Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))
Есть смысл сотрудничать в этом плане с каким-нибудь обществом инвалидов например.
Закажите им че-нить с вашим логотипом в ручной работе. И им хорошо, и вам оригинально...
... Отвертка в виде авторучки - это некая фишка с функциональным наполнением. Сувенир должен быть или красивым, или эпатажным, или полезным, а лучше - все вместе.
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Не стал бы связываться со стеклом - хрупко, а значит травмоопасно. Считаю, наиболее подходит для сувениров что-то практичное и не хрупкое. У нас, к примеру, на различных мероприятиях очень хорошо разбирают значки и футболки, блокноты тоже идут на ура, было даже такое что мы раздавали брендированные сумки - разошлись все до одной. А начинали мы с того что разместили свой логотип на ручках. Все остальные сувениры были уже после.
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Смысл сувенира с логотипом - оставить память и чтобы был на глазах всегда. А обёртку выкинут и всё. Лучше уж что-то полезное выбрать - например ручки, точилки для карандашей, пепельницы. Ну и чтобы продавать сувениры, нужно постараться, большая конкуренция. Лучше всего на сайте разместить форму обратной связи через
конструктор форм
и консультировать крупных клиентов онлайн.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».