BTL

Список форумов -> BTL
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Как и куда пригласить журналистов?
5 Nordpix 32896 19.10.2020 13:46
Vovina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Календари из массива дерева.
2 RNik68 18655 22.09.2020 23:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раздача листовок.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
12 Chezar 44067 08.11.2019 23:59
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров
0 Гость 12009 05.03.2018 10:17
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
8 Giv 14329 19.01.2018 14:37
Nikolay Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений посотрудничаем?;)))
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
37 pervie 77570 06.06.2017 7:43
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
5 Внимание_KZN 16663 06.06.2017 7:35
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Global Team
0 alex12348 12864 16.02.2016 15:59
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос опытным: где купить матрёшки с логотипом?
0 Гость 11774 25.01.2016 11:44
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов
3 savita 14258 06.04.2015 20:20
zloy7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Необходимость согласования промостойки на улице
0 sprimak 11987 06.04.2015 16:37
sprimak Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проведение промо-акции: дегустация
8 Гость 18123 05.03.2015 8:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как оптимизировать работу мерчендайзеров?
0 Гость 12942 11.12.2014 6:31
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность BTL. Вы как считаете?
2 milevskaya 15171 30.09.2014 10:33
danny500 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама или СЕКС?
9 Guru 19099 31.07.2014 18:33
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Программное обеспечение для BTL
0 sertiger 12560 22.06.2014 8:51
sertiger Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сувенирка.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
18 МАРИ 40616 11.06.2014 20:46
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эксперимент в ресторане
2 Garelia 12941 28.03.2014 11:10
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обучение полевого персонала
7 Mika 15331 05.03.2014 10:17
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
4 BtoB 15049 05.03.2014 10:16
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Большинство менеджеров BTL-агентств – бывшие промоутеры?
7 Petrovich 16947 21.02.2014 11:37
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Считаете ли Вы эффективной смс рекламу?
3 Анна Ильина 14210 21.02.2014 11:34
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что Вы думаете о рекламе на открытках?
4 elinao 16840 21.02.2014 11:26
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Rewarday.com - цифровые призы для друзей и покупателей
0 pdm7 13717 22.04.2013 19:20
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подскажите! эффективна ли реклама в газете?
5 Alise 16761 07.11.2012 17:10
Анна Ильина Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.11.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация