Используете ли Вы пиар-методы в своей работе?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Idea-here

Idea-here 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 03/04/2012 г.
Добавлено: 09.04.2012 10:54  |  #120443
Ответить с цитатой

Всем привет, продолжаю открывать глаза на современный маркетинг, представляю Вам небольшую статью о PR в инете.

Делать новости!

Ньюсмейкинг - не только новая услуга на рынке, но и новое слово в нашем лексиконе, образованное от английских слов news - новости и making - делать. Делать новости ???

Сайты большинства компаний лежат в сети мёртвым грузом, тексты на страницах не меняются годами. Не удивительно, что с трудом привлечённая аудитория покидает сайт в первые же минуты и едва ли вернётся снова.

Раньше ньюсмейкеры были востребованы в больших компаниях и работали, в основном, с печатными изданиями и ТВ-каналами, заботясь о частоте и качестве упоминания своей компании в информационном поле.

Сегодня доступ к мощнейшему из информационных каналов открыт для всех и, по сути, сайт любой компании является электронным СМИ, хотя фактически является виртуальной витриной.

Пользовательский фактор

Сознание современного жителя мегаполиса давно приспособилось игнорировать тот огромный поток рекламных сообщений, который сопровождает его каждый день.
Но человек обязательно обратит внимание на все новое и незнакомое, именно по этому СМИ уже давно называют четвертой ветвью власти.

Поисковый фильтр

Роботы Google/Yandex разделяют сайты по наполнению на коммерческие и информационные.
Информационные, в свою очередь получают больше доверия со стороны поисковых систем, т.к. считаются более полезными для пользователя, поэтому добавление информационно-новостной составляющей на сайт вашей компании способствует продвижению сайта.

Attention! Все тексты должны были уникальными, написанными с «чистого» листа. Только в этом случаи поисковики будут считать ваш сайт первоисточником.


Распространение новостей

Если новые статьи будут интересны не только вам, то возможен вариант распространения статей и новостных заметок (пресс-релизов) по информационным порталам, освещающих сферы деятельности компании. Такой шаг способствует повышению репутации компании и среди вашей целевой аудитории, и среди поисковых систем.

О чем писать?

Какие новости могут быть у малого и среднего бизнеса? Здесь в работу должны включиться профессионалы (эти самые ньюсмейкеры). Необходимо детально проанализировать интересы и образ жизни потенциальных клиентов, популярные Интернет-ресурсы и даже прогнозы по значимым событиям в общественно-политических сферах. Далее идёт разработка информационной стратегии, включающей:

• позиционирование с учётом конкурентной активности;
• тайминг выхода публикаций;
• выбор ключевых фраз для поисковых систем
• ключевых посланий для целевой аудитории
• список целевых сайтов для рассылки новостей.

ADVcreative.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация