Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU
На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.
Фирменная гамма бренда состоит из активного синего, черного и белого. Интенсивный синий подчеркивает целеустремленность и динамичность корпоративного бренда.
Если в B2B-коммуникациях использованы спокойные цвета, real life фотостиль, то в B2C допускаются яркие краски, фотографии с человеческими эмоциями, выражающими открытость и доброту.
Результатом слаженной работы проектной команды и команды Talatu стал брендбук с описанием позиционирования, миссии бренда, а также правил использования логотипа и конструктором макетов.
Следующим большим этапом была разработка дизайна упаковки и названий для четырёх продуктовых линеек: эмали, краски для фасадов и дерева и интерьерной краски. Названия выдержаны в стилистике финского языка: RYTMI, SKETSI, KAUSI и KUORI.
Каждый образ на этикетке понятен и однозначен: форма капли говорит о тягучести эмали в банке; округлые паттерны, напоминающие срез дерева, указывают на краску для деревянных поверхностей; краска для фасадов разлита в банки с геометричными очертаниями, похожими на архитектурные элементы зданий; на упаковке с интерьерной краской нанесены следы от валика и кисточки.
Как результат этого этапа, был разработан мини-гайдбук по упаковке, в которой зафиксирована дизайн-система, описаны способы работы с продуктовыми линейками, даны рекомендации по шрифтам и цветовым палитрам.
И это ещё только самое начало, ведь у команды ТАЛАТУ есть ещё много идей по расширению продуктовых линеек.
«В очень короткие сроки мы разработали несколько гипотез позиционирования, среди которых была выбрана идея think global act local. Она сочетает в себе скандинавскую экспертизу, знание локального рынка, опыт работы с крупными государственными и коммерческими проектами, высочайшие стандарты качества, а также гибкость команды» сообщил Михаил Губергриц, Генеральный Директор LINII.
«При работе над проектом дизайн-команда LINII опиралась на скандинавский стиль и более чем 70-летнюю, наполненную российским и глобальным опытом историю компании ТАЛАТУ, с целью отразить уверенный характер бренда. Умный минимализм и непрямые ассоциации в графике, сдержанность шрифтов и цветовой палитры разработанной айдентики создают уверенное ощущение надежности клиентам и партнерам ТАЛАТУ» прокомментировала Анастасия Вершинина, Директор, маркетинговые коммуникации ТАЛАТУ.
Команда LINII:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Инесса Генкина — стратег
- Таисия Денисова —исполнительный директор
- Алена Разживина — руководитель проекта
- Кристина Андранаки —руководитель проекта
- Елена Ильина — директор неймингового направления
- Тёма Семёнов — креативный директор
- Алёна Горбачёва — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Аня Пазюк — дизайнер кейса
- Даша Панюкова — дизайнер кейса
19.04.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий