Реклама в супермаркетах по низким ценам

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 18.07.2011 15:41  |  #116513
Ответить с цитатой

Реклама в супермаркетах по низким ценам
Добрый день всем!
В данной теме я хочу рассказать о www.vireklama.ru – онлайн-сервисе, позволяющем разместить рекламу на плазменных панелях (профессионалы называют такое размещение термином «digital indoor») в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах по всей России.
Уникальность vireklama.ru в том, что все операции, от выбора площадок размещения до заключения сделки, осуществляются через интернет в режиме online.
vireklama.ru создан компанией Видео Интернешнл ( www.vi.ru ) для представителей малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. Думаю, плюсы данного сервиса оценит абсолютное большинство рекламодателей.
1. Низкая стоимость размещения
Отсутствие штата продавцов позволяет сократить издержки и снизить стоимость услуги. По этому принципу работает большинство интернет-магазинов, и vireklama.ru лишь подтверждает общее правило.
В подтверждение - конкретные цифры: размещение 10-секундного ролика на 52 экранах в 3 крупных московских супермаркетах с ежедневной ротацией по 6 показов в час на протяжении 7 дней обойдётся в 5278 рублей (с НДС). Т. е. стоимость одного проката ролика – всего 17 копеек!
2. Гибкость при планировании кампании
Сервис позволяет выбирать места размещения по географическому признаку, а так же по типу площадки (аэропорты, торговые и бизнес-центры, торговые сети). План размещения можно в корректировать в соответствии с целями кампании и имеющимся бюджетом.
3. Видеомикшер
Не желаете тратится на производство ролика? На www.vireklama.ru функционирует «видеомикшер» - специальный инструмент, позволяющий в режиме online создать рекламный ролик бесплатно.
4. Удобство оплаты
Оплатить услуги онлайн-сервиса (т. е. оплатить размещение рекламы) можно «безналом» с помощью банковской карты, Яндекс.Денег, а так же наличными через платежные терминалы QIWI или банковским переводом в любом отделении Сбербанка.

Хотелось бы услышать мнения об онлайн-сервисе www.vireklama.ru – насколько удобен, что хорошо, а что плохо, нужен ли вообще?
Заранее благодарю за конструктивные комментарии)
Уверен, что многим данный сервис сослужит хорошую службу на практике.


Последний раз редактировалось: DMyazinvi (11.08.2011 9:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Olesia 
Гость
Добавлено: 19.07.2011 17:18  |  #116533
Ответить с цитатой

Отличная идея. Видео Интернешнл как всегда на высоте!
Вернуться к началу



aleks32 
Гость
Добавлено: 21.07.2011 23:07  |  #116578
Ответить с цитатой

Это точно!
Вернуться к началу



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 22.07.2011 9:20  |  #116581
Ответить с цитатой

) Cпасибо) Может быть, какие-нибудь критические замечания по сервису тоже есть?)
Вернуться к началу



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 03.08.2011 15:57  |  #116776
Ответить с цитатой

Статья от нас по теме:

Большая реклама для маленькой компании.

Vireklama.ru– первый интернет-магазин для размещения рекламы на мониторах.

Интернет-магазин www.vireklama.ru был запущен крупнейшим медиаселлером России ГК Видео Интернешнл около года назад. На сегодняшний день в распоряжении виртуального магазины рекламы около 500 площадок в 90 городах России.
Создатели интернет-магазина отмечают, что размещение рекламы на мониторах в крупных магазинах, торговых центрах и аэропортах интересно малым и средним рекламодателям. «Подобный ресурс просто незаменим при продвижении малого и среднего бизнеса, ориентированного на товары и услуги массового потребления, - заявляет руководитель проекта Максим Осипов. – Эти рекламодатели активно используют Интернет, но далеко не все товары и услуги сегодня можно эффективно продвигать в сети – огромный пласт аудитории остается неохваченным (по данным ФОМ, весной 2011 года ежедневно в сеть выходили лишь 33% населения России старше 18 лет – прим. авт.). Поэтому для бизнеса, ориентированного на широкого потребителя, наиболее эффективными остаются рекламные носители, непосредственно взаимодействующие с покупателями – такие, как digital indoor».
vireklama.ru можно назвать полноценной альтернативой местному размещению рекламы на мониторах в маршрутках или статичных конструкциях.
Уже сегодня около 10 % сборов в сегменте «диджитал индор» приходится на небольших заказчиков с бюджетами до 100 тыс. рублей, воспользовавшихся услугами интернет-магазина vireklama.ru. Объяснить этот спрос можно доступной стоимостью рекламы на мониторах при заказе размещения через www.vireklama.ru.
«Бюджеты у малого бизнеса невелики – в среднем около 10 тыс. рублей на 1 рекламную кампанию. Рекламным агентствам такие бюджеты не интересны. В нашем же случае небольшой бюджет клиента компенсируется количеством заказов и низкими затратами на сопровождение сделки, - объясняет Осипов. - Еще далеко не все представители малого и среднего бизнеса знают о нашем магазине. Мы намерены больше рассказывать о себе и о возможностях, которые открываются перед клиентами www.vireklama.ru».
Опыт vireklama.ru говорит о больших перспективах онлайн-систем размещения рекламы. Видеореклама на мониторах в магазинах, аэропортах, бизнес-центрах - эффективный, но, безусловно, не единственный канал, продажу которого можно автоматизировать. «Vireklama.ru – это наш стратегический проект, - поясняет Осипов. - Скоро мы начнем реализовывать через него и другие рекламные возможности, например, телевизионные».
Вернуться к началу



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 30.08.2011 17:56  |  #117208
Ответить с цитатой

Очередная статья - для всех интересующихся;)

Познакомьтесь: Плазма.

«Реклама – двигатель торговли!» Этот тезис был сформулирован в стенах первого российского рекламного агентства в конце XIX века и продолжает быть актуальным. Независимо от направления и масштабов бизнеса, вам нужно ежедневно задумываться о стимулировании продаж своих товаров и услуг, выискивая новые эффективные инструменты продвижения.

Indoor. Digital Indoor

Одним из таких современных инструментов, выступающим противовесом классической «наружке» и BTL-мероприятиям, является размещение рекламы внутри зданий и сооружений, концентрирующих аудиторию конкретных целевых сегментов.
Рекламу в зданиях специалисты называют indoor-рекламой. Digital indoor (DI) – это разновидность indoor-рекламы, представляющая собой динамические ролики, размещаемые на плазменных панелях внутри зданий.

Реклама на плазменных панелях всё чаще встречается нам в повседневной жизни. Её можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, бизнес-центрах и аэропортах. Плазменные панели сегодня - один из самых доступных офлайновых носителей рекламы. Скажем, день проката 10-секундного ролика в крупном супермаркете в центре Москвы обойдётся примерно в 250 рублей, в центре Казани – менее 200 рублей, в Нижнем Новгороде – 160 рублей. Это примерно за 84 показа на каждом из 20 экранов в день. Согласитесь, недорого.

Плюсы и минусы DI

К минусам DI стоит отнести отсутствие единого инструмента оценки эффективности. Кроме того, рекламное воздействие возможно лишь на аудиторию, определяемую спецификой конкретной площадки (скажем, аэропорта или ТЦ).

Однако, второй минус с тем же успехом можно рассматривать как плюс: если ваша цель – «достучаться» до, например, офисных сотрудников, сложно найти более целевое средство продвижения, чем реклама на плазменных панелях в бизнес-центре. То же самое можно сказать про путешественников и плазму в аэропорту, домохозяек и панели в супермаркетах.

Ещё одним плюсом рекламы на плазме является доступ к площадкам, где проведение классической BTL-акции затруднено. Чёткие временные рамки промоакции и охват конкретной аудитории вам гарантированы.

Несомненный плюс DI - низкая стоимость размещения, которая обеспечивает доступность «плазмы» рекламодателям любого масштаба и, по сути, уравнивает возможности начинающего предпринимателя с возможностями транснациональной корпорации. Действительно, для проведения локальной рекламной кампании на плазменных панелях достаточно нескольких тысяч рублей.

Конечно, не все селлеры на DI-рынке предлагают низкие цены. Пожалуй, по стоимости размещения и удобству работы сегодня вне конкуренции интернет-ресурс www.vireklama.ru , где в режиме онлайн продаётся рекламное время на плазменных панелях, расположенных по всей России.

В пользу рекламы на плазменных панелях говорит и тот факт, что последние несколько лет в сегменте DI наблюдается рост ( http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0010/ ), опережающий рост всего рекламного рынка, что было бы невозможно без доверия рекламодателей к данному носителю.

Кроме того, плазменные панели – это первый рекламоноситель в России, для продажи возможностей которого широчайшему кругу рекламодателей создан автоматический онлайн-сервис.


Что такое Vireklama.ru

www.vireklama.ru – это интерактивный сервис, с помощью которого можно разместить рекламу своих товаров или услуг на любой из 500 площадок, оборудованных плазменными панелями, в 90 городах России. Проще говоря, это интернет-магазин, в котором продаётся рекламное время на плазменных панелях в конкретных супермаркетах, ТЦ, БЦ или аэропортах.

На www.vireklama.ru можно выбрать интересующие вас площадки, составить план размещения, прикинуть бюджет и запустить рекламную кампанию, оплатив её любым способом из предложенных на сайте. И всё это – не вставая из-за компьютера.

Кроме того, на сайте действует уникальный инструмент – Видеомикшер . Он позволяет пользователю без специальных знаний и навыков самостоятельно создавать рекламные ролики из предлагаемых шаблонов. Далее ролики можно использовать в рекламной кампании. Пользование видеомикшером - бесплатное.


Как пользоваться Vireklama.ru

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После регистрации воспользуйтесь входом для зарегистрированных пользователей , введите присвоенные вам логин и пароль и нажмите «Войти».

Вы на странице «Рекламные кампании» - здесь можно просматривать статус ваших текущих кампаний. Поскольку вы новый пользователь, просматривать пока нечего. Нажмите «Создать».

Весь процесс создания рекламной кампании на www.vireklama.ru состоит из 5 шагов:

Шаг 1. Общие настройки
Придумайте название рекламной кампании и определите период её проведения.
Название кампании может быть абсолютно любым – главное, чтобы в дальнейшем вы легко могли идентифицировать кампанию по названию.

Здесь же можно ввести промокод, обеспечивающий скидку на размещение. Получить такой промокод можно по рассылке Vireklama.ru , осуществляемой по зарегистрированным пользователям - это ещё один стимул пройти процедуру регистрации , даже если вы не собираетесь заводить рекламную кампанию прямо сейчас.

Шаг 2. Выбор ролика
Здесь можно либо загрузить уже готовый ролик, либо перейти к созданию ролика в видеомикшере. Так же возможен вариант планирования кампании вообще без ролика (необходимо будет только указать его хронометраж).

Шаг 3. Выбор площадок
Самое интересное. Здесь вы выбираете конкретные площадки (супермаркеты, торговые и бизнес-центры, аэропорты), где будет ротироваться ваша реклама.

Пользователям Vireklama.ru доступны порядка 500 площадок с суммарным количеством плазменных панелей около 10 000. Вы можете выбрать конкрентный регион (Регионы), тип и наименование площадок (Торговые сети), после чего система автоматически выдаст все доступные площадки размещения, отвечающие заданным критериям.

Кроме того, при выборе площадок можно указать район расположения (Район) или объект-ориентир (Признаки).
Можно просто выбрать конкретные площадки размещения (Площадки), задав предварительно регион и тип площадок.

Шаг 4. Параметры площадок
На этом шаге можно задать частоту и отредактировать период размещения вашей рекламы на плазменных панелях каждой конкретной площадки.

Шаг 5. Проверка информации
Вы увидите все параметры рекламной кампании, заданные вами ранее, и ссылки для их оперативного изменения.
Осталось ещё раз всё проверить, пополнить счёт в личном кабинете и оплатить запланированную рекламную кампанию.
Пополнить личный счёт на www.vireklama.ru можно любым удобным способом – банковским переводом, банковской картой или с помощью современных электронных платёжных систем,таких как Яндекс.Деньги или QIWI Кошелёк. Оплата рекламной кампании производится уже с личного счёта пользователя.


Перспективы

Размещение рекламы на плазменных панелях ещё не успели оценить по достоинству. Инерционность мышления (и банальная лень) зачастую заставляет рекламодателей прибегать исключительно к «старым и проверенным» носителям, новое, как всегда, принимается нехотя и «со скрипом».

На самом деле, мы наблюдаем идеальную для рекламодателя ситуацию: многие уже извлекли выгоду из размещения на носителе, на который конкуренты не обращают внимание (а значит, теряют аудиторию).
В любом случае, в будущем стоит ожидать роста спроса на DI (собственно, рост прослеживается уже сейчас), и, как следствие, неизбежного роста стоимости размещения.

Что касается www.vireklama.ru , то на сегодняшний день это единственный полностью автоматический сервис, реализующий рекламный инвентарь в сегменте DI. И ему вряд ли стоит опасаться конкуренции в ближайшее время – во-первых, сложно составить ему конкуренцию по цене и географическому охвату, а во-вторых – интернет-магазина рекламы, несомненно, будет развиваться, и предложит в будущем онлайн размещение на других носителях – скажем, на ТВ.
Вернуться к началу

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 18.10.2012 12:41  |  #122912
Ответить с цитатой

Кто нибудь пробовал? Насколько это эффективно?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.12.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация