BBDO Moscow увез награды с "Белого Квадрата"

Дата публикации: 28.04.2015
Раздел: Новости компаний

На VII Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» агентство BBDO Moscow, входящее в состав группы компаний BBDO Russia, завоевало пять наград. Креативная команда одержала победу за работы с брендом МТС в номинациях «Медиа-проекты», «Интерактивная реклама» и «BTL, PR и DM- проекты».

25 апреля состоялось награждение лучших работ фестиваля «БЕЛЫЙ КВАДРАТ». В состав жюри вошли эксперты с мировым именем в рекламе и обладатели престижных наград международных конкурсов. Уровень судейства на белорусском фестивале соответствует высшим стандартам, а все победы войдут в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия), ВРК (Украина).

Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» заработала серебро в категории «Интерактивная реклама», две бронзы в номинациях «Медиа-проекты» и «BTL, PR и DM-проекты». Яркая и оригинальная работа стала частью региональной кампании по запуску интернета 4G от МТС, являясь итогом работы интегрированной команды BBDO Moscow и BBDO Branding. Целью кампании было создание образа у потребителя о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС. Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участие супер-звезды российского Instagram — Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева. Агентству удалось необычным способом привлечь внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G. По итогам кампании, число вовлеченных в проект выросло до трех миллионов, именно такое количество контактов увидели ключевое сообщение кампании. Это была самая быстрая и эффективная рекламная кампания для самого быстрого мобильного интернета 4G от МТС.

Проект «МТС. Эксперимент 4G» принес в копилку агентства BBDO Moscow серебро в категории «Медиа-проекты» и бронзу в номинации «Интерактивная реклама».

В рамках запуска кампании «МТС 4G нового поколения», креативная команда решила показать в кинотеатре, в чем преимущество мобильного интернета 4G перед 3G.С помощью оптической иллюзии кинозрители смогли принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета. Создатели рекламы также дали возможность членам жюри самим попробовать поучаствовать в оптическом эксперименте.

На VII Фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» приняло участие 1038 работ, в 13 конкурсах, 122 номинациях из 13 стран СНГ и Европы.

С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130498.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100