Конечно, противники американской миграционной амнистии не сомневаются - привлечь и попилить удаться Всем, но их беспокоит Принцип Выбора.
Одно дело, привлекать и пилить на состязательной основе, совсем другое, пилить и привлекать на командно-административной.
Есть разница.
Сторона медали, имеемая в виду.
Когда мы говорим об Общественно-полезных Производствах того или иного Общества, мы их обычно не делим, но можем разделять.
Дело в том, что единого Общественно-полезного Производства не существует.
Общественно-полезное Производство, подобно Системе, состоит из набора Общественно-полезных Производств разных типов и преобладаний.
Формально, их можно разделить по принадлежности к Распределению, Управлению, Производству и Потреблению.
У каждого свои особенности, достоинства и недостатки.
Все, далеко не четыре типа Общественно-полезных Производств, находятся друг с другом в определённых Общественно-полезных Производственных отношениях, которые сами по себе, Подобно отношениям Систем, так же делятся на…
В общем, Вы, Понимаете, Как между Общественно-полезными Производствами, Продуктами и Процедурами, которые они обслуживают, которые обслуживают их, которыми они являются сами, возникает сонм системных отношений всяких времён, Мер разнообразия и инерционности.
А если вспомнить, что Системы имеют преобладания, то меньше их не становится, Как не становятся проще специфика их взаимоотношений.
Но, сколь бы их не было, не есть, не будет, все они уравновешены Природой, как Продукта и как Процедуры, сплетаясь в одно условное Общественно-полезное Производство.
И это обнадёживает.
Однако…
Из всего сонма подобных Общественно-полезных Производств нас интересует кроха Общественно-полезных Производств Управления.
А точнее, «сопля» альтернативных Общественно-полезных Производств Управлений, конкурирующих с основным, выраженным системно.
Как Вы понимаете, таковых Общественно-полезных Производств может быть, минимум одно, с преобладанием отличным системному.
И там, Как Вы Понимаете, был, есть и будет свой Цикл преобразования Ответственности.
Свой Цикл Ответственности, в свою очередь, предполагает наличие своих Чиновников и Политиков, а так же возможность привлечения Чиновников и Политиков сторонних Систем, в том числе, Чиновников и Политиков Систем неродственных.
То есть, по надобности, альтернативные Общественно-полезные Производства могут моделировать преобладания, создавая «виртуальные» условия для привлечения сторонних Чиновников и Политиков, обслуживающих почти любые Системы с почти любым преобладанием.
Сразу отметим, что это не прихоть, не забава, но реальное свойство Систем, предусмотренные и обслуживаемые Природой.
Но, справедливо возразите Вы, Как люди с антропоцентрическими и антропоморфными принципами, таковое роскошное коррупционное предложение, для любого и всякого Общества Беда!
Потому, что Чиновники и Политики, которых Вы полагаете честными и преданными служению Вам, и в Вашем лице всем членам Вашего Общества, на самом деле, одновременно и в том числе за Ваш счёт, служат ещё буквально Чёрт знает Кому!
И ладно бы они это делали осознанно, так они ещё делают часть того бессознательно, через образующие их Природы для сторонних Образующих их Систем стороннего Распределения, Потребления, Управления и Производства!
Того мало.
Например, в Америке, Система с преобладанием ЕСО>ИСО, от Природы Общественно-полезного Производства имея ограничения во времени, Мерах разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур, в упор не идентифицируют альтернативное Общественно-полезного Производство с другим временем, Мерами разнообразия и инерционности.
Понимаете.
Они его видят, но признать в нём Общественно-полезное Производство, системно, не в состоянии.
А, например, в России, подобная Проблема выглядит иначе.
Все Чиновники и Политики, до определённого времени, Мер разнообразия и инерционности, «сверху и снизу», всё видят и всё знают, но не считают нужным исполнять свои должностные обязанности в отношении конкретных Продуктов и Процедур.
Зачем оформлять курицу несущую «золотые яйца» - «яйца» отнимут, подавят и разбазарят, а курицу сварят - и никому ничего не достанется.
И строго говоря, они правы – именно так Система с преобладанием ИСО>ЕСО и должна поступить.
Система с таковым преобладанием, в пределе, должна таковое Общественно-полезное Производство уничтожить, как эффективное, конкурентноспособное, перспективное, именно по тому, что оно альтернативное.
По этому, официально, для соседей, друзей и врагов, Россия зависит от цен на нефть, а неофициально, для близких родственников спокойного, не зависит, и мягко говоря, зависеть не может.
Другое дело, что иногда «надо себя заставлять», потому что, когда Уважаемые Чиновники и Политики Государства обслуживают исключительно альтернативные Общественно-полезные Производства, пренебрегая Общественно-полезными Производствами Обществ своей Системы, со своим преобладанием, Природа лишает их возможности полноценного Преобразования Опыта.
Иначе, эту зависимость можно сравнить с системой рефлексов, когда продолжительное имитирование бурной деятельности, лишает возможности сделать, как должно, хотя бы один раз – всё, как всегда, но не срабатывает.
Оно конечно, можно восстановить, но откуда взять требуемые время, Меры разнообразия и инерционности, если Опыт и тот чужой да искусственный.
В России много Чиновников и Политиков, но сколько из них способны к плодотворной отраслевой основной деятельности?
Но, вернёмся к Проблемам Управления обусловленным миграцией.
Описанные выше особенности альтернативных Общественно-полезных Производств, прямо связаны с трудовой миграцией населения.
Часть, далеко е всегда основная, специалистов всяких времён, Мер разнообразий и инерционности направляется для обслуживания основных Общественно-полезных Производств, а часть направляется на сторону.
Как было подчёркнуто выше, нас интересуют «прачечные» ответственности именно Систем Управления, когда Чиновники и Политики получают привлекательные возможности для реализации себя на стороне.
Когда, по Природе Управления, собственно само Общественно-полезное Производство, имеет весьма скромные времена, Меры разнообразия и инерционности, которые и без того затрудняют его поиск и исключение.
В этой связи, содержательная фактическая составляющая миграционной реформы состоит в призыве к добровольному приведению времён, Мер разнообразия и инерционности альтернативных Общественно-полезных Производств, к обозначенному приемлемому Обществу времени, Мерам разнообразия и инерционности, с тем, что бы не только вернуть падших Чиновников и Политиков, но и исключить опасные влияния на Политику и Сервис, со стороны сторонних заинтересованных Людей Обществ и Обществ Людей.
Отдельную трудность составляет то, Продукты альтернативных Общественно-полезных Производств с обслуживаемыми Процедурами альтернативного Управления связаны опосредовано.
Такое Общественно-полезное Производство может быть весьма успешным и популярным у узкого числа потребителей, Людей Общества и Обществ Людей, с ограниченными специфическими наборами времён, Мер разнообразия и инерционности, никаким Образом не давая возможности своей интерпретации с Чиновниками и Политиками обслуживающими его уникальные Процедуры Управления.
То есть, например, для ЕСО>ИСО, обнаружив альтернативное Общественно-полезное Производство, Вам будет затруднительно установить связь с альтернативными Чиновниками и Политиками, обслуживающими одну из его составляющих.
Напротив.
Для ИСО>ЕСО, Вы без труда обнаружите Чиновников и Политиков, как и само Производство, но едва ли сможете установить границу нарушения, по той причине, что единственно, что их будет объединять, это неуловимая принадлежность к Продуктам и Процедурам, свойствам которых должно завидовать и подражать, но никак не преследовать и пресекать.
Единственной «зацепкой» будет «глубина и протяжённость» технологических цепочек подобных Общественно-полезных Производств т.к. они по Природе своей, не могут быть «ни глубокими, ни протяжёнными». То есть, не только само Производство будет своеобразным, но и система сбыта, поставки сырья и комплектующих, окажутся чрезвычайно оптимизированными (но, это только особенность – особенность ненаказуемая). Качество, сроки исполнения, квалификация персонала, зарплата и т.п. не вызовут никакого подозрения, вот только ассортимент будет странным.
Подобно иногда заблуждаются наши Уважаемые Коллеги – как же Рекламируемого Продукта нет, а Реклама есть, то есть Реклама Процедуры, которую они не могут «заземлить» есть, а Предмета Рекламы, как и «Потребителя» Рекламы «нет» (хотя для этого есть Реклама Продукта, которую им тоже не идентифицировать).
Конечно, Вы Уважаемые Коллеги можете возразить, что подобные альтернативные Общественно-полезные Производства существуют в Системе Потребления, Когда отмывается ответственность Чиновников и Политиков, обслуживающих альтернативные Образы Жизни, которые принято называть «криминальными».
На что Автор возразит, что несмотря на то, что там тоже «отмывается» ответственность, эта деятельность только Подобна, но никак не идентична обсуждаемой.
«Криминальные» Общественно-полезные Производства привлекают интересы Чиновников и Политиков не столько из Сред образуемых, сколько из Сред образующих.
Они опираются на возможности образующих их Естественных Природ, в то время, Как реформы о которых в посте идёт речь, апеллируют к Чиновникам и Политикам Природ искусственных, образуемых.
Теоретически, доля коррумпированных Чиновников и Политиков обслуживающих альтернативные Общественно-полезные Производства Сред образующих, сопоставима и компенсируется долей Чиновников и Политиков обслуживающих альтернативные Общественно-полезные Производства Сред образуемых.
Практически же, из-за преобладания Систем, одна доля всегда существенно преобладает над другой.
Но, в нашем случае, мы как раз рассматриваем доли, большие ЕСО>ИСО и малые ИСО>ЕСО, Чиновников и Политиков, обслуживающих альтернативные Общественно-полезные Производства, от Управления.
В этой связи, ситуация подобная настоящей в Америке, может возникнуть в России, Когда и Где, Владимир Владимирович, в скором времени, подобно, по свойству преобладания Систем, проходя мимо, межу прочим, невпопад, заметит, что неплохо было бы впустить беженцев из охваченной войной Европы чрез границу без разбору, из чувства человеколюбия и сострадания.
Зачем Думма с Советом, конечно же переспросят - За Что, За Что?, но спорить по существу, не станут.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (26.11.2014 22:04), всего редактировалось 1 раз
Казалось бы, уж пора поговорить о нас «о любимых», ан - нет.
Ещё нет.
Один распоследний момент.
Существенный.
Сущностный.
В Природе так интересно устроено, что перед очередным изменением преобладания, даже перед его незначительной коррекцией, Природа инвестирует в Людей и Общество, через образующие их Системы, необходимые, по её мнению, Ресурсы.
Разумеется, Ресурсов без Агрессий не бывает, но Агрессиями, обслуживаемые таким Образом Системы, сразу воспользоваться не могут, т.к. для этого нужен Опыт, который нужно ещё выделить Языками, которых некомплект, которые возьмутся из Циклов Компромиссов, которые ещё не достигнуты….
В общем, у Природы, от Природы, имеется некоторая задержка времён, Мер разнообразия и инерционности, между Инвестированием будущего Изменения и инструкциями к Рекламам, по его целевому использованию.
Так было, есть и будет.
И Общество и Человек этим всегда пользовались.
Люди Общества и Общества Людней предлагали свои версии Реклам, для освоения выделенных Ресурсов Природ.
Примечание.
Природы пользуются отставанием Реклам от Инвестиций, на этапе завершения Цикла коррекции – так что в накладе никто не остаётся.
Но, вернёмся к альтернативным Рекламам для Инвестиций Природ выделенных для коррекции преобладаний Систем.
Люди Общества и Общества Людей любят Циклы с пороговыми временами, Мерами разнообразия и инерционности, за эксклюзивные возможности пороговых преобразований Продуктов и Процедур Обмена.
И Люди Общества и Общества Людей охотно принимают в таких «игрищах» участие.
Понятно Почему, обычно предлагаются к «размену»
Рекламы обусловленные пороговыми Формами Поведения «угрожающими» Образу Жизни.
От сексуальной ориентации до расовых признаков – у кого чего «болит».
Но, Как бы не были значительны задержки времени, Мер разнообразия и инерционности, Природа своё дело начинает, обращаясь к Людям Обществ и Обществам Людей прося соединить прежде данные Инвестиции, с ныне подоспевшими Рекламами…
А Люди Общества и Общества Людей, часть этих Инвестиций уже израсходовала.
И тогда, Люди Общества и Общества Людей начинают изымать Инвестиции из Образуемых ими Систем, с тем, что бы возместить потраченное в Системах Образующих.
И как Понятно, в паре Общество - Человек, Общество получает «премиальные» дважды:
- первый раз, когда соблазнив Людей Общества и Общества Людей на альтернативные короткие Циклы, так не все из них сплошь липовые, а есть и реально действующие, но заботливо упакованные, получает от них, по доброй опрометчивой воле, часть адаптированных Инвестиций образующих их Природ;
- второй раз, когда Люди Общества и Общества Людей, вынужденно понижают свои требования, выраженные в пороговых свойствах Продуктов и Процедур Обмена, для компенсации растраченных Инвестиций образующих их Природ.
Как Вы Понимаете примеров подобного Явления вокруг Тьма - что по форме, что по содержанию.
Хотите в ЕСО>ИСО, хотите в ИСО>ЕСО.
Из недавних, ныне действующий, ИСО>ЕСО, в одном из прошлых постов поминаемый.
«Каждой твари по паре». И.О. Ноя, в наличии. Ковчега нет – есть тьма специалистов – Знают Что строить, Знают Кому - не Понимают Как и Зачем.
Однако, отвлёкся.
К чему, спрашивается, нам Профессионально, может быть интересен подобный фон нашей текущей отраслевой деятельности?
В самом деле, какое отношение к нам, Как Профессионалам, могут иметь подобные закономерные умопомешательства Людей Общества и Обществ Людей?
Да, конечно, наш удел Рекламы, любые и всякие, и в таком качестве, кому то может что-то показаться.
Так им же всё время кажется…
Тогда, может быть нам выгодна подобная поляризация Людей Общества и Общества Людей на альтернативную Рекламу?
Отнюдь. Заказчики, подчиняясь воле Природ, отступают, теряя свою былую квалификацию, что прямо влияет на качество формулируемых перед нами Задач.
Нам ведь нужно их Качество, их изменение времён, Мер разнообразий и инерционности, что бы сохранить свою профессиональную Культуру, свой профессиональный суверенитет, свой мастерский почерк, свою Рекламу Инвестиций рекламодателя.
Значит их изменения, это наши изменения – значит мы связаны теснее, чем нам бы того хотелось и связь эта только крепнет.
И в этом понимании возникает другая опасность.
И об этой опасности обязательно нужно сказать.
Как было показано в частях поста, Общественно-полезное Производство, как единое Целое – иллюзия, оно состоит из сонма Общественно-полезных Производств определённым системным Образом связанных друг с другом, по Продуктам и по Процедурам.
Отдельно, было показано, в чём есть специфика деятельности Общественно-полезного Производства Управления и обслуживающих его Чиновников и Политиков.
И в этой связи, для нас Профессионально, представляет реальную угрозу профессиональное обслуживание альтернативных Общественно-полезных Производств.
Тем более, подобная угроза будет возрастать по мере увеличения времён, Мер разнообразия и инерционности обслуживаемых, в том числе и нами, Продуктов и Процедур всё новых и новых Общественно-полезных Производств Управления.
Справедлив вопрос – зачем нам «класть голову на плаху».
Официально, и это всем известно, Профессиональное обслуживание подобных Структур, в России, строжайше запрещено.
Подобная деятельность, имеется в виду деятельность реальная практическая, каралась, карается и будет ещё какое-то время караться, самым суровым Образом.
Но.
В том то и дело, Как постепенное отпускание репрессивных Механизмов Государства, из растущего Понимания им, важности и своевременности подобной Рекламной деятельности, не сможет быть равномерным и скомпенсированным.
Когда и Где, Вас как Профессионалов, будут преследовать за пустяковый Опыт, когда на Вашем профессиональном «счету» будут достижения несравнимые с данным, но нельзя будет поставить их в Пример и Защиту.
Сам Прецедент Новизны станет основанием для обвинения.
И частью из тех, кто восстанет на Вас, будут Ваши коллеги, и не из профессиональной ревности, но из страха изменений грядущего.
Изменений, Как известно, это Знание никогда не останавливало, однако и Понимание сего, ещё никого не спасло.
Катализатором подобного развития событий станет появление в России огромного количества профессионалов разных Цехов в той привлекательной фазе своего профессионального самосознания, когда «всё» и «ничего» кажется доступным.
Огромное количество Общественно-полезных Производств альтернативных Управлений обратят на Вас свои нужды и чаяния.
В этом есть противоречие.
С одной стороны, Как Вы помните, Система Распределения ничего не может сказать о своём Будущем, как и о Прошлом, по этому, обратившись к Системе Управления, просит начать поиск (одни ищут прошлое в будущем, другие будущее в прошлом, но это детали).
Поиск этот возможет только путём пробных альтернативных преобразований, что оформляется, как Общественно-полезное Производство, со всеми своими.
Вот только обычных обязательств и гарантий, никто и ни Зачем и ни за Как, предоставлять ищущим, не намерен.
Боле того, ищущие, по достижению искомого, непременно будут упакованы, смотря по преобладанию, пожизненно или посмертно, дабы Опыт, Языки и Законы, полученные честным трудом, не попали «не в те руки».
Надо ли вспоминать тех из нас, кто сгинет, не достигнув искомого…
Так было всегда – так случится и сейчас.
И никого никогда это не останавливало прежде, не остановит, и сейчас.
Но и это не всё.
Понятно, что все Вы, Уважаемые Коллеги, в той или иной Форме, будете этим заниматься.
Существенно здесь другое.
Вычисление специализированными Общественно-полезными Производствами Управления направления будущего движения Систем будет связано с продуцированием огромного количества Продуктов и Процедур с отличными пороговыми временами, Мерами разнообразия и инерционности.
Где, не просто будет подобные Продукты и Процедуры Преобразовать, но ещё сложнее, их сравнить, а после того, Упаковать, Распределив и Утилизировать, Потребив.
И везде нужна соответствующая Реклама и Инвестиции.
Причём, надо Понимать, что подобные альтернативные эксклюзивные Циклы будут сжаты, ограничены по времени, Мерам разнообразия и инерционности.
Опора Вашего профессионализма, как Место Мастера сократится.
Минимизируются диапазоны свойств доступных Вам Компромиссов.
То есть, Ваша образующая составляющая, начнёт компенсировать Вашу составляющую образуемую.
Знание в образуемых Циклах «потеснит» Понимание и будет скомпенсировано в Циклах образующих.
Оно,
Как Знание Образуемое схлестнётся с Пониманием Образующим, Как зажмёт Вас промеж двух Природ.
И вот это вот обстоятельство скажется на появлении совершенно нового поколения наших Уважаемых Коллег с таким оснащением и возможностями, что Обществу Людей и Людям Общества, останется только прослезиться по этому, грустному для них поводу.
Относительно будущего арсенала наших Уважаемых Коллег, можно уверенно сказать, что нового будет больше чем старого.
И по первости, как всегда, возникнут сложности с взаимоотношением Цехов, когда Мастера, сохраняя время, Меры разнообразия и инерционности прежнего отраслевого мышления, будут пытаться ограничить применение того или иного нового инструмента Рекламы профессиональными свойствами, конкурентными преимуществами, капиталом…
И само собой, где-то «случайно», когда-то «намеренно», другие Профессионалы этих Цехов найдут путь формирования Коллективного Парка Инструментов нового поколения, но произойдёт это не сразу и не везде.
Наступает новая Эпоха нашей Профессиональной деятельности. И Как обычно, мы к этому не готовы. И Понятно, сколько бы времени, Мер разнообразия и инерционности не было, не будем готовы никогда. На том и стоим, тем и живём, так и надеемся.
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48993]
Пост перенесён Автором, из означенной дискуссии, из-за несоответствия форматов.
[/url]
Цитата:
Повод давний, но культура обсуждения обязывает, соответственно:
Цитата:
Алексей
10.07.2014 9:41 | сообщение #1
Всё правильно так и надо делать. Меньше мусора на ТВ больше интеллекта!
Уважаемый Алексей!
Между ростом объёмов телевизионной рекламы и снижением уровня интеллекта телезрителя, зависимости нет.
Более того, даже если реклама вовсе исчезнет из телевидения, уровень интеллектуального развития Уважаемых телезрителей никак не изменится.
Что бы изменялся уровень интеллектуального развития Уважаемых телезрителей, в той части телевидения, которая действительно оказывает влияние на умственные способности людей, нужно менять содержание телепрограмм.
А вот содержание программ, телевизионным редакциям, менять не на что и не зачем.
Государство не просто не создаёт таковых условий, но и не намеренно их создавать и поддерживать.
Утилизация ответственности реализуется «по площадям», без минимально необходимой переработки информации.
И что самое для Вас печальное, Государство, в России, имеет на такие действия самое полное искусственное право, по тому, что вести себя подобным Образом, от него требует Природа Искусственных Систем Распределения.
-
Цитата:
Елена
вчера в 23:30 | сообщение #2
К сожалению, платные каналы в отличии от бесплатных несут интеллектуальную информацию, которую хочет получать зритель. И запрет на рекламу поставит платные каналы на грань выживания и даже закрытия. В конечном итоге пострадает зритель, привыкший к мыслительному телевидению. Он не станет смотреть бесплатные каналы, способствующие деградации человека, а бюджет не дополучит налогов. И кто от этого выиграет? Лучше чиновники побеспокоились бы о честности и журналистской этике на бесплатных каналах. А зритель сам решит, ущемляются ли его права рекламой.
Уважаемая Елена!
Платные каналы отличаются от бесплатных не содержанием телевизионных программ, а принадлежностью к обслуживаемым компонентам Систем.
В частности, кабельные каналы, в массе своей, по Природе возникновения и развития, обслуживают Системы с преобладанием ЕСО>ИСО в условиях доминирующего ИСО>ЕСО.
На Ваше потенциальное замечание, что способ распространения имеет сугубо технологический характер и не может влиять на содержание программ, напомню, что Общественно-полезное Производство ИСО>ЕСО, не будучи способным поддерживать время, Меры разнообразия и инерционности в сери Продуктов и Процедур, не может позволить себе создание протяжённых технологических цепочек. То есть предпочитаемый способ распространения прямо связан с преобладанием той или иной Системы. Именно по этому, в СССР, почти не было кабельных сетей распространения телевизионного вещания.
И так, платные, подобно бесплатные каналы, как любые и всякие СМИ, занимались и занимаются распределением Ответственности и отличаются друг от друга только методом исполнения и обслуживаемым ими источником.
Полезно понять, Как возникает ошибка в оценке содержания телевизионных программ, например кабельного телевидения, на наличие интеллектуальной составляющей.
Есть два подхода в утилизации ответственности:
*ИСО>ЕСО - разовый, когда потребителю в нарушение условий Цикла Обмена вручается столько пороговых Продуктов и
Процедур, сколько удаётся всучить, после чего таковой потребитель забывается и источник переключается на
следующего не изгаженного;
*ЕСО>ИСО - многократный, когда потребителя вовлекают в специфические Циклы Обмена, предполагающие распределённое
получение пороговых Продуктов и Процедур, где пороговые Циклы меняются на основании специфических отношений
источника и потребителя.
Как очевидно утилизируют в обоих случаях, но, в первом «по площадям», во втором «по массивам».
В России, как раз «по площадям».
Источник не интересует Ваша реакция, по тому, что у него нет ни времени, ни требуемых Мер разнообразия и инерционности, которые бы Вас устроили или хотя бы, на которые Вы могли бы согласиться.
Не по тому, что он «плохой», а по тому, что он так устроен.
Антагонистическое же отношение Государства к СМИ с утилизации «по массивам», выраженное в персональном «необъясняемом» неприятии, основано на противоречии между Системами разных преобладаний.
Для Государства, СМИ с альтернативными механизмами утилизации, не просто транжиры, но враги, имеющие смелость делать по своему.
И знаете, это есть их личное системное дело.
Но, никак не наше, не Ваше и не моё.
По тому, что они оба против нас, против Вас и против меня.
Отдельная тема, почему, имеет место ошибка в сравнении времён, Мер разнообразия и инерционности телевидения советского и нынешнего российского.
Самое простое, показать на примере.
Цитата:
Программа передач второй программы ЦТ при смене концепции
31 декабря 1981 года
•
19:00 — Москва
• 19:25 — Н. Некрасов — Стихи разных лет
• 20:30 — По залам Государственной третьяковской галереи. Научно-популярный фильм
• 21:00 — М. Глинка — Симфонические фрагменты из оперы «Руслан и Людмила»
• 22:00 — Новогодняя афиша
• 22:15 — Заповедник «Матсалу». Научно-популярный фильм
• 22:40 — А. Писарев — «Хлопотун или дело мастера боится» — телеспектакль
• 23:40 — Д/ф «Страна моя»
• 23:50 — «С новым годом товарищи!» — Поздравление советскому народу
1 января 1982 года
•
08:00 — Гимнастика
• 08:20 — Д/ф «Кубинские портреты»
• 09:25 — Выставка Буратино
• 09:55 — Концерт ансамбля «Ровесники» (Минск)
• 10:40 — Г. Х. Андерсен — «Сказки и истории»
• 11:15 — Д/ф «Кукрыниксы»
• 12:15 — Песня далекая и близкая
• 13:00 — Фильм-детям. «Как мы искали Тошку»
• 14:00 — Поет З. Бабий
• 14:35 — «Ханума» — Фильм-спектакль
• 16:55 — Клуб кинопутешествий
• 17:55 — Вечер старинной хореографии
• 19:45 — «День рождения Терезы» — Телеспектакль
• 21:00 — Время
• 21:35 — Музыкальный телефильм — «7 счастливых нот» 1-я и 2-я серии
Если Вы сравните эту сетку с сеткой передач того же периода, например последних 10-ти лет или года грядущего, то репертуар советского времени, Вам покажется более предпочтительным.
Таковая ошибка произойдёт от того, что Вы сравните предложение на разных этапах жизни Систем.
Приведённый выше пример, относится к доминированию Государственной Культурной Политики, построенной на Понимании бесперспективности прежних методов утилизации ответственности «по площадям».
Иначе.
На этом этапе своей жизни, Система пришла к пониманию необходимости утилизации «по массивам» и почти отказалась от утилизации «по площадям».
То есть, как Вы Понимаете, нелепо сравнивать утилизацию «по массивам» настоящую современную Вам, и утилизацию «по массивам» 1982 года.
Даже, если очень хочется.
Перенесите мысленно «Первый канал» в 1982 год, предварительно изъяв из него рекламу и введя необходимое информационно – политическое наполнение.
Мне в 1982 было 17 лет – могу себе это представить.
С таким временем, Мерами разнообразия и инерционности, канал не прожил бы и суток.
Закрыли бы за «бескультурье» по профнепригодности.
А если бы это был не «Первый канал», а «Дождь», на подобных условиях, то выключили бы к вечеру, по жалобе граждан, в милицию, на хулиганство.
В завершении.
Несколько некорректно писать об этом на отраслевом Уважаемом Форуме, однако...
Цитата:
«Врут! Ей богу врут, мин херц! Врут!
... Миллиона полтора, не больше будет».
Каждое СМИ, Как канал имеет свою персональную линию утилизации ответственности, со своим временем, Мерами разнообразия и инерционности, где всякая привлекаемая Реклама, обозначает линию утилизации ответственности, альтернативную основной, обслуживающую альтернативные же компоненты Управления и Распределения.
То есть, претензии к Рекламе, на самом деле, есть просьба к «соучастникам», снизить потребности в сторонних линиях утилизации ответственности до «0», и жить только тем, что заложено ими «от рождения».
Относительно справедливости в последовательности отказов: - сперва Вы - потом мы, то это к Особенностям Общественно-полезного Производства, Когда и Где Система ИСО>ЕСО, чтит альтернативные СМИ, с их альтернативными каналами отмывания ответственности, виновными куда более себя любимой.
Короче.
Реклама - не причина и не повод, но инструмент.
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
...Корабли и суда Северного флота России завершили якорную стоянку в нейтральных водах залива Сены, заявили в пресс-службе СФ. Там отметили, что во время стоянки экипажи кораблей отработали ряд практических мероприятий по борьбе с подводными диверсионными силами.
…
Россия в рейтинге коррупции Transparency опустилась на 136 место
…
Материал полностью.
Покажем профессионально, с позиции Теории Рекламы, где и как Transparency, предпочитает заблуждаться.
Существуют всего две принципиальные схемы организации коррупции – вертикальная (ИСО>ЕСО) и горизонтальная (ЕСО>ИСО).
В каждом государстве, стране и территории имеются обе эти схемы, но одна из них, преобладает над другой.
Позиция Transparency, солидарна позиции (ЕСО>ИСО) и состоит в том, что коррупция вертикальная есть зло, что она разрушает Общество и Государство.
Претензии Transparency к России состоят в том, что в России коррупционные схемы выстраиваются вертикально чаще и в больших объёмах, чем горизонтально.
Но, такова Природа преобразования Продуктов и Процедур с пороговыми свойствами в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО.
Да, Transparency принадлежит и обслуживает Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, которые относятся к Системам с преобладанием ИСО>ЕСО, мягко говоря, плохо.
Но, это не проблема России.
Если Transparency будет последовательна, то посмотрев, например, на Германию, «сверху», она увидит обширные горизонтальные коррупционные схемы, но Transparency так не делает.
А если Transparency, будет ещё и принципиальна, то может посмотреть на Америку, и увидеть, что Природой массовых волнений в негритянских городах является как раз всё та же коррупция горизонтальных схем, когда и где, на населении II сорта, утилизируют ответственность «по площадям», в духе Систем (ИСО>ЕСО).
В этой связи полезно сравнить развитие событий в Грузии и на Украине.
Когда в Грузии, с Системой ИСО>ЕСО, США реализовали горизонтальную коррупционную схему ЕСО>ИСО, столь варварским способом, что ныне эта территория, практически для народа потеряна.
Подобно, реализуется на Украине.
Американцы готовы наполнить Украину своими пороговыми не преобразуемыми Продуктами и Процедурами и оставить на верную системную смерть.
Единственно, кто им мешает, это Германия, которая так же не против была закопать от себя, да «крыла» не пускают.
Но, Почему Украинцы ныне, а прежде Грузины не воспротивились наполнению их демодерьмом?
А по тому, что у территорий, стран, государств, с преобладанием Систем ИСО>ЕСО, защищённость от горизонтальных схем утилизации крайне слаба и не развита, именно по тому, что преобладают схемы вертикальные, а горизонтальные редкость.
Однако, подобное Правило, справедливо и для территорий, стран, государств с преобладанием ЕСО>ИСО – они уязвимы для Агрессий Политических Реклам вертикально.
Теоретически, можно погрузить Америку во вторую гражданскую войну, тем более, американцы столько для этого сделали и так к тому стремятся…да по такому случаю, Грузия чаю даст, а после, в Европу и аборт сделаем…у Владимира Владимировича, врач, Саакашвили подтвердит.
Реклама это оружие обоюдоострое, но американцам и европейцам кажется, по Природе их Общественно-полезных Производств, что сие позволено только им и боле никому.
Наапрааасно.
_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (04.12.2014 12:39), всего редактировалось 1 раз
…В кодексе может появиться статья, обязывающая работодателей применять к работникам профстандарты (описывают необходимую квалификацию работников). Речь идет о фактическом запрете работать без профильного образования. С 2016 года профстандарты, говорится в поправках, должны стать обязательными для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и организаций, более 50% которых находятся в государственной или муниципальной собственности. А с 2020 года стандарты предлагается сделать обязательными для всех работодателей, в том числе сотрудников СМИ…
…
Как говорили понимающие – «благими намерениями устлана дорога в ад».
Есть рабочие места, где достаточно иметь одну профессию, а есть, где не достаточно и десяти.
Каков критерий деления?
Очевидно, что разделение проходит по Рекламам, в переходах между Продуктами и Процедурами.
То есть:
- если профессионал обслуживает Циклы Обмена, где Продукт преобладает над Процедурой, то у такого специалиста время, Меры разнообразия и инерционности профессионального образования, навыков и умений снижаются в количестве и растут в качестве;
- если профессионал обслуживает Циклы Обмена, где Процедура преобладает над Продуктом, то у такого специалиста время, Меры разнообразия и инерционности профессионального образования, навыков и умений растут в количестве и снижаются в качестве.
Или.
- если в Цикле Процедура преобладает над Продуктом, то профессий нужно больше;
- если в Цикле Продукт преобладает над Процедурой, то профессий нужно меньше.
Пикантность в том, Как:
- однократно идентифицировать подобное преобладание могут только профессионалы государственного строительства, указав, по Продукту, Как и Зачем на данном рабочем месте нужно иметь специалиста с фиксированным набором профессий, а вот на этом месте, нужен специалист с плавающим набором;
- многократно идентифицировать подобное преобладание профессионалам государственного строительства затруднительно, по тому, что по Процедуре, таковых сочетаний Продуктов может быть тьма.
То есть, даже если депутаты Разберутся и Поймут, Как, Зачем и для Чего это так устроено, они не смогут прописать Критерии - Языки Преобразования Профессионального Опыта по инициируемому ими Закону даже для Продуктов, тем более для Процедур.
Это то, что касается Критериев…
Теперь, то, что касается самого замысла.
С одной стороны.
Чиновники желают расширить диапазон времён, Мер разнообразий и инерционности, альтернативных вновь вовлекаемых Общественно-полезных Производств, сугубо административным образом.
Разумеется это глупость.
Но, как было показано выше, в другом посте, Управление, в России, по Природе смены преобладания Систем, не может указать Распределения, Почему Нормы Поведения приобрели совершенно идиотский характер.
То есть, требование к профессионалам работать исключительно в рамках имеющихся у них профессий, по перечню знаний и навыков перечисленных в ведомственных инструкциях, выполнено быть не может.
С другой стороны.
Чиновники пытаются вытеснить не многих работающих профессионалов из основных Общественно-полезных Производств.
Как подобно, было показано в одном из прежних постов, чиновники пытаются минимизировать профессиональные качества Мастера, обслуживающего пару «Человек-Общество», что бы добиться максимально выгодных для себя свойств обслуживаемого профессионалом Компромисса.
Как бы заявляя Вам, что они, чиновники, намерены вести настолько «странные» Нормы Профессионального Поведения, что Вы не сможете выполнять свои обязанности профессионально, на должных Вам временах, Мерах разнообразия и инерционности.
Профессионалы, подобным Образом, изгоняются из основных Общественно-полезных Производств, в Общественно-полезные Производства альтернативные, с тем, что бы свести, и без того, не великое многообразие к однообразию совершенному.
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
… «Я считаю это неэтичным. Непонятно, чего они боялись, чего они скрывали, ведь водители у них работают официально. Мне кажется, что это абсолютно ошибочно и порочно стесняться имен представителей нерусской национальности. Это неуважение к этническим группам, которые проживают на территории РФ или ближнего зарубежья»...
...
Материал полностью.
А поЧему испугались?
А по времени, Мерам разнообразия и инерционности Форм Поведения.
Обострённая реакция на стороннюю Скрытую Рекламу, идентифицируемую, Как Политическую.
Людям тяжело обслуживать Критерии Управления – скрываемое потеряло границы определённости - Как только люди, в таковой ситуации, сталкиваются с граничными Продуктами и Процедурами, они невольно становятся агрессивными.
«Русификацию» нельзя назвать Решением этой Проблемы.
Здесь нужно действовать через Образ Жизни, через Потребление.
Подобное нужно исцелять Подобным.
Одна Среда Обитания может компенсировать издержки другой Среды Обитания.
Имя, Фамилия, Отчество обязаны ставить Задачу, а отвечать на неё, должен каждый из Уважаемых Пассажиров, в отдельности, персонально, в соответствии со своей Культурой и Информационной гигиеной.
P.S.
В СССР, многие представители национальных меньшинств изменяли свои имена, фамилии, отчества на русские, дабы не привлекать ненужного внимания условно компетентных органов. И многим это помогало, а многим нет. В прочем, подобная практика была и до СССР, в России, подобно по всему Миру. Однако, Где и Когда бы подобное не случалось, причины возникновения, всегда оставались прежними.
_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Р В Р’ВВВВзобразРСвЂВВВтельное творчество ребСвЂВВВВРЅРєР°. Р В Р’ВВВВзобразРСвЂВВВтельное творчество ребСвЂВВВВРЅРєР°.. В РЈРЅРСвЂВВВкальное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля СЂРѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВтелей РцРїРµРТвЂВВВагогов. РЈРЅРСвЂВВВкальность РєРЅРСвЂВВВРіРцвтоРСВВВВ, что РѕРЅР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР°СвЂВВВВС‚ РїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ как научРСвЂВВВть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратРСвЂВВВть РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р·Р°РСВВВВСѓС‡РСвЂВВВть ребСвЂВВВВРЅРєР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусствоРСВВВВ, Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВать РІРѕР·РСВВВВожность раскрыться Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р ТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВуальныРѠспособностяРСВВВВ. Р В РЎСљР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂВВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· ребСвЂВВВВРЅРєР° «велРСвЂВВВРєРѕРіРѕ С…СѓРТвЂВВВожнРСвЂВВВка», Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВаксРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВально открыть его Р»РСвЂВВВчный творческРСвЂВВВР в„– потенцРСвЂВВВал РцРїСЂРСвЂВВВРІРСвЂВВВть любовь Р С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусству.В РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° Р С• тоРСВВВВ, как научРСвЂВВВть ребСвЂВВВВРЅРєР° РІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВеть РцРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусство. Р В Р’В Р В РЎвЂВВВсовать, лепРСвЂВВВть, творРСвЂВВВть РцлюбРСвЂВВВть то, что ты РЎРѓР ТвЂВВВелал. РазвРСвЂВВВть РЎС“ ребенка СЃР°РСВВВВоуваженРСвЂВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВать РµРСВВВВРЎС“ РІРѕР·РСВВВВожность оценРСвЂВВВть РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ Р·Р°РТвЂВВВавРСвЂВВВвего РіСЂСѓР·РѕРѠзнанРСвЂВВВР в„–. Часто оценРСвЂВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВровые шеРТвЂВВВевры Р В Р’В Р РЋР’ВВВожно только попробовавсРТвЂВВВелать что-то СЃР°РСВВВВостоятельно. Осознанное СЃР°РСВВВВостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РєРѕРїРСвЂВВВрованРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР°СвЂВВВВС‚ РІРѕР·РСВВВВожность раскрыть креатРСвЂВВВвный потенцРСвЂВВВал ребенка. Раскрыть, РїРѕР҆СѓРСВВВВелыРѠСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВВствоРѠстаршего товарРСвЂВВВща. Р В Р’ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВенно товарРСвЂВВВща, С…СѓРТвЂВВВожнРСвЂВВВРєР°, коллегРСвЂВВВ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ РїРµРТвЂВВВагога. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° РіРѕРІРѕСЂРСвЂВВВС‚ Р С• сложностРцРцглубРСвЂВВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетскРСвЂВВВС… СЂРСвЂВВВСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегРТвЂВВВР В Р’В° правРСвЂВВВльно РїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВаеРСВВВВых взрослыРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, Р С• РІР·Р°РСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРѕРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВанРСвЂВВВРцвзрослого С…СѓРТвЂВВВожнРСвЂВВВРєР° Рцего Р В Р’В Р РЋР’ВВВаленького коллегРСвЂВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ большое РІРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ СѓРТвЂВВВеляется бережноРСВВВВРЎС“ отношенРСвЂВВВРЎР‹ Р С” Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетскоРСВВВВРЎС“ творчеству. РџСЂРµРТвЂВВВставлены Р В Р’В Р РЋР’ВВВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВВВсленные РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВеры Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетскРСвЂВВВС… работ Р РЋР С“ РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентарРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВРцР РѕРСВВВВана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После кажРТвЂВВВРѕРіРѕ теРСВВВВатРСвЂВВВческого разРТвЂВВВела автор РїСЂРµРТвЂВВВлагает СЂСЏР҆Р·Р°РТвЂВВВанРСвЂВВВР в„–. РћРЅРцразработаны Р С—Р С• СѓРЅРСвЂВВВкальной Р В Р’В Р РЋР’ВВВетоРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРєРµ РцСЃ учетоРѠособенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂВВВВРЅРєР°. ПотенцРСвЂВВВал, заложенный РІРТвЂВВВетях РѕС‚ РїСЂРСвЂВВВСЂРѕРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– велРСвЂВВВР С”. РћРТвЂВВВнако Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля своего Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВальнейшего развРСвЂВВВС‚РСвЂВВВР РЋР РЏ творчество кажРТвЂВВВРѕРіРѕ ребСвЂВВВВРЅРєР° РЅСѓР¶РТвЂВВВается взаботлРСвЂВВВРІРѕРѠРСвЂВВВР Р…Р ТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВуальноРѠРїРѕРТвЂВВВС…РѕРТвЂВВВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° аккуРСВВВВСѓР»РСвЂВВВрует опыт профессРСвЂВВВонального С…СѓРТвЂВВВожнРСвЂВВВРєР° РцРїРµРТвЂВВВагога, РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂВВВвшего более Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРІР°РТвЂВВВцатРцлет работе Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетьРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. ПрактРСвЂВВВческая РїРѕРСВВВВощь СЂРѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВтеляРСВВВВ, РІРѕСЃРїРСвЂВВВтателяРѠРТвЂВВВетскРСвЂВВВС… СЃР°РТвЂВВВРѕРІ, СѓС‡РСвЂВВВтеляРѠобщеобразовательной школы, Р»РСвЂВВВцаРѠзанятыРѠвобластРцРТвЂВВВетского Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзобразРСвЂВВВтельного творчества. РЎРѕРТвЂВВВержанРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’ВВВВзобразРСвЂВВВтельное творчество ребСвЂВВВВнка «РВВВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВВВ!Р’В» Р В Р’ВВВВзобразРСвЂВВВтельное творчество ребСвЂВВВВнка «РВВВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВВВ!Р’В» Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВСѓРѠвзрослого РІРСВВВВешательства РІРТвЂВВВетскРСвЂВВВР В Р’Вµ СЂРСвЂВВВСЃСѓРЅРєРцАспекты Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетского творчества Цвет РІРТвЂВВВетскРСвЂВВВС… работах Сюжет РІРТвЂВВВетскРСвЂВВВС… работах ДетРцРСВВВВастерят ГлРСвЂВВВР Р…Р В° РцРіРСвЂВВВР С—РЎРѓ Р В Р’В Р В РЎвЂВВВсованРСвЂВВВР В Р’Вµ сказкРСвЂВВВ. Р В Р’ВВВВллюстрацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’ВВВВсторРСвЂВВВР РЋР РЏ РІСЂРСвЂВВВсунках. РљРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРєСЃ НатюрРСВВВВРѕСЂС‚. Как РѕР¶РСвЂВВВвают РїСЂРµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВеты Р В Р’ВВВВто Р РЋР РЏ, это Р В Р’В Р РЋР’ВВВР°РСВВВВР В Р’В°, это папа... ДетРцРцРТвЂВВВетство человечества ДоРСВВВВашняя выставка Школа Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетского творчества«ГРТвЂВВВР В Р’Вµ Р¶РСвЂВВВРІСвЂВВВВС‚ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕР¶РТвЂВВВР РЋР РЏ?Р’В» РҐСѓРТвЂВВВожественные технРСвЂВВВРєРцРцэксперРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВенты Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВатерРСвЂВВВалаРСВВВВРцЧто Р В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– Р±СѓРТвЂВВВРµРѠсегоРТвЂВВВР Р…РЎРЏ СЂРСвЂВВВсовать? ЦветовеРТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетей НатюрРСВВВВРѕСЂС‚ — Р В Р’В Р РЋР’ВВВертвая РїСЂРСвЂВВВСЂРѕРТвЂВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцС‚РСвЂВВВхая Р¶РСвЂВВВР В·Р Р…РЎРЉ? Р›РСвЂВВВцо ПластРСвЂВВВРєР°. КоллектРСвЂВВВвная работа. Театр, зоопарк, РїС‚РСвЂВВВцы Печать. РњРѕРЅРѕС‚РСвЂВВВР С—Р СвЂВВВР РЋР РЏ, гравюра Рцсухая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВгла РљРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРєСЃ РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° ПосещенРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВузея Р В Р’ВВВВсторРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзобразРСвЂВВВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусства Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВетей ВыставкРСвЂВВВ
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».