Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.05.2019 18:33  |  #144147
Ответить с цитатой

Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер
Китайский Хуанпу запустил проморолик на Таймс-сквер в Нью-Йорке

В южнокитайском городе Гуанчжоу 6 мая начала свою работу конференция IAPH 2019 World Ports Conference, которую называют "Олимпиадой мировой транспортной отрасли". Мероприятие продлится до 10 мая. Двумя днями позже, 8 мая руководство особого района экономического развития Хуанпу, где расположен один из крупнейших портов Гуанчжоу, продемонстрировало на знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер проморолик под названием "In Huangpu We Believe" (Мы верим в Хуанпу). Целью этого начинания является привлечение гостей из всех уголков земного шара в динамичный и процветающий район Хуанпу. 30-секундный видеоролик будет транслироваться на гигантских экранах вокруг площади 40 раз в день с 8 мая до 4 июня.

В этом году тема конференции звучит так: "Порты и города: сотрудничество сегодня, светлое будущее завтра". Являясь отправной точкой древнего Морского шелкового пути, Хуанпу демонстрирует, как связи между портом и городом могут развиваться в атмосфере всеобщей открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Порт Хуанпу, история которого насчитывает более двух тысяч лет, с давних пор служит для Китая важным "окном" во внешний мир. Не даром этот порт стал пионером политики международной открытости КНР. Развиваясь вместе с портовой зоной, район Храма бога Наньхай может похвалиться более чем тысячелетней культурой мореплавания. Первым вестником прямой торговли между Китаем и США стало американское торговое судно "Китайская императрица", прибывшее в порт Хуанпу 28 августа 1784 года и буквально открывшее Поднебесной морские врата во внешний мир. И сегодня, как и многие столетия назад, дух открытости пронизывает все вокруг, заставляя Хуанпу двигаться вперед.

В этом году центральные власти заметно нарастили усилия по развитию региона Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао, и специальный район экономического развития Хуанпу/Гуанчжоу открывает новую главу скоординированного развития и разнопланового сотрудничества. Концентрируясь на создании международного центра знаний, источника инноваций Большого залива и международного порта, руководство истинной "жемчужины" региона прилагают все усилия для формирования инновационно-технологического хаба мирового уровня. В коротком, но весьма информативном ролике власти района экономического развития рассказывают о своих целях в рамках концепции развития региона: превращение Китайско-сингапурского города знаний в Гуанчжоу в образцово-показательную базу формирования новых знаний и национальный центр знаний, обладающий международным влиянием; формирование научного центра Гуанчжоу как экспериментальной зоны институциональных инноваций в регионе Большого залива и китайской базы смарт-производства с международным присутствием; дальнейшее развитие порта Хуанпу как зоны современных сервисных инноваций и нового центра торговых инноваций для нужд Гонконга и Макао; а также создание Международного био-острова как центра биомедицинского сотрудничества и биомедицинских научно-исследовательских разработок мирового класса.

Около ста лет назад известный государственный деятель современного Китая Сунь Ятсен учредил Военную академию Хуанпу на местном острове Чанчжоу, превратив этот регион в колыбель китайских генералов. В те времена выражение "отправиться в Хуанпу" вызывало недюжинное воодушевление в сердцах амбициозной молодежи. Сегодняшний Хуанпу входит в число передовых центров инвестиций и развития для компаний из самых разных уголков земного шара, и на этом фоне постепенно формируется современный стиль Линнань. В новую эру фраза "отправиться в Хуанпу" обрела новый смысл. Это не только сердечное приглашение в южнокитайский город, но и символ энтузиазма местного населения Хуанпу - отличного места для жизни, работы и отдыха.

В видеоролике, снятом Департаментом пропаганды районного комитета КПК КНР, традиционная культура этих мест, олицетворяемая Военной академией Хуанпу, Храмом бога Наньхай, Академией Юйюань, гармонично сочетается с роскошными пейзажами острова Чанчжоу, Радужного моста, зеленой тропы Юньдуань, парка Сянюэ, утопающего в похожем на снег цвете сливы, и шоу музыкальных фонтанов. Эти яркие и незабываемые картины знакомят зрителей со славным прошлым и уникальным шармом специального района экономического развития Хуанпу/Гуанчжоу.

Эта земля располагает множеством потрясающих возможностей. Хуанпу приглашает друзей из всех уголков земного шара разделить с ним блестящее будущее. Мы верим в Хуанпу!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация