SDV и Пленум выпустили ролики для спортивной лотереи
Для создания роликов была построена кабина космической ракеты, а скафандр, задействованный в съемках, побывал в космосе. Подготовкой съемочной площадки занимался декоратор, участвовавший в строительстве реальных космических аппаратов.
Герои роликов оказываются в сложных ситуациях – например, в одном ролике застревают в лифте, а в другом – космонавту, который готов взлетать, сообщают, что старт откладывается по техническим причинам. Вместо того, чтобы растеряться, герои коротают время за игрой.
«Агентство «Пленум» пришло к нам за реализацией готового креатива, – рассказывает основатель продакшн студии SDV Александр Санин. – Мы участвовали в тендере, наше предложение оказалось самым подходящим по цене и срокам. В списке режиссеров от нас был Кирилл Кулагин, который в итоге и реализовал оба ролика: когда я увидел тритмент, сразу понял, что он очень горит идеей и сделает её лучше всех».
Подготовка декораций началась за месяц до съемочного дня. Конструированием занималась команда декораторов, SDV и «Пленум» следили за процессом удаленно. Как отмечают руководители проекта, помимо реалистичности важно было сделать декорации, в которых удобно снимать, поэтому некоторые части конструкции двигались и открывались.
В павильоне были застроены две зоны: под лифт и под космический аппарат. Каждая предполагала динамическое освещение, которое меняется во время движения лифта или «взлета» космолёта. Он проходит несколько стадий: дым, огонь и выход в атмосферу, а в последнем кадре даже видно космос в иллюминаторе. Сам космолёт был установлен на рессорах, во время «взлёта» его раскачивали постановщики – это помогло добиться натуральной тряски космонавта внутри кабины. Сами съемки заняли полтора дня.
«На съемках царила очень хорошая атмосфера, – делится Александр Санин. – С одной стороны, все были плотно заняты делом, с другой – все были на позитиве. А когда мы увидели первые кадры на плэйбеке, которые были похожи на хорошее кино, сразу поняли, что проект обещает быть успешным. Изначально мы хотели создать такое ощущение у зрителя, словно он начал смотреть трейлер к фильму. Думаем, нам это удалось».
Ознакомиться с роликами можно
здесь
и
здесь
О студии SANIN DELAET VIDEO (SDV)
SDV работает в области видеопродакшна с 2013 года. Студия специализируется на производстве видеоконтента по различным направлениям – постановочные съемки, съемки на ивентах, создание графики. Отличительная черта компании – помощь заказчикам в подготовке брифа и разработке креативного сценария для ролика. Накопленный опыт, отраженный в более чем 1600 реализованных проектах, помогает нам оставлять воспоминания о корпоративных мероприятиях, проводить онлайн-трансляции крупных событий и красиво презентовать продукт. На данный момент нашими клиентами и партнерами являются 190 компаний из самых разных сфер – от технологических корпораций до банковского сектора. Больше информации можно узнать на сайте sanindelaetvideo.com
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».