Реклама на упаковке (старое желание в новых возможностях)
Раньше это если и пробовали, то скажем так, в полиграфическом исполнении. Текст и картинку надо было менять от кампании к кампании.
Но сейчас новые технологические возможности!
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
А уже на «экране» с постоянным адресом можно менять контент.
Начиная с конкурсов, разъяснения свойств самого продукта для большей вовлечённости. Заканчивая рекламой других продуктов в линейке компании-владельца…
Да, может оклик будет и не большой.
Но меня всё время удивляет, что упаковка – это практически бесплатный рекламный носитель с, порой, миллионной аудиторией (например, продукты). Актив, который не приносит ничего, а может приносить больше. Надо просто ОДИН РАЗ нанести QR-код!
Скажите, что может помешать реализовать такую идею? )
...
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
А уже на «экране» с постоянным адресом можно менять контент.
Начиная с конкурсов, разъяснения свойств самого продукта для большей вовлечённости. Заканчивая рекламой других продуктов в линейке компании-владельца…
...
В чём новизна Вашего предложения? Этот код, ровно для этого и создан. Именно так его и используют.
В самом коде содержится общая информация с адресацией на сайт производителя товара. И на этом сайте, производитель подкладывает на страницу актуальные рекламно-информационные материалы.
Вы пишете:
Цитата:
...
Но меня всё время удивляет, что упаковка – это практически бесплатный рекламный носитель с, порой, миллионной аудиторией (например, продукты). Актив, который не приносит ничего, а может приносить больше.
...
Вы ошибаетесь.
Пустота упаковки товаров обманчива.
На упаковке может находиться ограниченное количество видов Реклам, вполне определённого качества.
Обычно это Политическая, Информационная и Коммерческая. И в строго определённой последовательности и форме.
...
Цитата:
Нерациональный подход? Да?
...
Летом этого года, мне привезли, доставкой из магазина, 8 кг гречневой крупы, расфасованной в пакеты. ... и её пришлось выкинуть. По тому, что Ваши единомышленники, напечатав уйму составов и рецептов на дюжине языков, забыли указать дату её производства и срок годности.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
В чём новизна Вашего предложения? Этот код, ровно для этого и создан. Именно так его и используют.
В самом коде содержится общая информация с адресацией на сайт производителя товара. И на этом сайте, производитель подкладывает на страницу актуальные рекламно-информационные материалы.
Так я ничего нового и не предлагаю...)
Я хочу узнать: раз это возможно и понятно, то почему не используется?
Dimitriy писал(а):
Вы ошибаетесь.
Пустота упаковки товаров обманчива.
На упаковке может находиться ограниченное количество видов Реклам, вполне определённого качества.
Обычно это Политическая, Информационная и Коммерческая. И в строго определённой последовательности и форме.
Вы этим хотите сказать, что реклама на упаковке запрещена?
...
... раз это возможно и понятно, то почему не используется?
...
Это используется. Как Вам это проверить? Поищите на ресурсах Кореи, Японии, Сингапура, Китая и т.д. Это есть и в Европе, и в Америке, но в Юго-Восточной Азии этого очень много.
Находите товар, услугу, решение, на реальной упаковке или на виртуальной странице которого применяется QR-код, отправляетесь по ссылке, копируете и сохраняете содержимое страницы на которую ведёт ссылка и повторяете эту операцию с выбранной Вами частотой. Поскольку, наверняка определить, на какой фазе рекламной компании Вы находитесь, Вы не сможете, следите за многими страницами сразу. Когда и если, содержание страницы измениться, Вы получите возможность, подтвердить или опровергнуть выдвинутое Вами предположение. По другому никак.
Вы пишете:
Цитата:
...
... реклама на упаковке запрещена?
...
Законом о Рекламе точно нет.
Это ограничено не Нормой Поведения, а Принципом Действия.
Интересующая Вас Реклама на упаковке не только не работает, но вызывает справедливое раздражение потребителей, снижая объёмы продаж рекламируемого таким образом товара.
Только по этому, её и не используют.
Проследите применение Политической Рекламы на продуктовых наборах, распространяемых кандидатами. Вы без труда обнаружите, что неблагодарные избиратели, получившие от своего будущего слуги бесплатный корм, или вообще не приходили на участки, или голосовали за его супротивников.
Добровольный отказ от использования заявленной Вами Рекламы на упаковке обусловлен профессионализмом, чувствами меры и вкуса, совестью и порядочностью.
Это не значит, что Вы не можете реализовать задуманное. Можете. Но на одобрение и похвалу коллег рассчитывать не стоит.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Интересующая Вас Реклама на упаковке не только не работает, но вызывает справедливое раздражение потребителей, снижая объёмы продаж рекламируемого таким образом товара.
Вы считаете, что QR-код на товаре будет раздражать потребителя?
Если вы пишите, что в Азии такой вид рекламы применяется - то не раздражает. Или у нас потребители другие?)
...
Вы считаете, что QR-код на товаре будет раздражать потребителя?
Если вы пишите, что в Азии такой вид рекламы применяется - то не раздражает. Или у нас потребители другие?)
...
В Вашем первом сообщении написано:
Цитата:
...
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
...
QR-код это инструмент. Призыв - предложение им воспользоваться.
Всякий инструмент имеет свои ограничения к применению. В одних случаях его использование уместно, в других нет.
Если в России, на упаковку гречи поставить, исключительно и только, QR-код с предложением заглянуть на страницу, подавляющее большинство россиян такой товар не возьмёт. Хотя, вероятно у большей их части будут те или иные смартфоны с программой позволяющей прочесть закодированное производителем товара сообщение.
Не в России такой тип рекламы применяется и не раздражает, например:
В качестве экзотики, в России, такие надгробия создают, но вековая практика подобных инициатив не приветствует.
Да, в России другие потребители. Таковыми они были, есть и будут, всегда.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Если в России, на упаковку гречи поставить, исключительно и только, QR-код с предложением заглянуть на страницу, подавляющее большинство россиян такой товар не возьмёт. Хотя, вероятно у большей их части будут те или иные смартфоны с программой позволяющей прочесть закодированное производителем товара сообщение.
Да нигде я не писал, что нужно исключительно и только QR-код!
Вот нашёл упаковку обычного хлебобулочного изделия
Кажется, потребителей такое не может раздражать...
Даже можно и побольше размером)
И QR-код интернет карточки этого продукта с онлайн формой отзывов
...
Раньше
это если и пробовали, то скажем так, в полиграфическом исполнении. Текст и картинку надо было менять от кампании к кампании.
Но
сейчас
новые технологические возможности!
Можно напечатать на упаковке
просто
QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
...
В Вашем последнем сообщении написано:
Цитата:
...
Да нигде я не писал, что нужно
исключительно
и только QR-код!
...
Если "просто" это не "исключительно", в чём новизна Вашего предложения? Чем чужое "раньше", отличается от Вашего "сейчас"?
Пример новизны (2012г.):
Advertising Agency:Cheil, Singapore
Managing Director:Nalla Chan
Creative Director:Vijay Anand
Art Director:Alvaro Bruch
User Interface:Alvaro Bruch
Motion Designer:Alvaro Bruch
Interactive Architect:Nicholas Ng
Head Of Interactive:Aaron Gomez
Freelance Planner:Yeunhwa Lee
App Development:Unicom Interactive
Предлагаю Вам посетить коллекцию из 284 примеров применения кодов, в том числе QR-кодов, нашими коллегами, по всему миру. Возможно,
чужие
идеи,
раньше
, помогут Вам, сформулировать Вашу,
сейчас
: http://www.adeevee.com/search/index/
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».