Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

Дата публикации: 19.04.2024
Раздел: Брендинг

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

Фирменная гамма бренда состоит из активного синего, черного и белого. Интенсивный синий подчеркивает целеустремленность и динамичность корпоративного бренда.

Если в B2B-коммуникациях использованы спокойные цвета, real life фотостиль, то в B2C допускаются яркие краски, фотографии с человеческими эмоциями, выражающими открытость и доброту.

Результатом слаженной работы проектной команды и команды Talatu стал брендбук с описанием позиционирования, миссии бренда, а также правил использования логотипа и конструктором макетов.

Следующим большим этапом была разработка дизайна упаковки и названий для четырёх продуктовых линеек: эмали, краски для фасадов и дерева и интерьерной краски. Названия выдержаны в стилистике финского языка: RYTMI, SKETSI, KAUSI и KUORI.

Каждый образ на этикетке понятен и однозначен: форма капли говорит о тягучести эмали в банке; округлые паттерны, напоминающие срез дерева, указывают на краску для деревянных поверхностей; краска для фасадов разлита в банки с геометричными очертаниями, похожими на архитектурные элементы зданий; на упаковке с интерьерной краской нанесены следы от валика и кисточки.

Как результат этого этапа, был разработан мини-гайдбук по упаковке, в которой зафиксирована дизайн-система, описаны способы работы с продуктовыми линейками, даны рекомендации по шрифтам и цветовым палитрам.

И это ещё только самое начало, ведь у команды ТАЛАТУ есть ещё много идей по расширению продуктовых линеек.

«В очень короткие сроки мы разработали несколько гипотез позиционирования, среди которых была выбрана идея think global act local. Она сочетает в себе скандинавскую экспертизу, знание локального рынка, опыт работы с крупными государственными и коммерческими проектами, высочайшие стандарты качества, а также гибкость команды» сообщил Михаил Губергриц, Генеральный Директор LINII.

«При работе над проектом дизайн-команда LINII опиралась на скандинавский стиль и более чем 70-летнюю, наполненную российским и глобальным опытом историю компании ТАЛАТУ, с целью отразить уверенный характер бренда. Умный минимализм и непрямые ассоциации в графике, сдержанность шрифтов и цветовой палитры разработанной айдентики создают уверенное ощущение надежности клиентам и партнерам ТАЛАТУ» прокомментировала Анастасия Вершинина, Директор, маркетинговые коммуникации ТАЛАТУ.

Команда LINII:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Дмитрий Буренко — директор по развитию
  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Инесса Генкина — стратег
  • Таисия Денисова —исполнительный директор
  • Алена Разживина — руководитель проекта
  • Кристина Андранаки —руководитель проекта
  • Елена Ильина — директор неймингового направления
  • Тёма Семёнов — креативный директор
  • Алёна Горбачёва — арт-директор
  • Анна Каменкова — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Аня Пазюк — дизайнер кейса
  • Даша Панюкова — дизайнер кейса


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156731.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100