Всем здравствуйте!
Вопрос, в большей степени наверное, к москвичам, хотя если у представителей других регионов есть подобный опыт (в Москве!) - это будет вообще здорово!
В общем, в рамках расширения возникла у нас потребность размещения рекламы в Московском регионе. После продолжительных и кровопролитных дебатов , остановились (пока) на рекламе в СМИ (московских + подмосковье). Решить решили, а дальше дело как-то не пошло - просто не знаем к кому обратиться
Итак, суть вопроса: нам требуется партнер, обладающий следующими возможностями:
а) Большая база московских и подмосковных СМИ, с возможностью их подбора для каждой конкретной задачи;
б) Наличие специалистов для создания модульной рекламы, с учетом требований каждого издания (нам штат раздувать тоже не резон );
в) Наличие крупной базы СМИ, предполагает скидки в этих изданиях, так что хотим все и сразу по хорошей цене (мы знаем, что мы наглые, но все-равно очень хочется ).
Ну примерно вот так. Будем рады всем ответам, особенно конструктивным . Заранее всем большое спасибо!
У нас когда возник подобный вопрос, нам посоветовали 100Media. Судя по вашим запросам вам они тоже должны подойти, даже по пункту в) Не знаю, что для вас значит "хорошая цена", но через них заказать оказалось и дешевле и проще чем напрямую в редакциях (этот вариант тоже пробовали, так что есть с чем сравнивать). Все контакты у них на сайте (100media.ru). Мы в общем и целом остались довольны, если вам тоже подойдет - с вас бутыльброд
Менеджер по продажам
Регион: Санкт -Петербург
Требуемый опыт работы: от 5 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: 25000-50000
Область деятельности: реклама,маркетинг,PR
Обязанности
Поиск клиентов
Работа с рекламными агентствами
Выставки
Требования
Желание работать в продажах
Опыт работы в маркетинге,рекламе,продажах
Опыт работы в или с рекламными агентсвами ,интернет приветствуется!!!
Условия
Пятидневная рабочая неделя.
1 месяц испытательного срока.
Высокий оклад, система бонусов по результатам успешного собеседования.
Оформление в рамках Российского законодательства.
для резюме panarina@indoor-spb.ru для Юлии. тел. (812)4540404
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».