Всем привет, продолжаю открывать глаза на современный маркетинг, представляю Вам небольшую статью о PR в инете.
Делать новости!
Ньюсмейкинг - не только новая услуга на рынке, но и новое слово в нашем лексиконе, образованное от английских слов news - новости и making - делать. Делать новости ???
Сайты большинства компаний лежат в сети мёртвым грузом, тексты на страницах не меняются годами. Не удивительно, что с трудом привлечённая аудитория покидает сайт в первые же минуты и едва ли вернётся снова.
Раньше ньюсмейкеры были востребованы в больших компаниях и работали, в основном, с печатными изданиями и ТВ-каналами, заботясь о частоте и качестве упоминания своей компании в информационном поле.
Сегодня доступ к мощнейшему из информационных каналов открыт для всех и, по сути, сайт любой компании является электронным СМИ, хотя фактически является виртуальной витриной.
Пользовательский фактор
Сознание современного жителя мегаполиса давно приспособилось игнорировать тот огромный поток рекламных сообщений, который сопровождает его каждый день.
Но человек обязательно обратит внимание на все новое и незнакомое, именно по этому СМИ уже давно называют четвертой ветвью власти.
Поисковый фильтр
Роботы Google/Yandex разделяют сайты по наполнению на коммерческие и информационные.
Информационные, в свою очередь получают больше доверия со стороны поисковых систем, т.к. считаются более полезными для пользователя, поэтому добавление информационно-новостной составляющей на сайт вашей компании способствует продвижению сайта.
Attention! Все тексты должны были уникальными, написанными с «чистого» листа. Только в этом случаи поисковики будут считать ваш сайт первоисточником.
Распространение новостей
Если новые статьи будут интересны не только вам, то возможен вариант распространения статей и новостных заметок (пресс-релизов) по информационным порталам, освещающих сферы деятельности компании. Такой шаг способствует повышению репутации компании и среди вашей целевой аудитории, и среди поисковых систем.
О чем писать?
Какие новости могут быть у малого и среднего бизнеса? Здесь в работу должны включиться профессионалы (эти самые ньюсмейкеры). Необходимо детально проанализировать интересы и образ жизни потенциальных клиентов, популярные Интернет-ресурсы и даже прогнозы по значимым событиям в общественно-политических сферах. Далее идёт разработка информационной стратегии, включающей:
• позиционирование с учётом конкурентной активности;
• тайминг выхода публикаций;
• выбор ключевых фраз для поисковых систем
• ключевых посланий для целевой аудитории
• список целевых сайтов для рассылки новостей.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».