Результат поиска: 703

Список форумовНа страницу: 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
  Форум Темы Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа Купить интернет казино
Goras 0 126 28.03.2025 0:57
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маркетинг Nova Маркетплейс ищи в Яндекс
Olgaa 0 119 27.03.2025 19:18
Olgaa Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маркетинг Как Разблокировать профиль на АВИТО!?
Olgaa 0 152 26.03.2025 21:38
Olgaa Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 130 26.03.2025 15:44
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 197 22.03.2025 13:25
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обсуждаем материалы портала Полностью оправданный подарок
Advertology.Ru 0 350 20.03.2025 16:25
Advertology.Ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 573 27.02.2025 21:45
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 538 27.02.2025 13:36
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 496 09.02.2025 23:20
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 652 27.01.2025 13:27
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 883 30.12.2024 0:49
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 821 29.12.2024 13:00
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм СВО. Льгов. Россия. 25.12.2025.
Dimitriy 0 726 25.12.2024 12:08
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм СВО. Рыльск. Курская область. 20.12.2024.
Dimitriy 0 661 20.12.2024 21:21
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Мурманская область. 18.12.2024
Dimitriy 0 514 19.12.2024 2:48
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 533 17.12.2024 14:43
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 674 06.12.2024 0:02
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм Вопрос про аккаунт.
Aloes 0 881 28.11.2024 6:47
Aloes Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 769 23.11.2024 2:15
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 849 16.11.2024 19:26
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1178 22.10.2024 21:09
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1225 20.10.2024 21:08
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1155 06.10.2024 20:21
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1046 04.10.2024 21:46
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флейм *
Dimitriy 0 1063 02.10.2024 2:09
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Перейти:  
Страница 1 из 29

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация