Спортсмены в рекламе.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



pr-sport.olga 
Гость
Добавлено: 22.06.2011 13:46  |  #116068
Ответить с цитатой

Спортсмены в рекламе.
Недавно встретила знакомого, который по совместительству является начальником рекламного отдела крупной российской компании и у нас возник спор. Его причиной стала статья, опубликованная на популярном портале, посвященная использованию образов спортсменов в рекламе. В конце статьи приводился рейтинг российских спортсменов, которые преуспели на ниве рекламы, вот он:
Данные за 2010 год
1. Мария Шарапова (теннис) - 24 миллиона долларов в год.
2. Александр Овечкин (хоккей) – 3 миллиона долларов.
3. Андрей Аршавин (футбол) - 2,5 миллиона долларов.
4. Елена Исинбаева (легкая атлетика) - 2 миллиона долларов.
5. Евгений Плющенко (фигурное катание) - 700 000 долларов.
6-7. Игорь Акинфеев (футбол) - 300 000 долларов
6-7. Федор Емельяненко (силовые единоборства) - 300 000 долларов.
8. Николай Валуев (бокс) - 250 000 долларов.
9. Сергей Семак (футбол) - 200 000 долларов.
10. Андрей Кириленко (баскетбол) - 100 000 долларов.
Так вот, мой знакомый считает, что использовать спортсменов в рекламе выпускаемой продукции - пустая трата времени и денег и, имея хороший рекламный бюджет, достаточно сделать просто ролик и заполнить им эфиры ведущих российских телеканалов. Я в корне не согласна! Расстались мы с ним, каждый при своем мнение. По этому поводу, коллеги, хотела бы получить ваш авторитетный отклик и обсудить этот вопрос.


Последний раз редактировалось: pr-sport.olga (23.06.2011 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



DrVlad 
Гость
Добавлено: 22.06.2011 15:55  |  #116073
Ответить с цитатой

Любая рекламная кампания состоит из двух частей - креатива и размещения. Если стратегия - тотальность и охват, а денег не жалко - не мои и фиг с ними, то значение креатива часто нивелируется. Если же речь идет о точном попадании в ЦА и экономии ресурсов, то рекламный персонаж (и его профиль) имеет значение.
Об использовании рекламных персонажей на примере банковской рекламы см. http://www.pr2b.ru/articles/1/1302081913/
Вернуться к началу



pr-sport.olga 
Гость
Добавлено: 22.06.2011 16:43  |  #116074
Ответить с цитатой

Спасибо!

Вот всем известный Огилви считал привлечение известных людей для продвижения - самой бессмысленной тратой. НО, приведу пример: привлечение М.Джордана для рекламы Nike, принесло бренду около $ 2 млрд
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация