Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.09.2018 16:24  |  #142516
Ответить с цитатой

Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA
Проблематика современных российских инноваций и путей их развития и реализации была поднята на сессии «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», которая открыла серию мероприятий проекта Real Innovations, организованного агентством Rapid Forward Agency.

Сессия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации» дала старт мероприятиям проекта Real Innovations, организованного Rapid Forward Agency (RFA). Первая дискуссия состоялась на базе коворкинга YellowDoor совместно с Innov8 Global Ventures. Среди приглашенных спикеров выступили Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, подняв самые актуальные темы особенностей развития инноваций в России и за рубежом, а также раскрыв проблематику современных трендов венчурного рынка и болевых точек проектных стартап-команд.
«Прошедшая сессия открывает целую серию подобных образовательных сессий-нетворкингов и воркшопов в рамках нашего нового проекта Real Innovations, который, в первую очередь, направлен на начинающих инноваторов и технологических предпринимателей и команд. Следующее наше мероприятие состоится уже в середине октября. Это будет форсайт с практиками медийного и рекламного рынков и крупнейшими российскими рекламодателями, посвящённый теме AR в рекламе», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.

«В отличие от стандартных мантр «начинайте делать, тестируйте и пробуйте», я, как человек из маркетинга, который не запускает продукт до того момента, пока не понимает, что сможет его точно продать, применил совершенно другой принцип. Что такое видение и чем оно отличается от описания вашего продукта? Видение – это очень конкретное и немногословное описание того, зачем вы делаете в принципе этот продукт. Не что, а – зачем. В чем будет долгосрочный результат, который через сто лет будет всё ещё актуальным», – рассказывает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.

«Как только начальники начали диктовать, мы с тех пор уже 60 лет и летаем на одной ракете – особых инноваций и нет. И это организационные проблемы, не интеллектуальные. Над инноваторами сидят уважаемые люди, которым давно пора отдыхать или учить других. Но их невозможно по статусу убрать. Давайте сделаем так, что будет свобода творить, не будет риска ошибаться – только так может быть реальный прорыв по всем направлениям. Хорошие инновации ни в коем случае не диктуются сверху», – высказывает своё мнение Евгений Калюжный, основатель стартапа SpaceDarts и проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC.

Прошедшее мероприятие входит в проект Real Innovations, объединяющий креативные технологические команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте www.realinnovations.ru до 1 октября 2018г.


Для справки:
Агентство Rapid Forward Agency – российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:
Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.
Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний и запуск медиа-проекта Real Innovation.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.04.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация