Instinct: лучший из лучших на "Белом Квадрате"Дата публикации: 27.04.2015 Раздел: Новости компаний На прошедшем VII фестивале «Белый квадрат» Instinct был признан самым креативным агентством фестиваля. Помимо этого, по результатам голосования креативная команда Instinct получила 8 наград, завоевав самое большое количество призов — 4 золота, 2 серебра и 2 бронзы. Золотые награды были присуждены:
- Digital-проекту IKEA PS 2014, который получил высшую оценку экспертного жюри сразу в двух номинациях «Инновации» и «Интерактивная реклама. Кампания в социальных медиа»
- Проекту «ИКЕА. Кинотеатр любви» в номинации «BTL, PR и DM-проекты»
- Коммуникационной кампании «ИКЕА. Будит любовь» в категории «Интегрированные рекламные кампании»
Серебряные награды получили:
- Коммуникационная кампания «ИКЕА. Будит любовь» в категории «Маркетинговая эффективность»
- Рекламный ролик «ИКЕА. Оля, вставай!» в категории «Телевизионная реклама».
Бронзовыми призерами стали:
- Проект «ИКЕА. Квартироведение» в номинации «Direct-marketing проекты»
- Digital-проект IKEA PS 2014 в категории «Медиа проекты».
Также в шорт-листы фестиваля вошли кампании «ИКЕА. Кинотеатр любви» в категории «PR-ПРОЕКТЫ» и «Воздушный шар» для бренда «Яндекс» в категории «Корпоративная, имиджевая реклама».
С полным списком победителей можно ознакомиться здесь. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130473.htm |