vikosha
...

Цитата:
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.

Для некоторых предприятий это может быть положительной особенностью. Потрясен


Это не недостаток, а стихийно складывающаяся тенденция, обусловленная реальными потребностями и нуждами Общественно-Полезного Производства.
Отдел рекламы, нормально работающему Производству противопоказан.
Производству нужен Профессионал, Специалист по Рекламе. И именно по Рекламе Производства.

На этом Форуме Вам помогут, если Вы покажете весь контекст Вашего вопроса.
Постановка:"Проблема Рекламы на Предприятии", выглядит обще, даже для начала 90-х годов.
Подобные задачи были характерны для Дипломов 70-х и 80-х, когда в структуру научной работы, принудительно включалась глава "О роли последнего Съезда Партии на рост телеграфных столбов".

Если это так, и местная кафедра "Рекламы" требует отписать главу, по своему профилю, в непрофильном для неё научном Проекте, то так и нужно говорить. Еще бы и Кафедру назвать, было бы не лишне. Потому, как это они для Вас, "что то из себя представляют", а для нас (для меня точно), это паршивые овцы, оскверняющие своей ничтожной деятельностью, infinite wisdom и intellectual authority нашей (моей точно) любимой профессии.

Если же "Проблемы Рекламы Предприятия" - полновесная часть Вашего Диплома, этап исполнения Решения Задачи, поставленной Вашим Руководителем, то это совсем иное дело.
Даже, если, с Вашей точки зрения, этот этап кажется Вам второстепенным.

Так или иначе - слово за Вами. Пока, Вы нам ничего, толком, не объяснили.



Соответственно.


_________________
* Advertising Agency: Marmalade, Melbourne, Australia
Art Director: Tim Forte
Copywriter: Dan Forrestal
Retoucher: Jonathon Ryder
Published: February 2010
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

jackyjoy123

jackyjoy123 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/04/2021 г.
Добавлено: 12.04.2023 12:36  |  #150782
Ответить с цитатой

thanks for the awesome information.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.04.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация