В Гуанчжоу открылась первая в Китае омни-медийная корпорация

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.11.2016 20:19  |  #137533
Ответить с цитатой

В Гуанчжоу открылась первая в Китае омни-медийная корпорация
17 ноября в Гуанчжоу состоялась церемония официального открытия Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group - первой в Китае омни-медийной корпорации.

Как сообщается, новая компания Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group объединяет высококлассные финансовые и экономические медиаресурсы и производственные активы Nanfang Media Group и Гуандунской телерадиостанции. В соответствии с кросс-медийной, кросс-институциональной и кросс-форматной стратегией, основой деятельности корпорации станут «медиа», «данные» и «транзакции», а главной целью компании будет создание модели медийной трансформации.

Учреждение корпорации не только создаёт новую стратегическую схему конвергенции средств массовой информации, но и является важным шагом на пути к реализации концепции медиа на службе у нации, обеспечения безопасности национальной финансовой и экономической информации, отстаивания права голоса и высоких стандартов в сферах международных финансов и экономики.

В ходе официальной церемонии новый «флагман» сферы финансово-экономических медиа презентовал три основных цели: превращение компании в передовое бизнес-новостное агентство мира, отечественного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии. Появление компании с амбициозной целью составить конкуренцию крупнейшему мировому поставщику финансовой и экономической информации Bloomberg привлекло большое внимание со стороны мировой общественности.

Формирование эпохи Интернета приносит с собой как революционные изменения, так и исторические возможности для всех отраслей, включая масс-медиа. Высшее руководство КНР всегда уделяло большое внимание развитию конвергированных СМИ и принимало меры для ускорения этого процесса, формируя при этом позитивное общественное мнение.

Г-н Шэнь Хайсюн (Shen Haixiong), член Постоянной комиссии Гуандунского комитета КПК и генеральный директор Гуандунского провинциального департамента пропаганды, выразил надежду, что корпорация «сможет укорениться в Гуандун и сконцентрировать все своё внимание на Китае, оказывая влияние на Юго-Восточную Азию и весь мир, а в течение 3-5 лет сумеет создать всемирно признанную систему индексов Южного Китая в важнейших сферах финансов и экономики, которая будет служить экономическим барометром Поднебесной и вдохнёт новую силу в развитие конвергированных медиа Гуандуна».

Г-н Шэнь также подчеркнул два основных принципа. В первую очередь, Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group должна защищать безопасность китайской финансово-экономической информации, отстаивать своё право голоса и высокие стандарты, отвечающие экономическому статуса Китая, решительно реализовывать цели и задача нации, укрепить свои позиции в Гуандуне, служить национальной стратегии и успешно состязаться с глобальной конкуренцией.

В то же самое время, отзывы пользователей служат главным индикатором успешности медиа. Поэтому корпорация должна ориентироваться на спрос, не жалеть усилий для конкурирования на мировых рынках, активно изучать новые модели конвергинованных медиа, создавать новый тип ведущего финансово-экономического СМИ, превращаться в ведущее глобальное бизнес-новостное агентство, отечественного комплексного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация