Реклама – 2017. Тенденции. Рост. Лидеры

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2016 10:26  |  #137795
Ответить с цитатой

Реклама – 2017. Тенденции. Рост. Лидеры
Недавно появился прогноз развития рекламного рынка России. По данным рекламного агентства ZenithOptimedia показатели сферы рекламы возрастут на 7,7%. При этом самый оптимистичный прогноз получил интернет – именно там уровень доходов не только не снизиться, но и заметно возрастет. Роста радиорекламы и наружной рекламы не обещают, а вот реклама в печатных изданиях вообще останется в минусе.

Расчеты рекламных аналитики агентства говорят о том, больше всего средств рекламодатели принесут на ТВ – 147,6 млрд. рублей и в глобальную паутину – 111,5 млрд. рублей. Темпы роста интернет-рекламы сохраняться на прошлогодних 15%.

С большим отставанием, но все-таки в тройке самых востребованных сфер находится наружка. Здесь траты рекламодателей должны составить 33,5 млрд.рублей. Как и у радио, у наружной рекламы не будет наблюдаться роста, и показатели останутся на отметке 2016 года.

Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» с таким прогнозом категорически не согласен. По подсчетам «ЭСПАР-Аналитик», только в конце этого года рост наружной рекламы составит 6%, а в следующем – будет еще выше. По словам Березкина, в Москве многие операторы уже запланировали рекламные бюджеты, где значительная часть расходов отдана именно под рекламу на улицах столицы и в метрополитене. В других городах России тоже замечен рост уровня наружки. Например, наружная реклама в Краснодаре, Волгограде и Красноярске ощутимо улучшила свои показатели по сравнению с прошлым годом.

Практически все остальные сегменты рекламного поля, к сожалению, не только не будут расти. У большинства прогнозируется спад: печатные СМИ – на 13%, другие медиа (включая рекламу в кинотеатрах, indoor и т. д.) – на 5%.

Также ZenithOptimedia отметили восстановление рекламного рынка после упадка, который был вызван санкциями со стороны Америки и Евросоюза.

«Регион Медиа», рекламное агентство в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/).
Вернуться к началу

Яна606

Яна606 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/06/2017 г.
Добавлено: 29.06.2017 10:31  |  #138984
Ответить с цитатой

Хорошее агенство кстати
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.12.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация