Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016Дата публикации: 19.04.2016 Раздел: Новости компаний В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications. Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. В этом году финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2016 было подано свыше 2 400 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. А в состав жюри в этом году вошло более 40 признанных лидеров индустрии.
Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист SABRE Awards 2016. В номинации «Коммуникации с сотрудниками» в шорт-лист вошел проект GoShow – заключительное событие масштабного празднования 80-летия компании «Норильский никель», которое состоялось в Норильске 28 ноября 2015 года. В номинации «Россия и страны СНГ» в шорт-лист вошел проект Всероссийская неделя сбережений 2015, реализованный для Министерства финансов Российской Федерации. В номинации «Мультикультурный маркетинг» в шорт-лист вошел проект Дом Болельщиков Баку 2015, реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, также вошло в шорт-лист SABRE Awards 2016 в регионе EMEA. Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был отмечен как одна из шести лучших PR-компаний, реализованных на территории России и стран СНГ. Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда.
«Нам очень приятно, что ведущие европейские профессионалы отрасли отметили работу Pro-Vision Communications. Быть среди финалистов престижной премии – это уже награда. Тем более что всероссийский проект агентства отмечен среди шести лучших кампаний во всем регионе», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
В шорт-лист международной премии SABRE Awards 2016 вошла также коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнеры».
«Мы очень рады, что наш проект для компании Tele2 вошел в шорт-лист такой престижной премии, как Sabre Awards. В этом году проект уже получил высокую оценку профессионального сообщества и был отмечен несколькими наградами в России. Выход в финал Sabre Awards свидетельствует о международном признании профессионализма нашей команды, уникальности разработанных ей коммуникационных инструментов, которые позволили достичь столь высокого результата», – прокомментировала Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнёры».
Международная энергетическая премия «Глобальная энергия» подала к участию в конкурсе проект «Ученые – супергерои 21 века». Он отмечен как 1 из 5 лучших в номинации «Маркетинг для молодежи».
Также кампания PayPal #гдебытынибыл получила номинацию на EMEA SABRE Awards в категории «Лучшая кампания в России и СНГ», а российский проект Skype «Позвони собаке» вошел в шорт-лист SABRE в категории «Лучшая социальная кампания». В финалисты попали проект бренда Viber «История стикера: с улицы в паблик чат» и проект для бренда Nivea «Катки Nivea: большая разница для небольших городов».
Лауреаты SABRE Awards 2016 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 25 мая в Берлине. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136348.htm |