Актуальна ли премия за антимаркетинг?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Кицуне 
Гость
Добавлено: 06.11.2011 10:38  |  #118283
Ответить с цитатой

Актуальна ли премия за антимаркетинг?
Уже есть Золотая калоша и пр. Для маркетинг тормозов вроде пока ничего. Мы задумали начать такой проект (рабочее название Синяя курица), но интересно мнение окружающих. А стоит ли перья ворошить? Основная идея на данный момент даже не столько в присуждении таковой премии, сколько в том, что стране пора знать своих антигероев, а получение опыта подрастающему поколению лучше начинать не столько с многочисленных кейсов "делай как я", но и с примеров как делать уж точно не надо. Причём, номинантами должны быть не пионеры (сделал и не получилось), а любители граблей (видел что так делать не надо, но попёр) и нелюбители здравого смысла. Ну это пока так для начала. В общем сейчас проект находится в его первой фазе - обсуждение идеи и её принципиальной осуществимости. Как показывает практика в нашей стране большие издержки на этапе реализации проекта почти всегда связаны с недостаточным вниманием к формированию идейного наполнения и планированию. Очень хочется этого избежать. Если кому интересно, то мы запустили пробный шар в виде сайта. Могу дать ссылку.
Вернуться к началу



Кицуне 
Гость
Добавлено: 06.11.2011 23:42  |  #118298
Ответить с цитатой

Пардон за золотую калошу, погорячился. Она типа серебряная. Но разницы-то никакой, ёррш твою алюминий.
Вернуться к началу



maggot37 
Гость
Добавлено: 15.11.2011 9:44  |  #118428
Ответить с цитатой

Синяя курица - то что надо.
Вернуться к началу

warhain

warhain 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 07/11/2011 г.
Добавлено: 15.11.2011 16:40  |  #118435
Ответить с цитатой

мож лучше - розовый пингвин:) или, как вариант, клешерукий пингвин?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Radion 
Гость
Добавлено: 21.11.2011 23:06  |  #118530
Ответить с цитатой

Я за синюю курицу)
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 22.11.2011 0:26  |  #118538
Ответить с цитатой

Re: Актуальна ли премия за антимаркетинг?
Кицуне писал(а):
Уже есть Золотая калоша и пр. Для маркетинг тормозов вроде пока ничего. Мы задумали начать такой проект (рабочее название Синяя курица), но интересно мнение окружающих. А стоит ли перья ворошить? Основная идея на данный момент даже не столько в присуждении таковой премии, сколько в том, что стране пора знать своих антигероев, а получение опыта подрастающему поколению лучше начинать не столько с многочисленных кейсов "делай как я", но и с примеров как делать уж точно не надо. Причём, номинантами должны быть не пионеры (сделал и не получилось), а любители граблей (видел что так делать не надо, но попёр) и нелюбители здравого смысла. Ну это пока так для начала. В общем сейчас проект находится в его первой фазе - обсуждение идеи и её принципиальной осуществимости. Как показывает практика в нашей стране большие издержки на этапе реализации проекта почти всегда связаны с недостаточным вниманием к формированию идейного наполнения и планированию. Очень хочется этого избежать. Если кому интересно, то мы запустили пробный шар в виде сайта. Могу дать ссылку.


Список судейской коллегии вызовет больше споров, нежели факт присуждения премии.
Вернуться к началу



Damien 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 18:46  |  #118843
Ответить с цитатой

Премию выдаёт конечно же начальник, и мне очень интересно как начальник судит, как вы провели анти маркетинговые комбинации).
А вообще, если умеет работать с персоналом начальник, то можно подумать и об премиях.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация