в цене ли дело и окончательно ли я сбрендил от эгоизма?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.03.2012 23:23  |  #120318
Ответить с цитатой

в цене ли дело и окончательно ли я сбрендил от эгоизма?
Уважаемые Господа и, безусловно, Дамы! Мое, по традиции, багрово синее от зеленого змия сознание задалось вопросом:

До коли ж пресытившись всяческими не умными обманами пресловутого маркетинга мы будем вестись на все возможные разводки, которые якобы учитывают наши потребности и внутренне мотивации?

Или уже нет? Нажаралися! Да конечно уже перекушали и не обращаем внимание ни на что кроме цены. Потребитель - он же уже не лох, он уже страсть как поумнел... Короче, цена определяет эффективность и правильное ценообразование определяет темп развития любого бизнеса!

Или нет?


Последний раз редактировалось: фреди (31.03.2012 9:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.03.2012 23:32  |  #120319
Ответить с цитатой

Будучи трезвым альте-эго вечного пьяного фреди , с полной уверенностью заявляю, что вторая часть темовопроса дает полный ответ на поставленное в теме отнюдь не риторическое заявление!

Причем здесь цена, я Вас спрашиваю? Да поймите Вы наконец, что может быть не просто правильно оценить внутренние мотивации и в полной мере включить квазипотребности, но со времен потопа достоверно известно: гордыня - родительница греха и по сей день движет сознанием будоража внутренний мир и заставляя всеми мыслимыми и не мыслимыми возможностями бессознательного по-настоящему ХОТЕТЬ наше сознание, а ведь хотеть - значит стремиться, добиваться и получать...

Иначе говоря, выражаясь современно-понятным языком: понт правит миром!

Вот он первоочередной посыл, о коем не возможно забыть...

Или нет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.03.2012 23:40  |  #120320
Ответить с цитатой

Тише-тише, друзья мои! Я, конечно понимаю, что Вы в силу разности состояний восприятия мира никогда не могли найти общий язык. Но поскольку я являюсь вашим срединным состоянием, когда еще не бодун, но уже и не до бодуна, думаю, что выскажусь наиболее объективно:

Какая цена, какая гордыня-понт, о чем Вы олухи? Единственно движущей силой потребления является физиологическая потребность! Причем в силу гипер социализации современного общества, такой же физиологической потребностью наравне с пожрать и посрать стала причастность к тому социальному слою, который окружает каждого конкретного потребителя здесь и сейчас!

Или нет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.03.2012 23:44  |  #120321
Ответить с цитатой

... у-у ты как тебя понесло... давай собирайся, а то от твоего моно-диалога уже подозрения пробирают... там еже ли чё еще цельный грамм спидов остался, поэт эгоизма, слышишь? Кто окромя тебя их обоняет?

А те самые Господа с теми самыми Дамами, по-моему, уже все понял... Дай высказаться форумчанам, ок?

или нет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация